От Иван Уфимцев
К RTY
Дата 07.06.2011 00:32:34
Рубрики Прочее; Современность; Танки; Военные игры;

По факту -- не могут.

Доброго времени суток, RTY.

С начала 60-х и минимум до начала 90-х не могли. Вряд ли с тех пор что-то серьёзно улучшилось.

В Ленинграде тоже не могут.

Могут в Челябинске и, возможно, Омске. В Кургане и Волгограде могут. Точнее, могли, пока все эти конторы (пары КБ+завод) не
накрылись одной большой мнээ, корпорацией во главе с.

--
CU, IVan.


От RTY
К Иван Уфимцев (07.06.2011 00:32:34)
Дата 07.06.2011 00:39:48

Re: По факту...

>Доброго времени суток, RTY.

> С начала 60-х и минимум до начала 90-х не могли. Вряд ли с тех пор что-то серьёзно улучшилось.

Неужели это так сложно, что вполне живое танковое КБ не справится? А "не более" живое КБ в Харькове - справится?
Вон объект 187 с несколькими вариантами МТО делали.
В чем там основная сложность?

>В Ленинграде тоже не могут.

А в Ленинграде еще осталось что-то от КБ?

>Могут в Челябинске и, возможно, Омске. В Кургане и Волгограде могут. Точнее, могли, пока все эти конторы (пары КБ+завод) не
>накрылись одной большой мнээ, корпорацией во главе с.

Вы назвали аж 4 места, где в России могут сделать необходимые работы. Зачем тут Харьков?

От Иван Уфимцев
К RTY (07.06.2011 00:39:48)
Дата 07.06.2011 00:56:55

Re: По факту...

Доброго времени суток, RTY.

> Неужели это так сложно, что вполне живое танковое КБ не справится?

Может и справятся. Лично я в аналогичной ситуации точно запустил бы параллельно оба процесса: в "своём" КБ и авторский вариант.
Более того, в данном случае ещё постарался бы наклонить все более-менее профильные КБ и заводы, включая рыбинских (этих -- на
предмет уменьшить "малый чемодан" и взяться за большой, благо с турбинами и компрессорами куда более "на ты" чем остальные).

> А "не более" живое КБ в Харькове - справится?

По факту, справилось. Дело в том, что в харьковских КБ уже есть опыт установки чемоданов в самые разные места. И нет необходимости
изобретать велосипед. Их есть, достаточно только выбрать нужный.

> Вон объект 187 с несколькими вариантами МТО делали.

Да. Насколько мне склероз не изменяет, ГТД, дальнейшее насилование В-2 "как есть" и челябинский X-образник.

> В чем там основная сложность?

В головах. В которых разруха и "свой собственный патриотизм"(тм).

> А в Ленинграде еще осталось что-то от КБ?

Даже если осталось. По факту, пока было -- не смогли (ударились в турбины, но поматросили и бросили на пол-дороги), сейчас тем
более не смогут.


> Вы назвали аж 4 места, где в России могут сделать необходимые работы.

Не "могут", а "могли".

> Зачем тут Харьков?

Затем, что именно тут работают с "чемоданами". Альтернатива -- семейство 2В, которое в силу различных причин полубумажное и
детских болезней там просматривается не меньше чем в "чемоданах". Семейство УТД-20/25/29/30... по факту тоже ниасилили в полном
объёме, хотя именно оно должно было стать единым.

--
CU, IVan.


От RTY
К Иван Уфимцев (07.06.2011 00:56:55)
Дата 07.06.2011 01:46:39

Re: По факту...

>Доброго времени суток, RTY.

>> Неужели это так сложно, что вполне живое танковое КБ не справится?
>
> Может и справятся. Лично я в аналогичной ситуации точно запустил бы параллельно оба процесса: в "своём" КБ и авторский вариант.

В "своём" КБ процесс запущен?

>Более того, в данном случае ещё постарался бы наклонить все более-менее профильные КБ и заводы, включая рыбинских (этих -- на
>предмет уменьшить "малый чемодан" и взяться за большой, благо с турбинами и компрессорами куда более "на ты" чем остальные).

