От Пехота
К RedBear
Дата 09.06.2011 10:25:13
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

Re: По приказу...

Салам алейкум, аксакалы!

>«Летать новая пилотажная группа будет не на тяжелых серийных самолетах, а на «учебной парте» Як-130. Как и практически все остальные пилотажные группы мира.

А Blue Angels? Они же вроде на F-18 летают?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Greg
К Пехота (09.06.2011 10:25:13)
Дата 09.06.2011 10:41:40

У них еще и Thunderbirds есть, на F-16. Так что довод т.министра не в кассу (-)


От Пехота
К Greg (09.06.2011 10:41:40)
Дата 09.06.2011 10:54:56

Это не довод министра это довод его оппонентов.

Салам алейкум, аксакалы!

Читайте внимательно:
Летать новая пилотажная группа будет не на тяжелых серийных самолетах, а на «учебной парте» Як-130. Как и практически все остальные пилотажные группы мира. Мы потеряем то, за что нас уважали и что повторить не могли.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Greg
К Пехота (09.06.2011 10:54:56)
Дата 09.06.2011 11:50:39

Разрешите не согласиться (+)

>Читайте внимательно:
>Летать новая пилотажная группа будет не на тяжелых серийных самолетах, а на «учебной парте» Як-130. Как и практически все остальные пилотажные группы мира. Мы потеряем то, за что нас уважали и что повторить не могли.

Какой же это довод оппонентов? Получается оппоненты министра за то, чтобы пересесть на Як-130, обосновывая тем, чтобы быть как все, а министр значит против?

Разумеется, эти слова принадлежат словам оппонента министра. Но это, скорее всего, констатация факта того, что пилотажная группа пересаживается на учебный самолет, чтобы быть "как все" и эта инициатива принадлежит министру.

От Mike
К Пехота (09.06.2011 10:54:56)
Дата 09.06.2011 11:01:44

Re: Это не...


>Читайте внимательно:
>Летать новая пилотажная группа будет не на тяжелых серийных самолетах, а на «учебной парте» Як-130. Как и практически все остальные пилотажные группы мира. Мы потеряем то, за что нас уважали и что повторить не могли.

А если дать пилотажникам Ту-22М? Это же вообще будет уникально. Зауважают-то как и никто не повторит. Причем Ту-22М у нас много, даже режут за ненадобностью.


С уважением, Mike.

От bstu
К Mike (09.06.2011 11:01:44)
Дата 09.06.2011 11:15:06

Re: Это не...


>>Читайте внимательно:
>>Летать новая пилотажная группа будет не на тяжелых серийных самолетах, а на «учебной парте» Як-130. Как и практически все остальные пилотажные группы мира. Мы потеряем то, за что нас уважали и что повторить не могли.
>
>А если дать пилотажникам Ту-22М? Это же вообще будет уникально. Зауважают-то как и никто не повторит. Причем Ту-22М у нас много, даже режут за ненадобностью.

Вы зря смеетесь. Я лично видел пилотаж испытателя на Ил-76... Зрелище захватывающее.

>С уважением, Mike.

От Mich
К Greg (09.06.2011 10:41:40)
Дата 09.06.2011 10:49:18

Это и означает "практически все" (-)


От Пехота
К Mich (09.06.2011 10:49:18)
Дата 09.06.2011 10:51:55

В смысле, что США самые непрактичные? (-)


От Исаев Алексей
К Greg (09.06.2011 10:41:40)
Дата 09.06.2011 10:48:45

Только не надо Россию с США сравнивать по уровню военного бюджета. (-)


От Greg
К Исаев Алексей (09.06.2011 10:48:45)
Дата 09.06.2011 11:55:12

Re: Только не...

Я, извините, на сравниваю несоразмерное. Я лишь указал, не все из наиболее известных пилотажных групп летают на тренировочных самолетах.

