Есть мнение, что 5-е поколение на палубах - в принципе нонсенс
и палубные ЛА fixed wings в ближайшие 30 лет поделятся на БПЛА и пилотируемые ЛА,остановившиеся в развитии на 4-м поколении или даже отъезжающих назад в области движков и планеров. И, мол, F-18F - предельная, в принципе, форма жизни реактивной пилотируемой палубной авиации. 5-е поколение не сочетается с палубным базированием тем, что, мол, адекватное обслуживание таких аппаратов в ангарах АВ просто невозможно либо слишком дорого по логистике.
>А как тогда американцы собираются эксплуатировать с палуб авианосцев F-35?
>Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr
Приветствую
Есть мнение, что "Лайтнинг-С" будет размещен на борту АВ не поэскадрильно, а детачментами в USN и флайтами в RN/RAF - т.е. не более 6 машин - и функции будет выполнять те же, что и В-2 для ВВС: удары УАБ по удаленным стационарным целям, а также ему перейдут все ядерные задачи. Дэвил в мелочах - F-35C для полноценного обслуживания типа требует втрое больше объема, чем 18-й "супер", к тому же для него по соображениям сохранности фюзеляжа типа исключены палубные парковки более, чем на "couple of hours". Т.е. как и для В-версии на УДК в КМП. Если же, однако, Х-47В окажется сам в состоянии играть роль "морского В-2", то будущее палубного "лайтнинга" вообще весьма туманно, но в любом случае для ВМС то предположение, что самолет гораздо больше времени будет проводить на берегу, чем на АВ - как бы данность