От Андрей Сергеев
К Валера
Дата 15.07.2011 14:22:35
Рубрики WWII; ВВС;

Re: К пятнице...

Приветствую, уважаемый Валера!

>>Параллельно они и шли в итоге - FW-190 и Bf-109. ПТБ проблему полностью не решали, поскольку не годились для маневренного боя.
>
>Первыми вырабатывают тпливо ПТБ, перед боем сбрасываются. У только что взлетевшего перехватчика грубо говоря, будет примерно столько же топлива, сколько и у только что сбросившего ПТБ

Только в отличие от него самолету, сбросившему ПТБ, нужен запас топлива для дальнейшего полета к цели и возвращения.

>>>До-17
>>>Оправдан ли был выпуск этого довольно легкого бомбардировщика?
>>
>>Он был более скоростным и использовлся в основном как разведчик. Но уже к началу БзБ его сменял Do-215.
>
>Более скоростным по сравнению с чем? 215-й не шёл на замену 17-му. Это тот же 17-й с другими моторами. На замену шёл 217-й.

По сравнению с Не-111. 217-й - это уже новое поколение, к БзБ опоздавшее. В отличие от поучаствовавших 215-х.

С уважением, А.Сергеев

От Валера
К Андрей Сергеев (15.07.2011 14:22:35)
Дата 15.07.2011 14:34:16

Re: К пятнице...

>Только в отличие от него самолету, сбросившему ПТБ, нужен запас топлива для дальнейшего полета к цели и возвращения.

Баки сбрасываются не сильно далеко от цели, если конечно не лететь из Франции бомбить Шотландию.

>>>>До-17
>>>>Оправдан ли был выпуск этого довольно легкого бомбардировщика?
>>>
>>>Он был более скоростным и использовлся в основном как разведчик. Но уже к началу БзБ его сменял Do-215.
>>
>>Более скоростным по сравнению с чем? 215-й не шёл на замену 17-му. Это тот же 17-й с другими моторами. На замену шёл 217-й.

На копейки, да и то не всех моделей, 215-й - это не замена 17-го, а он самый и есть, только со Звёздами, ничем он особо и не лучше 17-го.

От Геннадий Нечаев
К Валера (15.07.2011 14:34:16)
Дата 15.07.2011 16:48:34

Re: Do.215 - на секундочку! -с рядными моторами и только с ними

Ave!

>>>Более скоростным по сравнению с чем? 215-й не шёл на замену 17-му. Это тот же 17-й с другими моторами. На замену шёл 217-й.
>
>На копейки, да и то не всех моделей, 215-й - это не замена 17-го, а он самый и есть, только со Звёздами, ничем он особо и не лучше 17-го.
У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

А вот До.17 были разными, и с рядными, и со звездами.

От Валера
К Геннадий Нечаев (15.07.2011 16:48:34)
Дата 15.07.2011 16:56:00

Согласен (-)


От Андрей Сергеев
К Валера (15.07.2011 14:34:16)
Дата 15.07.2011 14:41:08

Re: К пятнице...

Приветствую, уважаемый Валера!

>>Только в отличие от него самолету, сбросившему ПТБ, нужен запас топлива для дальнейшего полета к цели и возвращения.
>
>Баки сбрасываются не сильно далеко от цели, если конечно не лететь из Франции бомбить Шотландию.

Баки сбрасываются там, где начинаются бои с истребителями. От Канала и далее везде.

>>>>>До-17
>>>>>Оправдан ли был выпуск этого довольно легкого бомбардировщика?
>>>>
>>>>Он был более скоростным и использовлся в основном как разведчик. Но уже к началу БзБ его сменял Do-215.
>>>
>>>Более скоростным по сравнению с чем? 215-й не шёл на замену 17-му. Это тот же 17-й с другими моторами. На замену шёл 217-й.
>
>На копейки, да и то не всех моделей, 215-й - это не замена 17-го, а он самый и есть, только со Звёздами, ничем он особо и не лучше 17-го.

