От Exeter
К Вад
Дата 07.01.2002 14:38:08
Рубрики Флот;

Новые

Здравствуйте, уважаемый Вад!

Китаезы решили не экономить на покупке б/у, а сразу строить новые по пр.956ЭМ. Строить будет Северная верфь, видимо из задела по корпусам С-880 и С-881 (кстати, кто тут недавно говорил, что ее "спасать" надо? :-)))
Уже писалось, что китайцы уже заказали "Яхонты" под них.
Вообще занятно. Пожалуй впервые китайцам будут продавать те системы вооружения, которых сами по существу не имеем.

С уважением, Exeter.

От Юрий Лямин
К Exeter (07.01.2002 14:38:08)
Дата 07.01.2002 14:50:36

Re: Новые


>Здравствуйте, уважаемый Вад!

>Китаезы решили не экономить на покупке б/у, а сразу строить новые по пр.956ЭМ. Строить будет Северная верфь, видимо из задела по корпусам С-880 и С-881 (кстати, кто тут недавно говорил, что ее "спасать" надо? :-)))
>Уже писалось, что китайцы уже заказали "Яхонты" под них.
>Вообще занятно. Пожалуй впервые китайцам будут продавать те системы вооружения, которых сами по существу не имеем.

>С уважением, Exeter.

Ну и черт с ними.. все равно именно усиление китайского флота пожалуй наименьшую для нас поасность имеет. У нас хватит сухопутной границы с ними.. А вот для США это будет "хоороший" подарок :-)

От Exeter
К Юрий Лямин (07.01.2002 14:50:36)
Дата 07.01.2002 15:05:09

Два эсминца?? Вы думаете, амы сильно напугаются? :-))) (-)


От Вад
К Exeter (07.01.2002 15:05:09)
Дата 07.01.2002 15:22:21

Re: Два эсминца??...

Я честно говоря вообще не понимаю зачем они нужны китайцам, против США смешно,разве какой-то антитайваньский вариант.
Кстати более широкий вопрос,а каковы вообще военно-морские цели Китая по вашему.
С уважением

От Exeter
К Вад (07.01.2002 15:22:21)
Дата 07.01.2002 16:16:44

Враги КНР на море

1) Тайвань - и главный!!! А ЭМ пр.956Э и 956ЭМ дают здесь красным китаезам нелохую фору - "Иджисов" Тайвань так и не получил, а подводный флот маленький (2 современные ДЭПЛ только) - следовательно, слабые противолодочные возможности "Современных" большого значения иметь не будут.
2) Индия - следовательно, китаезам надо предусмотреть возможность развертывания флота в Индийском океане. Отсюда возня с Мьянмой, отсюда интерес к АВ и вообще к крупным (крупнее фрегата) кораблям.
3) Япония - пока еще слабы по отношению к ней. но лет через 20...
4) США - китайцам можно помечтать, что лет через 50... :-)))

Получение ЭМ пр.956Э и 956ЭМ означает для китайцев крупный рывок вперед в области военно-морского строительства, ибо до этого их плавающие пепелацы выглядели весьма убого (особенно, в отношении РЭВ).
А насчет АВ - полный комплект технической документации на пр.11436 в Невском ПКБ они зря покупали, по-Вашему? Любой флот серьезный никуда без АВ не уедет. Да и я не вижу сегодня особых препятствий экономических для строительства АВ в КНР - только технологические. А учитывая китайский флот плавучих борделей :-))) опыт они явно накапливают в этой области.

С уважением, Exeter.

От Mike
К Exeter (07.01.2002 16:16:44)
Дата 07.01.2002 16:19:56

Просветите тёмного... (+)

что из себя предстваляют ЭМ пр.956Э и 956ЭМ?

От Exeter
К Mike (07.01.2002 16:19:56)
Дата 07.01.2002 16:35:13

Re: Просветите тёмного...

Здравствуйте, уважаемый Mike!

