>Боюсь, самолеты не летали уже и к моменту списания. По словам отуда запчастей к ним не шло давно, в последний год только топливо. Некоторые самолеты с кассетами под всякие ловушки и помехи для РЛС (заряженные).
пять лет назад они еще летали, помню репортаж местноых новостей с аэродрома. Они тогда разведывательный 22М снимали вовсю на взлете и рулежке
>>Боюсь, самолеты не летали уже и к моменту списания. По словам отуда запчастей к ним не шло давно, в последний год только топливо. Некоторые самолеты с кассетами под всякие ловушки и помехи для РЛС (заряженные).
>
>пять лет назад они еще летали, помню репортаж местноых новостей с аэродрома. Они тогда разведывательный 22М снимали вовсю на взлете и рулежке
2005 год, гугльмап. 28 ту-22м+ 1 ту-134 на аэродроме. как минимум 10 штук улетели. - думаю, уже неплохо! треть "на крыле" осталась..
Если присмотреться, то уже в 2005 году часть тушек стояла явно неиспользованная. Фотка зимняя, если самолет не летает, то и дорожки под ним не очень чищенные. Минимум половина уже не летала.
Только разведчики имели кассеты с помехами?
Кстати, а серийники ту-22м-3 не пишутся в нише носовой стойки шасси, на задней переборке отсека? все доступны для осмотра.
Модно по БН пробить, кто летал 5 лет назад. я только у 2х БН не присмотрел (хвостом стояли)