От tsa
К Harkonnen
Дата 17.07.2011 22:36:43
Рубрики Танки;

Как вы свой чемодан на серийных танках отлаживали, кто б говорил. (-)


От Чобиток Василий
К tsa (17.07.2011 22:36:43)
Дата 18.07.2011 13:45:53

А у вас негров вешают! (С)


От tsa
К Чобиток Василий (18.07.2011 13:45:53)
Дата 18.07.2011 14:09:54

УВЗ нелязя того, что в своё время прокатило у ХПЗ? (-)


От Чобиток Василий
К tsa (18.07.2011 14:09:54)
Дата 18.07.2011 15:32:13

"чемодан отлаживали" - прошедшее время, а "вешают негров" - настоящее (-)


От Harkonnen
К tsa (17.07.2011 22:36:43)
Дата 18.07.2011 01:47:40

К чему это все?

Я не буду углубляться в тему, т.к. она к Харькову не имеет отношения, но меня тревожит, неужели из-за чьих то амбиций вопреки обороноспособности России нужно начинать непонятные авантюры с своим двигателем, который может быть отлаживать "на серийных танках" придется "50 лет"?
Не проще ли поступит как например Китацы, которые применяют лучшие мировые технологии, например немецкие и украинские дизели? Мне кажется, что руководство российского МО склоняется к такому варианту.

От tsa
К Harkonnen (18.07.2011 01:47:40)
Дата 18.07.2011 14:08:52

К необходимости своих дизелей.

Здравствуйте !

Ваш любимый Т-64 со своим "чемоданом" создавался почти 20 лет и ещё почти 10 лет отлаживался в серии. И это в условиях, когда денег давали "сколько попросишь", а ситуация попахивала войной.

России сейчас большая война не грозит вовсе. У нас есть перспективный танк и перспективный дизель. И мы можем позволить себе ещё 5-10 лет на их отладку и запуск в серию. Замодернизированного поглубже Т-90 на это время вполне хватит гонять грузин и прочих абреков.

Покупать двигатель у нищей страны, политически нестабильной и слабо способной поддерживать воспроизводство НТР - крайне сомнительное решение.

Тем более, ваш чемодан в основном хорош компактностью и малой высотой, а корпус и МТО 195-го, который база Арматы, заметно выше такового у семейства Т-64/72/80/90. Т.е. врать двухтактный дизель только ради компактности, особых причин нет.

С уважением, tsa.

От Виталий PQ
К tsa (18.07.2011 14:08:52)
Дата 18.07.2011 14:19:08

В том и дело, что Украина

Политически нестабильная страна. И зачем еще в производстве танков зависить от нее.

От Blitz.
К Виталий PQ (18.07.2011 14:19:08)
Дата 18.07.2011 15:36:37

Re: В том...

>Политически нестабильная страна. И зачем еще в производстве танков зависить от нее.
Стабильность,стабильностю,но вот предприимчивые парни всегда остаются,и последнее время не меняются)

От Harkonnen
К tsa (18.07.2011 14:08:52)
Дата 18.07.2011 14:17:21

Китайцы покупают, им гордость не мешает (-)


От Виталий PQ
К Harkonnen (18.07.2011 14:17:21)
Дата 18.07.2011 14:30:20

Китайцы ставят их только на экспортные танки...Вспомним Перу

Здесь Украина кинула своих партнеров. Где гарантия того, что следующей жертвой не станет Россия, там где пересекутся пути-дороги Оплота и Т-90АМ?

Зачем в здравом уме становится зависимым от своего конкурента? Который является крайне сомнительным партнером в сфере ВТС.

От Harkonnen
К Виталий PQ (18.07.2011 14:30:20)
Дата 18.07.2011 14:45:40

Re: Китайцы ставят...

Да, ставят на экспортные т.к. со китайскими экспортных перспектив мало.
На вертолеты поставляли двигатели и проблем вроде не было, почему они должны возникнуть с танками, если теоретически предположить сотрудничество в танкостроении Украины и России.
Самое интересно, что-то не слышал, чтобы Украина навязывалась сотрудничать к России, их МТО и так пользуются спросом.

От Виталий PQ
К Harkonnen (18.07.2011 14:45:40)
Дата 18.07.2011 14:49:46

Вертолеты при чем? Украина их не делает...А с Зубрами кинула

> Самое интересно, что-то не слышал, чтобы Украина навязывалась сотрудничать к России, их МТО и так пользуются спросом.

Ты забыл про чего пишешь годами?

От Harkonnen
К Виталий PQ (18.07.2011 14:49:46)
Дата 18.07.2011 14:55:09

Они делают двигатели для вертолетов, как и для танков (-)


От Виталий PQ
К Harkonnen (18.07.2011 14:55:09)
Дата 18.07.2011 15:01:45

Но на Украине делают только легкие вертолеты

Которые не конкурируют с Российскими. А так даже в гражданской авиации конкуренция.

