От Апухтин
К Boris
Дата 03.04.2011 14:20:16
Рубрики Современность; Танки;

Re: История повторяется...

>А с ГосНИИАС (научно-исследовательским институтом авиационных систем, его тогда возглавлял академик Е.А.Федосов), не взаимодействовали? Это ведущая организация авиапрома по полунатурному моделированию, и тогда и сейчас.

Нет, с этим предприятием мы не взаимодействовали, у нас была возможность контактировать только с предприятиями Миноборонпрома и позже Минобщемаша.

От Boris
К Апухтин (03.04.2011 14:20:16)
Дата 03.04.2011 23:53:27

Re: История повторяется...

Доброе утро,
> Нет, с этим предприятием мы не взаимодействовали, у нас была возможность контактировать только с предприятиями Миноборонпрома и позже Минобщемаша.

Извините за эмоции, но вот так и "про... все полимеры"! В удельном княжестве "Миноборонпром" оздается принципиально новая машина, ТИУСов и прочего там никто и никогда не делал, при этом в удельном княжестве "Минавиапром" давно решают подобные задачи - так ... [работайте] сами! Тратьте время, деньги, ресурсы - но ни шагу за ведомственный забор...
Просто в авиации аналогичные по сложности системы появились на несколько десятков лет раньше, и методом проб и ошибок пришли к созданию головной отраслевой организации по моделированию, независимой от КБ, серийных заводов и головных НИИ по какой-то одной тематике (ЦАГИ - аэродинамика, ЦИАМ - двигатели и т.д.) В итоге создавали хорошие машины и при этом экономили усилия.

С уважением, Boris.

От Апухтин
К Boris (03.04.2011 23:53:27)
Дата 04.04.2011 16:26:56

Re: История повторяется...

>Доброе утро,
>> Нет, с этим предприятием мы не взаимодействовали, у нас была возможность контактировать только с предприятиями Миноборонпрома и позже Минобщемаша.
>
>Извините за эмоции, но вот так и "про... все полимеры"! В удельном княжестве "Миноборонпром" оздается принципиально новая машина, ТИУСов и прочего там никто и никогда не делал, при этом в удельном княжестве "Минавиапром" давно решают подобные задачи - так ... [работайте] сами! Тратьте время, деньги, ресурсы - но ни шагу за ведомственный забор...
>Просто в авиации аналогичные по сложности системы появились на несколько десятков лет раньше, и методом проб и ошибок пришли к созданию головной отраслевой организации по моделированию, независимой от КБ, серийных заводов и головных НИИ по какой-то одной тематике (ЦАГИ - аэродинамика, ЦИАМ - двигатели и т.д.) В итоге создавали хорошие машины и при этом экономили усилия.

>С уважением, Boris.
К сожалению, так оно и было. Каждое ведомство никого к себе не пускало, а КГБ строго контролировало такой режим, хотя все мы были с допусками и искали точек соприкосновения. Например, на ракетчиков я вышел через своих знакомых в этой отрасли и однажды при очередной проверке режима у меня в записной книжке нашли телефон этого человека, разбирательство было очень долгим.

От Иван Уфимцев
К Boris (03.04.2011 23:53:27)
Дата 04.04.2011 01:02:48

Хе.

Это "танкистам" ещё три опупеи с движками не припомнили.

--
CU, IVan.