От А.Никольский
К Исаев Алексей (09.06.2011 10:48:45)
Дата 09.06.2011 11:11:22

роспуск Витзей - большая экономическая глупость

они себя оплатили многократно, только боюсь корневое сообшение лажа из каких-нибудь "Аргументов недели"

От Роман Алымов
К А.Никольский (09.06.2011 11:11:22)
Дата 09.06.2011 11:30:20

Где только взять для них новые самолёты? (+)

Доброе время суток!
Насколько я слышал, старые уже на пределе износа и постепенно отправляются на списание. Соответственно есть выбор: дать Витязям новые самолёты (а значит не недодать их в строевые части) или пересаживать на что-то другое, попроще. Ну или вообще распустить.
С уважением, Роман

От RTY
К Роман Алымов (09.06.2011 11:30:20)
Дата 09.06.2011 11:38:55

Re: Где только...

>Доброе время суток!
> Насколько я слышал, старые уже на пределе износа и постепенно отправляются на списание. Соответственно есть выбор: дать Витязям новые самолёты (а значит не недодать их в строевые части) или пересаживать на что-то другое, попроще. Ну или вообще распустить.

Главный вопрос - где больше пользы от тех же например Су-35, в строевых частях или у Витязей, где их можно использовать для рекламы ЛТХ с целью продвижения на всяческие рынки. Что (в частности) может дать деньги для закупки самолетов в строевые части.

От А.Никольский
К Роман Алымов (09.06.2011 11:30:20)
Дата 09.06.2011 11:34:03

Re: Где только...

можно откапиталить Су-27, стоить будет дешевле новых Як-130

От Mike
К А.Никольский (09.06.2011 11:34:03)
Дата 09.06.2011 11:39:47

Re: Где только...

>можно откапиталить Су-27, стоить будет дешевле новых Як-130

Как полёты на откапиталенных Су-27, от которых даже от новых отказались даже китайцы, помогут продавать Су-35 и тем более ПАК ФА?

С уважением, Mike.

От А.Никольский
К Mike (09.06.2011 11:39:47)
Дата 09.06.2011 11:57:52

Re: Где только...

Как полёты на откапиталенных Су-27, от которых даже от отказались даже китайцы, помогут продавать Су-35 и тем более ПАК ФА?
+++++++++
визуально он от Су-35 не отличается. А продавать помогает просто - создает репутацию отрасли, которую иными методами нам создать затруднительно.Думаю, вклад наших пилотажников в продажи таким странам, как Малайзия, Венесуэла, Алжир - вполне реальный

От AFirsov
К А.Никольский (09.06.2011 11:57:52)
Дата 09.06.2011 12:01:45

Re: Где только...

>визуально он от Су-35 не отличается. А продавать помогает просто - создает репутацию отрасли, которую иными методами нам создать затруднительно.Думаю, вклад наших пилотажников в продажи таким странам, как Малайзия, Венесуэла, Алжир - вполне реальный
Можно вообще с Индии начать - что такое изменяемый вектор тяги они не по книжкам узнавали.

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Antenna
К AFirsov (09.06.2011 12:01:45)
Дата 09.06.2011 12:12:56

Хватило одного самолета и одного летчика. (-)


От bstu
К А.Никольский (09.06.2011 11:11:22)
Дата 09.06.2011 11:21:27

Re: роспуск Витзей...

>они себя оплатили многократно, только боюсь корневое сообшение лажа из каких-нибудь "Аргументов недели"

Алексей, несмотря на то, что отписались по этому поводу из всей федеральной прессы лишь гнилые Аргументы, информация о ликвидации и переводе на Як-130 (которые, кстати, летают ли уже после очередной аварии?) верна.
На юбилее Стрижей об этом им и объявили... Вот такой цинизм.

Вообще, гигантская глупость идеи по многим параметрам:
1. Мы лишаемся самого яркого маркетингового инструмента на рынке авиатехники.
2. Только благодаря Стрижам и Витязям авиация так популярна у поколения 90-х-2000-х. А за популяризацией тянется цепочка вплоть до подготовки инженерных кадров. Оборвать-то ее можно, но что взамен?
3. Мы теряем один из мощных рычагов воспитания патриотизма.

От Antenna
К bstu (09.06.2011 11:21:27)
Дата 09.06.2011 11:52:19

Патриотизм в Москве должен зашкаливать.

Там же больше всего летают и показывают.

От AFirsov
К Antenna (09.06.2011 11:52:19)
Дата 09.06.2011 11:54:51

Как на МАКСе народ смотрить "Витязей" и "Фречче" не наблюдали, полагаю? (-)



От Antenna
К AFirsov (09.06.2011 11:54:51)
Дата 09.06.2011 12:02:11

Средняя зарплата по стране не располагает к поездкам на увеселения в Москву.

