От IKar
К All
Дата 07.06.2011 12:33:49
Рубрики Прочее; ВВС;

Кадры падения иранского ИЛ-76 в 2009 году, случайно заснятые с заправщика.

Возможно уже было, однако на форуме не нашел.
http://www.youtube.com/watch?v=w_Cp2anHN3U

От Stalker
К IKar (07.06.2011 12:33:49)
Дата 08.06.2011 02:14:11

ой, как xорошо что вы это выложили.

Здравствуйте
А у вас случайно не найдется фото танка Меркава, уткнутого стволом в землю, вертикально? Говорят, с обрыва летел?
С уважением

От Vovaz02h
К Stalker (08.06.2011 02:14:11)
Дата 09.06.2011 21:19:21

Merkava down

>А у вас случайно не найдется фото танка Меркава, уткнутого стволом в землю, вертикально? Говорят, с обрыва летел?

'Меркава' в нетранспортабельной проекции.
[22K]



Оно? (Ходило лет ... давно среди затонувших абрамсов и прочего по разным сборкам в стиле "ну они все тупые" )

От SadStar3
К Vovaz02h (09.06.2011 21:19:21)
Дата 10.06.2011 01:36:29

Уже тросы на корму заведены. Как это сделали? (-)


От Роман Алымов
К SadStar3 (10.06.2011 01:36:29)
Дата 10.06.2011 12:45:40

Послали молодого вскарабкаться по гусенице (-)


От Vovaz02h
К Vovaz02h (09.06.2011 21:19:21)
Дата 09.06.2011 22:48:11

Re: Merkava down

>>А у вас случайно не найдется фото танка Меркава, уткнутого стволом в землю, вертикально? Говорят, с обрыва летел?
>
http://perevodika.ru/upload/iblock/d2f/abrams.jpg



Есть еще, кстати в других местах.
Тут и высоту можно оценить.

От Администрация (ID)
К Vovaz02h (09.06.2011 22:48:11)
Дата 10.06.2011 10:36:38

Модераториал 2 IKar

Приветствую Вас!

Если вы еще не поняли, то участники над вами немного поиздевались, поскольку запощенное вами - баян преизрядный.
Прошу пользоваться поиском по архивам и не тащить многократно обсосанный контент.

С уважением, ID

От IKar
К Администрация (ID) (10.06.2011 10:36:38)
Дата 10.06.2011 11:21:39

Re: Модераториал 2...

Я неочень понял при чем здесь я?
Собственно с корневым постом маху дал, не отрицаю, а остальное уже не ко мне.
О том что народ стебается я написал в своем посте в ответ на старания участника Vovaz02h.

От И. Кошкин
К Vovaz02h (09.06.2011 21:19:21)
Дата 09.06.2011 22:01:29

Слушайте, а у вас нет истории про переговоры пиндостанского авианосца...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...с испанским маяком? Давно ищу, все никак не могу найти.

И. Кошкин

От Vovaz02h
К И. Кошкин (09.06.2011 22:01:29)
Дата 09.06.2011 22:11:01

переговоры пиндостанского авианосца...

>...с испанским маяком?
Ви за ето?

===
Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте «Экстремальные ситуации в море» навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.

Испанцы: (помехи на заднем фоне) ... говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

Американцы: (помехи на заднем фоне) ...советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.

Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Испанцы: Мы считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИНЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ «СОВЕТУЮ», Я «ПРИКАЗЫВАЮ» ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!

Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человека. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de La Coruna» и канал 106 «Экстремальные ситуации в море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все ср...ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего ср..го корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.

Американцы: Ok, принято, спасибо.
===

От Бульдог
К Vovaz02h (09.06.2011 22:11:01)
Дата 10.06.2011 11:53:13

эта...

http://www.youtube.com/watch?v=8S67bzceyA0
http://www.samoupravlenie.ru/images/voina_609.jpg


http://www.lira-salon.ru/im/accordions/welt-bayan-b.jpg



От IKar
К Vovaz02h (09.06.2011 22:11:01)
Дата 10.06.2011 06:14:10

Re: переговоры пиндостанского

Вы так не старайтесь...
Народ, похоже, решил постебаться. Они скоро попросят еще историю про боевой кошачий спецназ им напомнить, по доброте душевной.

От берег
К Stalker (08.06.2011 02:14:11)
Дата 08.06.2011 07:17:27

Re: ой, как...

http://images.yandex.ua/yandsearch?text=%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%20%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%BB&stype=image

и ищите дальше по страницам ;-)