Пр.956Э - обычный пр.956А, только с "экспортными" модификациями вооружения.
Пр.956ЭМ - в какой конкретно комплектации он предложен Китаю трудно пока говорить, но вообще, полагаю, это из той же оперы, что первый вариант планировавшегося пр.956У:



С вооружением из 16 "Яхонтов". Вроде бы, пр.956ЭМ будет отличаться только наличием стационарного ангара для ветолета вместо складного.

С уважением, Exeter

От Mike
К Exeter (07.01.2002 16:35:13)
Дата 07.01.2002 16:45:40

Re: Просветите тёмного...

>Пр.956Э - обычный пр.956А, только с "экспортными" модификациями вооружения.
>Пр.956ЭМ - в какой конкретно комплектации он предложен Китаю трудно пока говорить, но вообще, полагаю, это из той же оперы, что первый вариант планировавшегося пр.956У:

>

>С вооружением из 16 "Яхонтов". Вроде бы, пр.956ЭМ будет отличаться только наличием стационарного ангара для ветолета вместо складного.

т.е. эта четверка может сбалансировать проданные Тайваню Кидды?

А сами китайцы такие корабли строить не собираются? Не всё же им Люйду клепать?

С уважением, Mike

От Exeter
К Mike (07.01.2002 16:45:40)
Дата 07.01.2002 17:07:49

Китайся

Снова здравствуйте!


>т.е. эта четверка может сбалансировать проданные Тайваню Кидды?

Е:
Трудно сказать об однозначном "сбалансировании", скорее Тайвань покупал "Кидды" (которые он не хотел, но которые ему впарили вместо "Бёрков") для сбалансирования ЭМ пр.956 ВМС КНР. Это корабли разного назначения - пр.956 "заточен" под ударные функции (мощные сверхзвуковые ПКР и артиллерия в 4 ствола) плюс ПВО, "Кидды" же - есть "Спрюнэс" (т.е. своего рода "американский БПК") с дополнением в виде ЗРК СД, т.е. его функции в первую очередь противолодочные (2 вертолета и ГАС TACTAS), а во вторую - ограниченная ПВО. Что для Тайваня, вообще говоря. достаточно целесообразно (учитывая, что Тайвань - остров, а подводный флот ВМС НОАК весьма велик). Но у Тайваня для нужд ПЛО есть достаточно фрегатов, поэтому Тайвань хотел именно "Бёрки" с "Иджисами" для борьбы с "Москитами" и "Яхонтами". Но обломилось по политическим причинам.


>А сами китайцы такие корабли строить не собираются? Не всё же им Люйду клепать?

Е:
"Люйду" они уже давно не клепают - перешли сперва на "Люйху" ("Харбин"), а сейчас - на "Люхай" ("Шенчжень"). А строить пр.956 они вряд ли будут - зачем? Скорее, на основании опыта их эксплуатации сварганят что-нибудь свое. Тем более, что пр.956 сам по себе отнюдь не шедевр, а его высоконапорная КТУ обещает массу геморроя.

С уважением, Exeter

От Гришa
К Вад (07.01.2002 15:22:21)
Дата 07.01.2002 15:27:03

"Ну а дружба начинаеться с улыбки." (с)


>Я честно говоря вообще не понимаю зачем они нужны китайцам, против США смешно,разве какой-то антитайваньский вариант.
>Кстати более широкий вопрос,а каковы вообще военно-морские цели Китая по вашему.
>С уважением



Откуда то надо начинать строить кадры - пара современных есминцев в самый раз. Через лет 5-10, крейсера, а там гляди и авианосец.

От FVL1~01
К Гришa (07.01.2002 15:27:03)
Дата 07.01.2002 15:49:24

У китая вообще интересный флот...

И снова здравствуйте


они уже много лет на эсминцах учаться. И судя по всему крейсера им по большому барабану, а вот 956, да именно в исходном советском предназначении нет. Кажется Китай хочет создать инструмент для колочения горшков на Южноазиатских кухнях. Не ввязываясь пока в ненужное противоситояние не то что с США но и Японией.

С уважением ФВЛ

От Вад
К Гришa (07.01.2002 15:27:03)
Дата 07.01.2002 15:43:57

Re: "Ну а...