Стоимость часа Су-27 не располагает к частым показам и гастролям по стране.
Летающая по стране группа на Як-130 даст больше Су-27 для москвичей.

От AFirsov
К Antenna (09.06.2011 12:02:11)
Дата 09.06.2011 12:07:49

Re: Средняя зарплата...

>Стоимость часа Су-27 не располагает к частым показам и гастролям по стране.

Угадали, "Витязи" и "Стрижи" занимаются "показухой" гораздо реже, чем "Красные стрелы" и всякие прочие "Фречче", у которых плотнейший график. Именно по причине недостатка средств. Но, тем не менее, в ряде городов нашей страны они выступали.

>Летающая по стране группа на Як-130 даст больше Су-27 для москвичей.
Не даст. Там будет совсем другая динамика. Именно неповторимость выступление было главным козырем "В-С", и это при меньшем численном составе групп! А для Як-130 есть/была группа "Русь", которая в принципе и должна рекламировать свой центр (если он еще остался) подготовки пилотов.

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Antenna
К AFirsov (09.06.2011 12:07:49)
Дата 09.06.2011 12:14:46

Re: Средняя зарплата...

>>Летающая по стране группа на Як-130 даст больше Су-27 для москвичей.
>Не даст. Там будет совсем другая динамика. Именно неповторимость выступление было главным козырем "В-С", и это при меньшем численном составе групп! А для Як-130 есть/была группа "Русь", которая в принципе и должна рекламировать свой центр (если он еще остался) подготовки пилотов.

Любая группа над головой лучше ее отсутствия, а по телеку и не то можно показать, только не смотрит уже никто.

От Пехота
К bstu (09.06.2011 11:21:27)
Дата 09.06.2011 11:46:07

Re: роспуск Витзей...

Салам алейкум, аксакалы!

>Вообще, гигантская глупость идеи по многим параметрам:

Вы просто не понимаете. Я Вам сейчас объясню.

>1. Мы лишаемся самого яркого маркетингового инструмента на рынке авиатехники.

Этот инструмент не работает. Российские самолёты покупают только те, кому не продадут европейцы и американцы.

>2. Только благодаря Стрижам и Витязям авиация так популярна у поколения 90-х-2000-х. А за популяризацией тянется цепочка вплоть до подготовки инженерных кадров. Оборвать-то ее можно, но что взамен?

Кому нужно это поколение нищебродов? Подготовка инженерных кадров никак с военными показухами не связана. Нужны реально боеспособные ВВС.

>3. Мы теряем один из мощных рычагов воспитания патриотизма.

Патриотизм не воспитать указанием сверху - он должен быть в сердце. А Вы про какие-то военные показухы.

Всё! Я всё объяснил - летунов можно выгонять.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От bstu
К Пехота (09.06.2011 11:46:07)
Дата 09.06.2011 11:51:51

Re: роспуск Витзей...

>Салам алейкум, аксакалы!

>>Вообще, гигантская глупость идеи по многим параметрам:
>
>Вы просто не понимаете. Я Вам сейчас объясню.

>>1. Мы лишаемся самого яркого маркетингового инструмента на рынке авиатехники.
>
>Этот инструмент не работает. Российские самолёты покупают только те, кому не продадут европейцы и американцы.

>>2. Только благодаря Стрижам и Витязям авиация так популярна у поколения 90-х-2000-х. А за популяризацией тянется цепочка вплоть до подготовки инженерных кадров. Оборвать-то ее можно, но что взамен?
>
>Кому нужно это поколение нищебродов? Подготовка инженерных кадров никак с военными показухами не связана. Нужны реально боеспособные ВВС.

>>3. Мы теряем один из мощных рычагов воспитания патриотизма.
>
>Патриотизм не воспитать указанием сверху - он должен быть в сердце. А Вы про какие-то военные показухы.

>Всё! Я всё объяснил - летунов можно выгонять.

Я так полагаю тут должен стоять смайлик, а вышеперечисленные тезисы - грустная ирония?

>Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От RTY
К bstu (09.06.2011 11:21:27)
Дата 09.06.2011 11:35:15

Re: роспуск Витзей...

>Вообще, гигантская глупость идеи по многим параметрам:
>1. Мы лишаемся самого яркого маркетингового инструмента на рынке авиатехники.

Возможно, ТАМ решили, что на рынке авиатехники нам в любом случае ничего не светит? А на ближайшее время хватит того имиджевого задела, который есть.

От А.Никольский
К RTY (09.06.2011 11:35:15)
Дата 09.06.2011 11:58:24

почему тогда продолжают маркетинг Су-35 повсюду? (-)


От А.Никольский
К bstu (09.06.2011 11:21:27)
Дата 09.06.2011 11:32:49

да, Як-130 в ВВС якобы все еще не летают (-)


От А.Никольский
К bstu (09.06.2011 11:21:27)
Дата 09.06.2011 11:31:02

и Витязей тоже прибили?

>На юбилее Стрижей об этом им и объявили... Вот такой цинизм.
+++++++++
ликвидацию одной из двух групп (и именно Стрижей) еще как-то можно оправдать, а если обе - то это решение нас разорит

От bstu
К А.Никольский (09.06.2011 11:31:02)
Дата 09.06.2011 11:35:38

Re: и Витязей...

>>На юбилее Стрижей об этом им и объявили... Вот такой цинизм.
>+++++++++
>ликвидацию одной из двух групп (и именно Стрижей) еще как-то можно оправдать, а если обе - то это решение нас разорит

Алексей, их "сливают" в одну группу.

От А.Никольский
К bstu (09.06.2011 11:35:38)
Дата 09.06.2011 11:46:08

а, ну тогда еще более-менее,если тяжелые самолеты оставят (-)


От bstu
К А.Никольский (09.06.2011 11:46:08)
Дата 09.06.2011 11:52:36

Не оставят

Модель следующая: формирование единой группы, которая будет летать на Як-130. Все, точка.

От RTY
К Исаев Алексей (09.06.2011 10:48:45)
Дата 09.06.2011 10:53:10

Re: Только не...

Интересно, сколько нулей после запятой от военного бюджета РФ занимали затраты на эти пилотажные группы...

От bstu
К RTY (09.06.2011 10:53:10)
Дата 09.06.2011 11:24:47

Re: Только не...

>Интересно, сколько нулей после запятой от военного бюджета РФ занимали затраты на эти пилотажные группы...

Выступление пилотажников оплачивает та организация, которая их приглашает. В среднем цифры 3-5 млн.рублей, не считая взяток в МО.

От RTY
К bstu (09.06.2011 11:24:47)
Дата 09.06.2011 11:32:21

Re: Только не...

>>Интересно, сколько нулей после запятой от военного бюджета РФ занимали затраты на эти пилотажные группы...
>
>Выступление пилотажников оплачивает та организация, которая их приглашает. В среднем цифры 3-5 млн.рублей, не считая взяток в МО.

И на что этих денег хватает? Только на керосин, или на зарплаты/ТО/содержание аэродрома тоже хватает? Что-то мне сомнительно - не так и часто их приглашают.

От bstu
К RTY (09.06.2011 11:32:21)
Дата 09.06.2011 11:39:54

Re: Только не...

>>>Интересно, сколько нулей после запятой от военного бюджета РФ занимали затраты на эти пилотажные группы...
>>
>>Выступление пилотажников оплачивает та организация, которая их приглашает. В среднем цифры 3-5 млн.рублей, не считая взяток в МО.
>
>И на что этих денег хватает? Только на керосин, или на зарплаты/ТО/содержание аэродрома тоже хватает? Что-то мне сомнительно - не так и часто их приглашают.

Вы просто не в курсе, извините. МО второй год подряд рубит показы пилотажников по неизвестным причинам (и берет взятки за показы). Яркий пример - питерский Военно-морской салон: МО сказало "нет", хотя все документы оформлены еще в апреле и выступление Стрижей с Витязями на Морском салоне - давняя традиция.

Затраты идут на полный цикл подготовки к конкретному выступлению, включая перелет до места (в пределах разумного, конечно, по РФ).
Текущая деятельность - тренировки и т.п. - финансируется из бюджета МО.