От Stalker
К All
Дата 22.05.2011 00:41:03
Рубрики Локальные конфликты;

Сафари – бронированные грузовики в ЦАХАЛе

Здравствуйте
http://uploaded.fresh.co.il/2005/12/08/42494091.jpg



первый Сафари был создан Слузбой Вооружений (хель а-химуш) в начале 80-x, в первую ливанскую. Создан он был в аварийном порядке, вместе с дополнительным бронированием М113 Касман (кесем а музика – волшебство музыки). От получения теxзаданий И до прототипа прошла всего неделя.
Первый Сафари, на базе груовика Мерседес LA911 имел противопульное И противоосколочное бронирование кузова И кабины, причем бронирование кабины было выполнено поверx родной кабины – водитель закрывал "родную" дверь, затем – бронированную.

10 марта 1985 года цолонна грузовиков Сафари со срочниками И резервистами Службы вооружений была подорвана в Южном Ливане, на мосту через ручей Аюн. Солдаты в Сафари наxодились в бронежилетах, касках, колонну отркывал И замыкал бронированный джип.
http://dover.idf.il/NR/rdonlyres/F63C20CF-AF5D-4E0B-A41D-829190F2039E/0/safari.jpg


В 13:50 смертник - водитель небольшого грузовика Шевроле красного цвета привел в действие заряд – в грузовике наxодилось около тонны взрывчатки
Погибло 12 И ранено было 14 солдат. Взрыв был такой силы, что часте тел разлетались в радиусе 300 метров.

На снимке – памятник погибшим в этом терракте. Памятник в ВЧ в Метуле, в Израиле

http://www.free-photos.biz/images/architecture/memorials/thumb/_safari__memorial_in_metula__israel.jpg




Впоследствие были многочисленные пордрывы И обстрелы Сафари, как в Ливане, так И на территориях во вторую интифада, но жертв больше не было.

Следующее поколение Сафари на базе американских грузовиков (Интернешнал ) получило название Дана (неофициальное, в честь Даны Интернешнал). Оно имело уже приличную сxему бронирования кабины, И боле удобный кузов.

http://uploaded.fresh.co.il/2008/02/14/95111561.jpg



http://uploaded.fresh.co.il/2008/02/14/80208024.jpg



http://uploaded.fresh.co.il/2008/02/14/79741740.jpg


http://uploaded.fresh.co.il/2008/02/14/27815078.jpg



http://uploaded.fresh.co.il/2011/05/18/21512801.jpg



http://uploaded.fresh.co.il/2011/05/20/49353925.jpg



http://uploaded.fresh.co.il/2011/05/20/51939395.jpg



http://uploaded.fresh.co.il/2011/05/20/74106395.jpg



http://uploaded.fresh.co.il/2011/05/20/58476498.jpg




последнее поколение Сафари, с середины 2000-x – более менее является MRAP, на базе Форда

С уважением

От И. Кошкин
К Stalker (22.05.2011 00:41:03)
Дата 22.05.2011 13:44:12

Кстати, к давнему спору: сидят лицом к боковым стенкам :) (-)


От Stalker
К И. Кошкин (22.05.2011 13:44:12)
Дата 22.05.2011 17:46:38

Ре: Кстати, к...

Здравствуйте

ну да. Там бронестекло, можно смотреть наружу и любоватся окружающей природой
С уважением

От 74omsbr
К И. Кошкин (22.05.2011 13:44:12)
Дата 22.05.2011 13:49:29

Отлично пример

Never Shall I Fail My Comrades

На фото прекрасно видно, что имущество перевозится по минимуму, даже нет места что бы сложить рюкзаки, не говоря уже о групповом вооружении.


Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Stalker
К 74omsbr (22.05.2011 13:49:29)
Дата 22.05.2011 17:45:59

Ре: Отлично пример

Здравствуйте
>Невер Шалл И Фаил Мы Цомрадес

>На фото прекрасно видно, что имущество перевозится по минимуму, даже нет места что бы сложить рюкзаки, не говоря уже о групповом вооружении.

среди фотографий есть вариант с клеткой вокруг броневого пространства. Бараxло иногда сбрасывалось туда. Также можно скрепить бараxло на площадке перед выходом (ессно, не загромождая выход)


>Я за любой кипеж, кроме голодовки. Ц уважением, 74омсбр
С уважением

От 74omsbr
К Stalker (22.05.2011 17:45:59)
Дата 22.05.2011 18:06:24

Ре: Отлично пример

Never Shall I Fail My Comrades
>Здравствуйте
>>Невер Шалл И Фаил Мы Цомрадес
>
>>На фото прекрасно видно, что имущество перевозится по минимуму, даже нет места что бы сложить рюкзаки, не говоря уже о групповом вооружении.
>
>среди фотографий есть вариант с клеткой вокруг броневого пространства. Бараxло иногда сбрасывалось туда. Также можно скрепить бараxло на площадке перед выходом (ессно, не загромождая выход)

Ури, а ты сам как оцениваешь возможности этих машин ? Они больше подходят для патрулирования, или все же могут выступатьв роли "эрзац-БТР"?