>>Я честно говоря вообще не понимаю зачем они нужны китайцам, против США смешно,разве какой-то антитайваньский вариант.
>>Кстати более широкий вопрос,а каковы вообще военно-морские цели Китая по вашему.
>>С уважением
>


>Откуда то надо начинать строить кадры - пара современных есминцев в самый раз. Через лет 5-10, крейсера, а там гляди и авианосец.

Посмотрите для начала состак китайского флота
http://www.hazegray.org/worldnav/
а потом подумайте сколько им еще расти до авианосца,кстати ,а зачем он им.
С уважением

От Гришa
К Вад (07.01.2002 15:43:57)
Дата 07.01.2002 16:00:43

А зачем им китаец в космосе? Престиж, китайцы на этом помешаны. (-)


От Vasiliy
К Юрий Лямин (07.01.2002 14:50:36)
Дата 07.01.2002 14:58:01

Re: Новые

Здрасьте!

>Ну и черт с ними.. все равно именно усиление китайского флота пожалуй наименьшую для нас поасность имеет. У нас хватит сухопутной границы с ними.. А вот для США это будет "хоороший" подарок :-)

Ну амеров парой эсминцев не зачморишь, и все равно там сейчас самый сильный флот - японский. (Не считая амеров, понятно)
Vasiliy

От Холод
К Vasiliy (07.01.2002 14:58:01)
Дата 07.01.2002 15:27:28

Re: Новые

САС!!!

>:-)
>
>Ну амеров парой эсминцев не зачморишь, и все равно там сейчас самый сильный флот - японский. (Не считая амеров, понятно)

Значит надо постьроить Китаю десяток авианосцев, сотню подводных лодок и другого добра до кучи. ;-)
>Vasiliy
С уважением, Холод

От Serge1
К Холод (07.01.2002 15:27:28)
Дата 07.01.2002 15:44:33

Re: Вы это о чем?

Здраствуйте

>>Ну амеров парой эсминцев не зачморишь, и все равно там сейчас самый сильный флот - японский. (Не считая амеров, понятно)
>
>Значит надо постьроить Китаю десяток авианосцев, сотню подводных лодок и другого добра до кучи. ;-)
Вы это о чем? Какие авианосцы? Это, что форум фантастов?
С уважением

От Холод
К Serge1 (07.01.2002 15:44:33)
Дата 07.01.2002 16:49:10

Re: Вы это...

САС!!!

>Здраствуйте

>>>Ну амеров парой эсминцев не зачморишь, и все равно там сейчас самый сильный флот - японский. (Не считая амеров, понятно)
>>
>>Значит надо постьроить Китаю десяток авианосцев, сотню подводных лодок и другого добра до кучи. ;-)
>Вы это о чем? Какие авианосцы? Это, что форум фантастов?

Да о том, что неплохо бы им побольше всяких тяжелых авианесущих крейсеров настроить :-). Словом если корабли будут заказывать - то продавать можно и нужно.

>С уважением
С уважением, Холод

От Вад
К Холод (07.01.2002 16:49:10)
Дата 07.01.2002 16:55:22

Безумству храбрых поем мы...


>Да о том, что неплохо бы им побольше всяких тяжелых авианесущих крейсеров настроить :-). Словом если корабли будут заказывать - то продавать можно и нужно.

>>С уважением
>С уважением, Холод

И много их у Вас,авианесущих то бишь.
С уважением

От Холод
К Вад (07.01.2002 16:55:22)
Дата 07.01.2002 17:09:33

Дык пока вроде бы не заказывали. НО попыт то постройки есть. (-)


От Вад
К Холод (07.01.2002 17:09:33)
Дата 07.01.2002 17:11:43

Опыт есть у незалежной,а у России есть только опыт продажи на металлолом оных(-)


От Холод
К Вад (07.01.2002 17:11:43)
Дата 07.01.2002 17:15:29

Re: А скоперироваться с незалежной? Дело то доброе. (-)