От Harkonnen
К Виталий PQ (18.07.2011 15:01:45)
Дата 18.07.2011 15:11:27

Совершенно верно

>Которые не конкурируют с Российскими. А так даже в гражданской авиации конкуренция.

Совершенно верно, установка украинского дизеля на Т-90 может быть взаимовыгодным проектом для модернизации Т-90, особенно для таких стран как Индия и Алжир. Вполне можно обеспечить взаимовыгодное сотрудничество т.к. ничего новее модификаций "старичка" В-2 в серии в РФ нет.

От Виталий PQ
К Harkonnen (18.07.2011 15:11:27)
Дата 18.07.2011 15:29:40

Зачем России поддерживать умирающего конкурента? (-)


От Harkonnen
К Виталий PQ (18.07.2011 15:29:40)
Дата 18.07.2011 15:51:33

Не выдавайте желаемое за действительное (-)


От Чобиток Василий
К Виталий PQ (18.07.2011 15:29:40)
Дата 18.07.2011 15:50:58

Шоб самим не сдохнуть (-)


От tramp
К Чобиток Василий (18.07.2011 15:50:58)
Дата 18.07.2011 16:24:55

Вы нам точно не подмога... (-)


От Blitz.
К tramp (18.07.2011 16:24:55)
Дата 18.07.2011 16:44:48

Re: Вы нам

Лутше Лео-2А7RU прикупить)

От Пехота
К tramp (18.07.2011 16:24:55)
Дата 18.07.2011 16:44:39

А МО РФ думает иначе. (-)


От Виталий PQ
К Пехота (18.07.2011 16:44:39)
Дата 18.07.2011 17:07:50

А мы не знаем, что точно имелл ввиду Сердюков

Когда говорил об Украине.

От Пехота
К Виталий PQ (18.07.2011 17:07:50)
Дата 18.07.2011 17:31:32

Re: А мы...

Салам алейкум, аксакалы!

>Когда говорил об Украине.

Насколько я помню, он говорил о сотрудничестве с украинскими и французскими танкостроителями. Вряд ли это означает финансирование российских проектов со стороны Украины.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Виталий PQ
К Пехота (18.07.2011 17:31:32)
Дата 18.07.2011 17:35:37

Так он не говорил о закупке двигателей (-)


От Пехота
К Виталий PQ (18.07.2011 17:35:37)
Дата 18.07.2011 21:03:01

А о чём же в таком случае?

Салам алейкум, аксакалы!

Кстати, в этой подветке, как я понял, рассматривается ситуация в целом, а не только по двигателям.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Blitz.
К Виталий PQ (18.07.2011 15:29:40)
Дата 18.07.2011 15:45:16

Re: Зачем России...

А каких пор он умирающий?20 лет все умирает и умерает,и все ни как не умрет.

От Виталий PQ
К Blitz. (18.07.2011 15:45:16)
Дата 18.07.2011 16:12:14

А что очень процветающий? Когда последний танк передали инозаказчику?

БТР клепать это ведь не танки делать.

От Harkonnen
К Виталий PQ (18.07.2011 16:12:14)
Дата 18.07.2011 16:19:53

Re: А что...

>БТР клепать это ведь не танки делать.

Современный БТР по сути не особо от танка отличается ,та же СУО, двигатель кстати 3ТД - унифицирован с 6ТД, то чего добивались многие годы в Союзе.
Кстати, что там с 2В который ставили на БМД? От него же отказались?

От Виталий PQ
К Harkonnen (18.07.2011 16:19:53)
Дата 18.07.2011 16:40:21

А, что на БМД-3 и 4 началась массовая замена движков? (-)


От Harkonnen
К Виталий PQ (18.07.2011 16:40:21)
Дата 18.07.2011 16:48:58

я про перспективу

на новой модификации БМД опять УТД, БТР вообще не производят. Таким образом вся идея унифицированного семейства дизелей 2В провалилась, насколько я понимаю?

От Виталий PQ
К Harkonnen (18.07.2011 16:48:58)
Дата 18.07.2011 17:09:00

Так будет целое семейство боевых машин с 2В (-)


От Blitz.
К Виталий PQ (18.07.2011 16:12:14)
Дата 18.07.2011 16:14:40

Re: А что...

>БТР клепать это ведь не танки делать.
Уже лутше-уже не умирает)

От tsa
К Blitz. (18.07.2011 15:45:16)
Дата 18.07.2011 16:07:32

Для танков денег надо.

Здравствуйте !

Военный бюджет РФ более $50 млрд. У Украины менее $1,5. Это почти в 10 раз меньше, чем у Израиля - одной из самых мелких стран - танкостроителей.

С уважением, tsa.

От Blitz.
К tsa (18.07.2011 16:07:32)
Дата 18.07.2011 16:14:02

Re: Для танков...

Не только бедное ВСУ есть,без которого и так фактически обходятся.

От tsa
К Blitz. (18.07.2011 16:14:02)
Дата 18.07.2011 16:35:55

А другие источники где?

Здравствуйте !