Всей страной будем рожать объекты с целью опробовать оптимальную установку украинского движка в своём танке?
(чтобы затем придти к выводу, что у него есть какие-то недостатки, которые нивелируют достоинства)

>> А "не более" живое КБ в Харькове - справится?
>
> По факту, справилось.

Весь вопрос в том, какие поставлены требования.
Наверняка можно придумать такие требования, что Харьков не справится.

>> Вон объект 187 с несколькими вариантами МТО делали.
>
> Да. Насколько мне склероз не изменяет, ГТД, дальнейшее насилование В-2 "как есть" и челябинский X-образник.

Харьковское МТО там тоже присутствовало, насколько я помню.

>> В чем там основная сложность?
>
>В головах. В которых разруха и "свой собственный патриотизм"(тм).

Лично мне свойственно безосновательно считать, что в харьковских и тагильских головах степень разрухи и патриотизма примерно одинаковая. Разница в том, что патриотизм за разные страны, и харьковский патриотизм - он за двигатель (пусть МТО) а тагильский - за танк целиком. Насколько я понимаю, танк продает Россия, соответственно можно предположить, что патриотизм Тагила нам ближе.

>> Зачем тут Харьков?
>
> Затем, что именно тут работают с "чемоданами". Альтернатива -- семейство 2В, которое в силу различных причин полубумажное и
>детских болезней там просматривается не меньше чем в "чемоданах".

Если своё такое же недоделанное как чужое, то зачем вкладывать в доделку чужого, а не своего?

От Иван Уфимцев
К RTY (07.06.2011 01:46:39)
Дата 07.06.2011 02:10:03

Re: По факту...

Доброго времени суток, RTY.

> В "своём" КБ процесс запущен?

Если нет -- то я буду не удивлён, но разочарован.


> Всей страной будем рожать объекты с целью опробовать оптимальную установку украинского движка в своём танке?
> (чтобы затем придти к выводу, что у него есть какие-то недостатки, которые нивелируют достоинства)

Да. Если нужен результат, а не "ну так хоть согреюсь".
Хинт: "чемоданы" это не только танковое МТО.


>> По факту, справилось.
> Весь вопрос в том, какие поставлены требования.

Танк с "чемоданом" в МТО. Более-менее современный. А дальше смотреть на результаты.

> Наверняка можно придумать такие требования, что Харьков не справится.

Можно. Смотря какая цель преследуется. Гордо сплясать качучу "вот, харьковчане не смогли поставить 5ТД*/6ТД* в наш танк" или
получить конкурентоспособный продукт к обоюдному удовлетворению?

> Харьковское МТО там тоже присутствовало, насколько я помню.

На бумаге, к сожалению.


> Лично мне свойственно безосновательно считать, что в харьковских и тагильских головах степень разрухи и патриотизма примерно одинаковая. Разница в том, что патриотизм за разные страны, и харьковский патриотизм - он за двигатель (пусть МТО) а тагильский - за танк целиком. Насколько я понимаю, танк продает Россия, соответственно можно предположить, что патриотизм Тагила нам ближе.

Ну продолжайте делать танки с антикварным харьковским движком вместо современного, мне-то что?


> Если своё такое же недоделанное как чужое, то зачем вкладывать в доделку чужого, а не своего?

Но есть один нюанс. (с)
Чемоданы давно отработаны и детских болезней (кроме немного странных модификаций) лишены. В отличие от. Раньше думать надо было.
Причём момент был упущен минимум три раза: в конце 70-х, второй половине 80-х и в 00х.

--
CU, IVan.


От RTY
К Иван Уфимцев (07.06.2011 02:10:03)
Дата 07.06.2011 10:47:12

Re: По факту...

>> Всей страной будем рожать объекты с целью опробовать оптимальную установку украинского движка в своём танке?
>> (чтобы затем придти к выводу, что у него есть какие-то недостатки, которые нивелируют достоинства)
>
>Да. Если нужен результат, а не "ну так хоть согреюсь".