Он на 30 км/ч быстрее "Хейнкеля" (Н, Р - на все 60). И по сути он специализированный разведчик с доп. бомбардировочными функциями.

С уважением, А.Сергеев

От Валера
К Андрей Сергеев (15.07.2011 14:41:08)
Дата 15.07.2011 14:55:24

Re: К пятнице...

>Он на 30 км/ч быстрее "Хейнкеля" (Н, Р - на все 60). И по сути он специализированный разведчик с доп. бомбардировочными функциями.

У Do-17Z макс. скорость 420-430 км/ч, у He-111H 410-440

А по сути они оба переделки из пассажирских/почтовых самолётов в бомбардировщики. И разведчик 17-й не специализированный, а вынужденный, поскольку бомб мало брал.

От Андрей Сергеев
К Валера (15.07.2011 14:55:24)
Дата 15.07.2011 15:17:48

Re: К пятнице...

Приветствую, уважаемый Валера!

>>Он на 30 км/ч быстрее "Хейнкеля" (Н, Р - на все 60). И по сути он специализированный разведчик с доп. бомбардировочными функциями.
>
>У Do-17Z макс. скорость 420-430 км/ч, у He-111H 410-440

>А по сути они оба переделки из пассажирских/почтовых самолётов в бомбардировщики. И разведчик 17-й не специализированный, а вынужденный, поскольку бомб мало брал.

Разведчик - это его ниша в люфтах. Do-17Z надо сравнивать не с Н, а с Р. 215-й, современник Н, давал более 460 км/ч - разница в 30 км/ч сохраняется.

С уважением, А.Сергеев

От Валера
К Андрей Сергеев (15.07.2011 15:17:48)
Дата 15.07.2011 15:26:55

Re: К пятнице...

>Разведчик - это его ниша в люфтах.

Это вынужденная ниша, а не специально задуманная. Это не потому что он супер-пупер разведчик, а потому что так себе бомбардировщик, а использовать как-то надо.

От Андрей Сергеев
К Валера (15.07.2011 15:26:55)
Дата 15.07.2011 15:50:24

Re: К пятнице...

Приветствую, уважаемый Валера!

>>Разведчик - это его ниша в люфтах.
>
>Это вынужденная ниша, а не специально задуманная. Это не потому что он супер-пупер разведчик, а потому что так себе бомбардировщик, а использовать как-то надо.

Это потому, что он подходил для выполнения данной задачи лучше, чем все остальное, имеющееся у немцев. Будучи по факту самым скоростным немецким бомбером до появления Ju-88.

С уважением, А.Сергеев

От Дмитрий Козырев
К Андрей Сергеев (15.07.2011 15:50:24)
Дата 15.07.2011 15:52:57

Re: К пятнице...

>Это потому, что он подходил для выполнения данной задачи лучше, чем все остальное, имеющееся у немцев. Будучи по факту самым скоростным немецким бомбером до появления Ju-88.

А нельзя ли для этой задачи использовать Ме-110?

От Геннадий Нечаев
К Дмитрий Козырев (15.07.2011 15:52:57)
Дата 15.07.2011 16:52:16

Re: К пятнице...

Ave!
>>Это потому, что он подходил для выполнения данной задачи лучше, чем все остальное, имеющееся у немцев. Будучи по факту самым скоростным немецким бомбером до появления Ju-88.
>
>А нельзя ли для этой задачи использовать Ме-110?

Так использовали. С-2, ЕМНИП, был разведчиком. Причем - вполне себе в отрядах разведчиков юзали, совместно с До-17

У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От Андрей Сергеев
К Дмитрий Козырев (15.07.2011 15:52:57)
Дата 15.07.2011 16:17:27

Интересный вопрос

Приветствую, уважаемый Дмитрий Козырев!

У 110-го недостатки - несколько меньшая дальность, чем у До-215, и неясный, лично для меня, вопрос с размещением и обслуживанием аналогичного фотооборудования. При прочих преимуществах.

С уважением, А.Сергеев