ХЗТМ, подозреваю, по уши в задолженности. У вас там отчетность по МСФО не публикуют, так что сложно понять что к чему. Но, учитывая долги государства, финансовое состояние завода скорее плачевное.

С уважением, tsa.

От Blitz.
К tsa (18.07.2011 16:35:55)
Дата 18.07.2011 16:44:07

Re: А другие...

Ирак,чем не источник,движки делают,детали для БТР-3Е1 которые в Тайланд идут,в общем деньги есть,другой вопрос что их очень и очень интересно используют,но ситуация на заводе в последнее время меняется.

От tsa
К Blitz. (18.07.2011 16:44:07)
Дата 18.07.2011 16:59:07

Re: А другие...

Здравствуйте !

>ситуация на заводе в последнее время меняется.

Типа долги по зарплате собрались гасить, которые 43 миллиона гривен? Для претендентов на разработку новых танков, это как-то слабо.

С уважением, tsa.

От Blitz.
К tsa (18.07.2011 16:59:07)
Дата 18.07.2011 20:42:14

Re: А другие...

>Типа долги по зарплате собрались гасить, которые 43 миллиона гривен? Для претендентов на разработку новых танков, это как-то слабо.
>С уважением, tsa.
Ето о Мадышеве,а как там живет ХКБМ даных нет.

От tsa
К Harkonnen (18.07.2011 14:17:21)
Дата 18.07.2011 14:26:30

У нас своё двигателестроение давно есть, в отличии от. (-)


От Harkonnen
К tsa (18.07.2011 14:26:30)
Дата 18.07.2011 14:30:19

Это двигателестроение

производит клон В-2 с довоенных времен. Такое двигателестроение есть и в Китае. Вопрос в том, что им нужен новый современный серийный дизель.

От tsa
К Harkonnen (18.07.2011 14:30:19)
Дата 18.07.2011 14:35:45

Re: Это двигателестроение

Здравствуйте !

> производит клон В-2 с довоенных времен.

Оно производит массу разных двигателей.

> Такое двигателестроение есть и в Китае. Вопрос в том, что им нужен новый современный серийный дизель.

Им он ещё нужен в форм-факторе для МТО семейства Т-72, от которого они рожали свои креативы. А нам уже нет.

Свой современный у нас есть, серия - вопрос времени.

С уважением, tsa.

От Виталий PQ
К Harkonnen (18.07.2011 14:30:19)
Дата 18.07.2011 14:33:40

а двухтактники чисто харьковское изобретение? (-)


От Blitz.
К Виталий PQ (18.07.2011 14:33:40)
Дата 18.07.2011 15:43:45

Re: а двухтактники...

А каким боком сие к линейке ТД?

От Виталий PQ
К Blitz. (18.07.2011 15:43:45)
Дата 18.07.2011 16:19:20

Некоторые господа не устают повторять о долгой доводке 2В

А двигатель 4 Тд появился в 54 году, а 5 ТД в 59.

От Иван Уфимцев
К Виталий PQ (18.07.2011 16:19:20)
Дата 18.07.2011 16:56:49

Вообще-то мы рассматриваем 6ТД/3ТД.

Доброго времени суток, Виталий PQ.


... появившиеся в середине 70-х.

> А двигатель 4 Тд появился в 54 году, а 5 ТД в 59.

Вы ещё ЮМО-203/205 вспомните.

А если серьёзно, то семейство 2В довести вполне можно, и сделать это легче, чем 8/9/12/16/18-цилиндровые движки в семействе УТД.
Было бы желание. Реальное, а не "ну хоть согреюсь", как было последние 40 лет. При наличии этого самого желания (и, соответственно,
группы активистов) можно и деньги найти, и ресурсы, и отбиться от противников.


--
CU, IVan.


От Blitz.
К Виталий PQ (18.07.2011 16:19:20)
Дата 18.07.2011 16:23:15

Re: Некоторые господа...

>А двигатель 4 Тд появился в 54 году, а 5 ТД в 59.
5 лет всего.

От gradient
К Harkonnen (18.07.2011 01:47:40)
Дата 18.07.2011 07:33:35

Re: К чему...

> Я не буду углубляться в тему, т.к. она к Харькову не имеет отношения, но меня тревожит,
Не надо тревожиться.

От Виталий PQ
К tsa (17.07.2011 22:36:43)
Дата 17.07.2011 23:17:24

50 лет доводили до ума харьковские двухтактники (-)


От Blitz.
К Виталий PQ (17.07.2011 23:17:24)
Дата 18.07.2011 13:16:08

Re: 50 лет...

Угу,в 70х проблем уже не было.

От Виталий PQ
К Blitz. (18.07.2011 13:16:08)
Дата 18.07.2011 14:15:20

Ага, вспомним иделие 460 Шатун

Так и не смогли поднять мощность до 750 л.с.

От Blitz.
К Виталий PQ (18.07.2011 14:15:20)
Дата 18.07.2011 15:35:09

Re: Ага, вспомним...

>Так и не смогли поднять мощность до 750 л.с.
А причем ето к надежности?Ведь притенции только к ней были.