От Роман Алымов
К А.Никольский
Дата 09.06.2011 11:30:20
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

Где только взять для них новые самолёты? (+)

Доброе время суток!
Насколько я слышал, старые уже на пределе износа и постепенно отправляются на списание. Соответственно есть выбор: дать Витязям новые самолёты (а значит не недодать их в строевые части) или пересаживать на что-то другое, попроще. Ну или вообще распустить.
С уважением, Роман

От RTY
К Роман Алымов (09.06.2011 11:30:20)
Дата 09.06.2011 11:38:55

Re: Где только...

>Доброе время суток!
> Насколько я слышал, старые уже на пределе износа и постепенно отправляются на списание. Соответственно есть выбор: дать Витязям новые самолёты (а значит не недодать их в строевые части) или пересаживать на что-то другое, попроще. Ну или вообще распустить.

Главный вопрос - где больше пользы от тех же например Су-35, в строевых частях или у Витязей, где их можно использовать для рекламы ЛТХ с целью продвижения на всяческие рынки. Что (в частности) может дать деньги для закупки самолетов в строевые части.

От А.Никольский
К Роман Алымов (09.06.2011 11:30:20)
Дата 09.06.2011 11:34:03

Re: Где только...

можно откапиталить Су-27, стоить будет дешевле новых Як-130

От Mike
К А.Никольский (09.06.2011 11:34:03)
Дата 09.06.2011 11:39:47

Re: Где только...

>можно откапиталить Су-27, стоить будет дешевле новых Як-130

Как полёты на откапиталенных Су-27, от которых даже от новых отказались даже китайцы, помогут продавать Су-35 и тем более ПАК ФА?

С уважением, Mike.

От А.Никольский
К Mike (09.06.2011 11:39:47)
Дата 09.06.2011 11:57:52

Re: Где только...

Как полёты на откапиталенных Су-27, от которых даже от отказались даже китайцы, помогут продавать Су-35 и тем более ПАК ФА?
+++++++++
визуально он от Су-35 не отличается. А продавать помогает просто - создает репутацию отрасли, которую иными методами нам создать затруднительно.Думаю, вклад наших пилотажников в продажи таким странам, как Малайзия, Венесуэла, Алжир - вполне реальный

От AFirsov
К А.Никольский (09.06.2011 11:57:52)
Дата 09.06.2011 12:01:45

Re: Где только...

>визуально он от Су-35 не отличается. А продавать помогает просто - создает репутацию отрасли, которую иными методами нам создать затруднительно.Думаю, вклад наших пилотажников в продажи таким странам, как Малайзия, Венесуэла, Алжир - вполне реальный
Можно вообще с Индии начать - что такое изменяемый вектор тяги они не по книжкам узнавали.

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Antenna
К AFirsov (09.06.2011 12:01:45)
Дата 09.06.2011 12:12:56

Хватило одного самолета и одного летчика. (-)