От Мелхиседек
К SSC
Дата 08.06.2011 11:59:24
Рубрики Танки; Армия;

Re: Речь о...

>Стрелки/пехота подавляющую часть времени по земле ходят, даже моторизованные. А организация автотранспорта может быть разная - он может быть централизован, как у нас и у амеров, а может быть рассредоточен по подразделениям, как у немцев.

они могут ходить как угодно, но им придается техника только для их перевозки. это может быть бмп, грузовик или другая техника

От SSC
К Мелхиседек (08.06.2011 11:59:24)
Дата 08.06.2011 21:35:11

Re: Речь о...

Здравствуйте!

>>Стрелки/пехота подавляющую часть времени по земле ходят, даже моторизованные. А организация автотранспорта может быть разная - он может быть централизован, как у нас и у амеров, а может быть рассредоточен по подразделениям, как у немцев.
>
>они могут ходить как угодно, но им придается техника только для их перевозки. это может быть бмп, грузовик или другая техника

Это Ваше личное определение.

А классическое: моторизованная пехота - это пехота, транспортируемая на а/м. Особенности штатного распределения а/м роли не играют.

С уважением, SSC

От Мелхиседек
К SSC (08.06.2011 21:35:11)
Дата 08.06.2011 22:07:58

Re: Речь о...

>А классическое: моторизованная пехота - это пехота, транспортируемая на а/м. Особенности штатного распределения а/м роли не играют.

не играют, но необходимо иметь транспорт, выделенный только транспортировки пехоты, этого у американцев не было. в случае посадки пехоты на грузовики подвижность американских тылов падала ниже плинтуса, что в свою очередь приводило к потере темпов наступления.

От SSC
К Мелхиседек (08.06.2011 22:07:58)
Дата 09.06.2011 00:07:06

Re: Речь о...

Здравствуйте!

>в случае посадки пехоты на грузовики подвижность американских тылов падала ниже плинтуса

Это эмоциональная оценка.

Если у Вас есть какие-либо данные по распределению грузовиков по типам в амерской ПД, или насколько процентов падают возимые запасы ПД при выделении а/м под пехоту - это многое бы прояснило.

Если объективных данных нет, то пока мои оценки меня устраивают больше. Т.е. понятно, что такое изъятие вызывает напряжение в тыле ПД и уменьшение возимых запасов, но, оценочно, это не приводит к радикальному падению боеспособности и мобильности ПД.

С уважением, SSC

От Мелхиседек
К SSC (09.06.2011 00:07:06)
Дата 09.06.2011 13:27:08

Re: Речь о...

>Если у Вас есть какие-либо данные по распределению грузовиков по типам в амерской ПД, или насколько процентов падают возимые запасы ПД при выделении а/м под пехоту - это многое бы прояснило.
вы посмотрите американские книги 1950-х, там расписано, насколько возрастала потребность в боеприпасах во время наступлений, сколько требовалось подвезти бензина этим грузовикам, сколько требовалось транспорта для обеспечения работ по ремонту дорог вслед за наступающими войсками и многое другое. именно поэтому появилась шутка, что любители занимаются тактикой, профессионалы - логистикой. именно поэтому даже в случае очищения территории противником скорость наступления американских войск 5-10 миль в сутки на глубину до 75 миль. дальше копятся запасы, подтягивают резервы и наступление до следующего рубежа
не забываем, что у американцев не было советских ж/д войск, которые быстро восстанавливали пути. им все приходилось возить автотранспортом. железные дороги разбомблены англо-американской авиацией и взорваны немцами

От SSC
К Мелхиседек (09.06.2011 13:27:08)
Дата 09.06.2011 13:53:08

Re: Речь о...

Здравствуйте!

>>Если у Вас есть какие-либо данные по распределению грузовиков по типам в амерской ПД, или насколько процентов падают возимые запасы ПД при выделении а/м под пехоту - это многое бы прояснило.
>вы посмотрите американские книги 1950-х, там расписано, насколько возрастала потребность в боеприпасах во время наступлений, сколько требовалось подвезти бензина этим грузовикам, сколько требовалось транспорта для обеспечения работ по ремонту дорог вслед за наступающими войсками и многое другое. именно поэтому появилась шутка, что любители занимаются тактикой, профессионалы - логистикой. именно поэтому даже в случае очищения территории противником скорость наступления американских войск 5-10 миль в сутки на глубину до 75 миль. дальше копятся запасы, подтягивают резервы и наступление до следующего рубежа
>не забываем, что у американцев не было советских ж/д войск, которые быстро восстанавливали пути. им все приходилось возить автотранспортом. железные дороги разбомблены англо-американской авиацией и взорваны немцами

Осталось связать этот тезис (с которым я согласен) с вопросом моторизации ПД.

С уважением, SSC

От Мелхиседек
К SSC (09.06.2011 13:53:08)
Дата 09.06.2011 14:05:39

Re: Речь о...


>Осталось связать этот тезис (с которым я согласен) с вопросом моторизации ПД.

связываю специально для вас: грузовиков для одновременной перевозки пехоты и снабжения не хватало

От SSC
К Мелхиседек (09.06.2011 14:05:39)
Дата 09.06.2011 18:10:25

Я сражён глубиной и обстоятельностью Вашего ответа

Здравствуйте!

>>Осталось связать этот тезис (с которым я согласен) с вопросом моторизации ПД.
>
>связываю специально для вас: грузовиков для одновременной перевозки пехоты и снабжения не хватало

"Отлито в граните" (тм). Просится на язык мощнейший контраргумент "Хватало!", но я думаю мы на этом закончим.

Ещё только один частный вопрос к Вам:

Если скорость наступления составляет 5-10 миль, или 8-16 км, в сутки (как описано Вами сообщением ранее), есть ли потребность в перевозке пехоты на грузовиках? Просто ответьте да/нет.

С уважением, SSC

От Мелхиседек
К SSC (09.06.2011 18:10:25)
Дата 09.06.2011 18:25:10

Re: Я сражён...

>Ещё только один частный вопрос к Вам:

>Если скорость наступления составляет 5-10 миль, или 8-16 км, в сутки (как описано Вами сообщением ранее), есть ли потребность в перевозке пехоты на грузовиках? Просто ответьте да/нет.

я вам отвечу ассиметрично. если французы перебросили в 1914 одну одну бригаду на такси, это не значит, что у них была моторизована вся армия.

От Begletz
К SSC (09.06.2011 00:07:06)
Дата 09.06.2011 04:05:56

Re: Речь о...

>Здравствуйте!

>>в случае посадки пехоты на грузовики подвижность американских тылов падала ниже плинтуса
>
>Это эмоциональная оценка.

Можно прикинуть напр, сколько призванных в армию приходилось на одну единицу транспорта в СССР и в США.

От SSC
К Begletz (09.06.2011 04:05:56)
Дата 09.06.2011 12:55:53

Re: Речь о...

Здравствуйте!

>Можно прикинуть напр, сколько призванных в армию приходилось на одну единицу транспорта в СССР и в США.

Да в этом вопросе всё абсолютно понятно и прозрачно. Автотранспорта у амеров и бриттов во 2МВ было просто до дури, единственная проблема (актуальная в начале вторжения в Нормандию) была в том, чтобы протолкнуть эти орды а/м, плюс их снабжение, по логистике.

Просто многие уважаемые люди на этом форуме не дискутируют, а занимаются поднятием самооценки за счёт других, и к тому же иногда сильно переоценивают границы собственной компетенции )).

С уважением, SSC