>А если брать не "сначала", то к моменту начала войны абхазы составляли лишь малу часть населелния республики на полноту власти в которой они претендовали и получили ее за счет чистки остальных этносов.
Война 1992-93 гг. была войной между грузинами (местными и пришлыми) и ВСЕМ негрузинским населением Абхазии. Это совершенно очевидный факт для любого, кто следил за событиями там. Грузины грабили и изгоняли всех негрузин одинаково, и негрузины (абхазы, русские, армяне, греки) реагировали на это тоже почти одинаково (кто бежал, кто воевал - разница лишь в пропорциях).
И грузины никогда не составляли большинства в Абхазии. Максимум - 46,5% по переписи 1989 г., 41% в 1970 г., далее по убывающей. Всё остальное население можно записать в "русскоязычное" независимо от национальности. Водораздел именно так и проходил - грузинское и негрузинское (т.е. "русскоязычное-пророссийское").
Что-же Вы так сразу съехали с темы о бандитской сущности поголовно всего грузинского населелния Абхазии. Цифры приведете или признаете что бессоветно лгали?
>Что-же Вы так сразу съехали с темы о бандитской сущности поголовно всего грузинского населелния Абхазии. Цифры приведете или признаете что бессоветно лгали?
Не понял. Данный вопрос рассмотрен в соответствующей ветке.
Тут лишь замечу, что бандитское поведение "новопровозглашенной республики Грузия" в 1992 г. поддерживалось всем грузинским населением Абхазии, в т.ч. через явное голосование. Т.е. всеобщую поддержку бандитизма можно делить на активное соучастие и пассивное одобрение, но она имела место. Поэтому и коллективная ответственность справедлива.