От Flanker
К ZIL
Дата 03.06.2011 22:20:43
Рубрики Современность; ВВС;

Re: А смысл?

>Добрый день!

>>Обучить их кидать хотя б КАБ-500Л задача непосильная? Временщики рулят этой страной...
>
>ИМХО тяжеловат он под эту роль. Может быть КАБ-500С бросать издалека. Что бы не повторять 888.
Да хоть Х-31 в принципе, можно подумать амерские Б-52 с 60-ых годов ждамами бросаться умели. Следуя этой логике американцам давно их надо было порезать ибо "не нужны"

>С уважением, ЗИЛ.

От john1973
К Flanker (03.06.2011 22:20:43)
Дата 04.06.2011 22:59:55

Re: А смысл?

>Да хоть Х-31 в принципе, можно подумать амерские Б-52 с 60-ых годов ждамами бросаться умели. Следуя этой логике американцам давно их надо было порезать ибо "не нужны"
Согласен, доработка под КАБ-500, Х-29, Х-25 была бы интересной (под крылья их можно было бы вешать гроздьями, примерно так же, как КР на Б-52)+сохранение подвесок под ФАБ-500 в бомбоотсеке

От Vad
К Flanker (03.06.2011 22:20:43)
Дата 04.06.2011 02:38:01

Re: А смысл?

Повторю... РЕЗАТЬ ЗАЧЕМ?! Ведь ничего, даже близкого, в ближайшее время не будет!
Можно же законсервировать, поставит на хранение... Ведь огромные деньги, труд, судьбы тысяч людей в них вложены...

От А.Никольский
К Vad (04.06.2011 02:38:01)
Дата 04.06.2011 12:09:06

а есть ли к ним моторы?

без моторов и без преспективы их появления хранить их смысла не имеет никакого, даже как воздушную мишень не используешь

От Vad
К А.Никольский (04.06.2011 12:09:06)
Дата 04.06.2011 19:53:35

Re: а есть...

Да, производство двигателей НК-25 прекращено. Читал, что производство НК-32 для Ту-160 хотят восстановить. Не знаю, реально ли это.
Количество Ту-22М3 в строю будет уменьшаться и дальше по мере выработки ресурса НК-25.

От А.Никольский
К Vad (04.06.2011 19:53:35)
Дата 04.06.2011 22:29:45

Re: а есть...

Здравствуйте, уважаемый
>Да, производство двигателей НК-25 прекращено. Читал, что производство НК-32 для Ту-160 хотят восстановить.
++++++++
Моторы, как сказал Березовский о деньгах, были, моторы будут, но сейчас моторов нет.
Насколько знаю, за восстановление производства НК-32 (а НК-25 это примерно НК-32 без форсажной камеры, у них эта часть юез камеры одинаковая - называется изделие 50) взялись и деньги начали давать, но удастся ли это сделать, пока неясно. Завод был, когда туда прислали новых управленцев под эти деньги, в ужасающем состоянии.
Причем одна из причин развала - в СССР наклепали слишком много этих изделий и военные и не думали заказывать новые до последнего момента, перебивались запасами и ремонтами, тем более, что летали мало.

От Митрофанище
К А.Никольский (04.06.2011 12:09:06)
Дата 04.06.2011 13:13:33

Re: а есть...

>без моторов и без преспективы их появления хранить их смысла не имеет никакого, даже как воздушную мишень не используешь


Были же когда-то.

А для мишени и с ресурсом 0 подойдёт.