Есть мнение, что если цель - увеличить производительность труда, то всей страной вкорячивать один движок в один танк - неразумно.

>>> По факту, справилось.
>> Весь вопрос в том, какие поставлены требования.
>
>Танк с "чемоданом" в МТО. Более-менее современный. А дальше смотреть на результаты.

Если так ставить вопрос, то в чем смысл действа? Есть Оплот-М - более-менее современный танк с чемоданом в МТО.

>> Наверняка можно придумать такие требования, что Харьков не справится.
>
> Можно. Смотря какая цель преследуется. Гордо сплясать качучу "вот, харьковчане не смогли поставить 5ТД*/6ТД* в наш танк" или
>получить конкурентоспособный продукт к обоюдному удовлетворению?

Лично меня интересует вопрос, почему нельзя получить конкурентоспособный продукт без украинского участия. По крайней мере, танк к ним не засылать - сильно большие имиджевые потери на мой взгляд.

>> Лично мне свойственно безосновательно считать, что в харьковских и тагильских головах степень разрухи и патриотизма примерно одинаковая. Разница в том, что патриотизм за разные страны, и харьковский патриотизм - он за двигатель (пусть МТО) а тагильский - за танк целиком. Насколько я понимаю, танк продает Россия, соответственно можно предположить, что патриотизм Тагила нам ближе.
>
>Ну продолжайте делать танки с антикварным харьковским движком вместо современного, мне-то что?

Я танки не делаю... Но считаю, что надо делать/развивать свой "неантикварный" двигатель, благо наработки с советского времени остались.
+У своего двигателя может быть большое применение в гражданской отрасли (как и у клонов В2, собственно).

>> Если своё такое же недоделанное как чужое, то зачем вкладывать в доделку чужого, а не своего?
>
>Но есть один нюанс. (с)
> Чемоданы давно отработаны и детских болезней (кроме немного странных модификаций) лишены. В отличие от. Раньше думать надо было.
>Причём момент был упущен минимум три раза: в конце 70-х, второй половине 80-х и в 00х.

Лучше поздно, чем никогда.
Лучше развивать свою школу двигателестроения, чем чужую...
И потом, нюансов всегда как минимум 2.
Лично мне с трудом верится, что "чемоданы" - такие уж идеальные.
Еще меньше верится в успешное развитие этого двигателя в условиях суровой украинской действительности, даже абстрагируясь от переменчивой политической ситуации.

От Виталий PQ
К Иван Уфимцев (07.06.2011 00:56:55)
Дата 07.06.2011 01:17:01

Re: По факту...


> Да. Насколько мне склероз не изменяет, ГТД, дальнейшее насилование В-2 "как есть" и челябинский X-образник.

Там были проработки установки двигателя 6ТД-2. А ГТД в 1500 л.с.


От Иван Уфимцев
К Виталий PQ (07.06.2011 01:17:01)
Дата 07.06.2011 02:00:31

Re: По факту...

Доброго времени суток, Виталий PQ.
> Там были проработки установки двигателя 6ТД-2.

На бумаге, к сожалению.

> А ГТД в 1500 л.с.

По третьему поколению танковых ГТД ничего внятного сказать не могу. Не в курсе практически. Могу только в очередной раз сказать
несколько незлих тихих слов по поводу Морозова со товарищи и их переёмников (в КБ и на заводе). Это я к той мутной истории с
фактически турбинным заводом в Харькове.

--
CU, IVan.


От Виталий PQ
К RTY (07.06.2011 00:39:48)
Дата 07.06.2011 00:56:25

Смогут и в Тагиле и Омске

В Питере недавно сделали хорошую модернизацию Т-80БВ.

От Blitz.
К Виталий PQ (07.06.2011 00:56:25)
Дата 07.06.2011 13:26:36

Re: Смогут и...

>В Питере недавно сделали хорошую модернизацию Т-80БВ.
А что за машина?