От А.Никольский
К All
Дата 01.06.2011 13:47:30
Рубрики Армия; ВВС;

Еще о производстве израильского БПЛА в РФ

При этом по имеющимся слухам купленные за $50 млн частично уже попали в войска, а именно в 100-ю разведбригаду

УЗГА прекратит выпускать легкие самолеты и займется беспилотниками Дмитрий Козлов Москва. 31 мая. АвиаПорт - ОАО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) практически прекратил работы по производству самолетов авиации общего назначения и в настоящее время нацелен на развитие техники воздушной беспилотной разведки и наблюдения с беспилотными летательными аппаратами (БПЛА), сообщил «АвиаПорту» начальник участка легких самолетов УЗГА Андрей Новиков. По его словам, ранее завод планировал участие в серийном производстве легкого самолета МАИ- 223 «Китенок» разработки Московского авиационного института. Первые экземпляры самолета были изготовлены в МАИ, а УЗГА планировал организовать их серийное производство. Завод произвел запуск в производство сразу партии самолетов МАИ-223 в количестве 10 экземпляров. Однако в связи со сменой собственника планы были изменены и производство МАИ- 223 было остановлено, но и сейчас ранее изготовленные детали производственного задела по МАИ-223 лежат на складах, сообщил А. Новиков. УЗГА также участвовал в сборке и продажах легкого самолета «Авиатика МАИ-890». Завод получил всю необходимую документацию и подсборки «Авиатика МАИ-890» и производил сборку этих машин. Последний самолет был продан совсем недавно. К настоящему времени не распроданным остается всего один борт учебно-тренировочного самолета «Авиатика МАИ- 890УТ». В то же время были собраны и проданы порядка 10 самолетов «Авиатика МАИ-890СХ» в сельскохозяйственной модификации. Завод более не планирует сборку этих самолетов. УЗГА взял курс на беспилотную технику, как перспективное направление развития авиационной техники, отметил А. Новиков. В настоящее время готовится производство по лицензии израильской компании IAI и к концу текущего года планируется на УЗГА изготовить первый комплекс с тремя БПЛА. БПЛА «Форпост» будет иметь целевую нагрузку с двумя видео- и ИК-камерами. БЛА «Форпост» представляет собой израильский БЛА Searcher. Он оснащен ДВС Jabiru 2200 мощностью 80 л. с. Максимальная взлетная масса 454 кг, масса полезной нагрузки составляет 100 кг, масса запаса топлива - 99 кг. Максимальная скорость горизонтального полета 204 км/ч, рабочая скорость составляет 110-140 км/ч. Максимальная продолжительность полета равна 17.5 часам. Взлетная дистанция 250 м.

От bstu
К А.Никольский (01.06.2011 13:47:30)
Дата 01.06.2011 13:50:14

Re: Еще о...

>При этом по имеющимся слухам купленные за $50 млн частично уже попали в войска, а именно в 100-ю разведбригаду

>УЗГА прекратит выпускать легкие самолеты и займется беспилотниками Дмитрий Козлов Москва.

По опыту, после имени "Дмитрий Козлов" нужно делать большую скидку на то, что написано дальше...

От А.Никольский
К bstu (01.06.2011 13:50:14)
Дата 01.06.2011 14:19:30

Re: Еще о...

По опыту, после имени "Дмитрий Козлов" нужно делать большую скидку на то, что написано дальше...
and Stalin our Leader with Faith in the People,
++++
ну, стенд УЗГА с видеосюжетом с этим БПЛА был на последней безопасной выставке, там же был и беспилот-испытатель (как правильно назвать?), там наверное и подхвачено

От bstu
К А.Никольский (01.06.2011 14:19:30)
Дата 01.06.2011 15:17:17

Re: Еще о...

>По опыту, после имени "Дмитрий Козлов" нужно делать большую скидку на то, что написано дальше...
>and Stalin our Leader with Faith in the People,
>++++
>ну, стенд УЗГА с видеосюжетом с этим БПЛА был на последней безопасной выставке, там же был и беспилот-испытатель (как правильно назвать?), там наверное и подхвачено

Наверное. Просто этот товарищ может наворотить в заметке такого, что потом диву даешься, откуда что пошло :) А он все лишь с кем-то там пообщался, собрал заводские слухи и выдал эксклюзив :)