От Андрей Сергеев
К Валера
Дата 15.07.2011 15:50:24
Рубрики WWII; ВВС;

Re: К пятнице...

Приветствую, уважаемый Валера!

>>Разведчик - это его ниша в люфтах.
>
>Это вынужденная ниша, а не специально задуманная. Это не потому что он супер-пупер разведчик, а потому что так себе бомбардировщик, а использовать как-то надо.

Это потому, что он подходил для выполнения данной задачи лучше, чем все остальное, имеющееся у немцев. Будучи по факту самым скоростным немецким бомбером до появления Ju-88.

С уважением, А.Сергеев

От Дмитрий Козырев
К Андрей Сергеев (15.07.2011 15:50:24)
Дата 15.07.2011 15:52:57

Re: К пятнице...

>Это потому, что он подходил для выполнения данной задачи лучше, чем все остальное, имеющееся у немцев. Будучи по факту самым скоростным немецким бомбером до появления Ju-88.

А нельзя ли для этой задачи использовать Ме-110?

От Геннадий Нечаев
К Дмитрий Козырев (15.07.2011 15:52:57)
Дата 15.07.2011 16:52:16

Re: К пятнице...

Ave!
>>Это потому, что он подходил для выполнения данной задачи лучше, чем все остальное, имеющееся у немцев. Будучи по факту самым скоростным немецким бомбером до появления Ju-88.
>
>А нельзя ли для этой задачи использовать Ме-110?

Так использовали. С-2, ЕМНИП, был разведчиком. Причем - вполне себе в отрядах разведчиков юзали, совместно с До-17

У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От Андрей Сергеев
К Дмитрий Козырев (15.07.2011 15:52:57)
Дата 15.07.2011 16:17:27

Интересный вопрос

Приветствую, уважаемый Дмитрий Козырев!

У 110-го недостатки - несколько меньшая дальность, чем у До-215, и неясный, лично для меня, вопрос с размещением и обслуживанием аналогичного фотооборудования. При прочих преимуществах.

С уважением, А.Сергеев