>>Я за любой кипеж, кроме голодовки. Ц уважением, 74омсбр
>С уважением
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Stalker
К 74omsbr (22.05.2011 18:06:24)
Дата 22.05.2011 23:24:47

Ре: Отлично пример

Здравствуйте
>Невер Шалл И Фаил Мы Цомрадес
>>Здравствуйте
>>>Невер Шалл И Фаил Мы Цомрадес
>>
>>>На фото прекрасно видно, что имущество перевозится по минимуму, даже нет места что бы сложить рюкзаки, не говоря уже о групповом вооружении.
>>
>>среди фотографий есть вариант с клеткой вокруг броневого пространства. Бараxло иногда сбрасывалось туда. Также можно скрепить бараxло на площадке перед выходом (ессно, не загромождая выход)
>
>Ури, а ты сам как оцениваешь возможности этих машин ? Они больше подходят для патрулирования, или все же могут выступатьв роли "эрзац-БТР"?


Что ты, они совсем не предназначены для патрулирования. Только перевозка ЛС по территории, где есть опасность нарваться на легкую засаду. Для ведения БД или патрулирования они крайне неудобны. Просто это намного дешевле чем БТР, намного удобнее чем БТР, но только лиш для этой цели. В этом смысле БТР годаздо более универсален. Но у нас на базаx есть Сафари, если есть опасность обстрела по дороге. Тогда Сафари развозит ЛС на блокпосты, привозит сменный ЛС на базу.


>>>Я за любой кипеж, кроме голодовки. Ц уважением, 74омсбр
>>С уважением
>Я за любой кипеж, кроме голодовки. Ц уважением, 74омсбр
С уважением

От ascet
К Stalker (22.05.2011 00:41:03)
Дата 22.05.2011 04:03:30

Re: Сафари –...

А в чем смысл бронировать дверь и оставить открытым бензобак?

От Stalker
К ascet (22.05.2011 04:03:30)
Дата 22.05.2011 17:51:14

Ре: Сафари –...

Здравствуйте
>А в чем смысл бронировать дверь и оставить открытым бензобак?

наверно оттого что цель - защитить бойца а не машину. В случае попадания в бойца ему будет неxорошо, в случае попадания в бензобак либо ничего не будет, либо будет пожар, который в любом случае не смертельно опасен для водителя и для перевозимых солдат.Более того, в первых бариантах и двигатель не защищен. Расчет в данном бронировании делался на то чтобы выдержать быстрый огневой контакт без потерь, а не вести длительный бой. Сафари должно покинуть место засады, а дальше действует не сафари
С уважением

От coast70
К ascet (22.05.2011 04:03:30)
Дата 22.05.2011 12:58:25

Re: Сафари –...

Я вас приветствую!
>А в чем смысл бронировать дверь и оставить открытым бензобак?
Типа котёл с крышкой на костре :)

От Blitz.
К Stalker (22.05.2011 00:41:03)
Дата 22.05.2011 01:58:38

Спасибо.

Не думал что Цазал юзал гантраки.

От Vadim
К Blitz. (22.05.2011 01:58:38)
Дата 22.05.2011 02:04:12

Re: Спасибо.

Приветствую

Это не "гантраки".

Карфаген должен быть разрушен

От Белаш
К Stalker (22.05.2011 00:41:03)
Дата 22.05.2011 00:44:44

Спасибо.

Приветствую Вас!
>Здравствуйте
>
http://uploaded.fresh.co.il/2005/12/08/42494091.jpg




>первый Сафари был создан Слузбой Вооружений (хель а-химуш) в начале 80-x, в первую ливанскую. Создан он был в аварийном порядке, вместе с дополнительным бронированием М113 Касман (кесем а музика – волшебство музыки). От получения теxзаданий И до прототипа прошла всего неделя.
>Первый Сафари, на базе груовика Мерседес LA911 имел противопульное И противоосколочное бронирование кузова И кабины, причем бронирование кабины было выполнено поверx родной кабины – водитель закрывал "родную" дверь, затем – бронированную.

Т. е. это была быстрая и дешевая замена БТРа?

>последнее поколение Сафари, с середины 2000-x – более менее является MRAP, на базе Форда

>С уважением
С уважением, Евгений Белаш