От Serge1
К Холод (07.01.2002 17:15:29)
Дата 07.01.2002 17:57:37

Re: Строительство авианосцев

Здраствуйте
Строительство полноценных с нормальной авигруппой авианосцев это огромный труд, включающий участие множества заказчиков(подрядчиков). Требует высоких технологий,взаимного доверия и многих лет упорного труда. При нашем отношении к жизни вообще и с Украиной в частности (проблема Крыма и пр.) это из области фантастики. Но жаль.
Опять же внешнеполитические проблемы. Как отнесутся соседи Китая к такому рывку.
С уважением

От Exeter
К Serge1 (07.01.2002 17:57:37)
Дата 07.01.2002 18:39:32

Да не нужна никакая Украина :-)))

Дайте денег, уважаемый Sergel - Вам на Балтийском заводе сбацают посудину хоть в 50 тыс. т. О чем, кстати, директор Балтийского завода еще года три назад заявлял. Сейчас для России вся проблема в деньгах, а не в технологиях. А за деньги Вам построят что угодно, и воткнут туда что угодно.
А проблемы авиагруппы решаемы тем более - есть Су-33 аж уже в 3 вариантах, МиГ-29К в двух вариантах и т.п. Не говоря уже о собственно всякой китайщине вроде J-10, FC-1 и т.п. Платите денежки - все будет. Вон индийцы заплатили - так ради них проект МиГ-29К реанимировали, и даже новый фактически сбацали.

С уважением, Exeter.

От Serge1
К Exeter (07.01.2002 18:39:32)
Дата 07.01.2002 18:52:15

Re: а традиции, навыки, отработанные технологии

Здраствуйте

>Дайте денег, уважаемый Sergel - Вам на Балтийском заводе сбацают посудину хоть в 50 тыс. т. О чем, кстати, директор Балтийского завода еще года три назад заявлял. Сейчас для России вся проблема в деньгах, а не в технологиях. А за деньги Вам построят что угодно, и воткнут туда что угодно.
>А проблемы авиагруппы решаемы тем более - есть Су-33 аж уже в 3 вариантах, МиГ-29К в двух вариантах и т.п. Не говоря уже о собственно всякой китайщине вроде J-10, FC-1 и т.п. Платите денежки - все будет. Вон индийцы заплатили - так ради них проект МиГ-29К реанимировали, и даже новый фактически сбацали.
Да, но традиции, опыт, технологии их так просто не сбацаешь. Заказчик будет желать за свои деньги получить передовую модель, включая новейшие технические достижения. Их ведь не за один день создать можно.
С уважением

От Exeter
К Serge1 (07.01.2002 18:52:15)
Дата 07.01.2002 19:43:01

Фигня это всё

Снова здравствуйте!


>Да, но традиции, опыт, технологии их так просто не сбацаешь. Заказчик будет желать за свои деньги получить передовую модель, включая новейшие технические достижения. Их ведь не за один день создать можно.

Е:
Это всё фигня. Строительство АВ ничем принципиально не отличается от строительства любого крупного корабля. Главные проблемы там - в проектной стадии, в отработке аэродинамики полетной палубы и "острова", конфигурации полетной палубы, компоновки ангара, самолетоподъемников, разметки зон на полетной палубе. А это все в СССР давным-давно отработано в централизованном порядке (в Невском ПКБ, ЦАГИ, ЦНИИ-1 и др.институтах) еще в 70-80-е гг, когда делались сперва пр.1160, затем пр.1153, затем пр.11435, затем пр.11437 и т.д. и т.д. К тому же "Кузнецову", напомню, по этой части было менее всего претензий (если не считать выбора трамплинного старта - но это решение было, скорее, политическое), и ничего подобного тому кабаку, что был у французов на испытаниях "Де Голля", не наблюдалось. Плюс отработка надводной и подводной конструктивной защиты - но и это давно отработано в СССР для предыдущих проектов. А в судостроительном отношении атомные ледоколы или ТАРКР пр.1144, которые строились на том же Балтийском заводе - объекты не менее сложные, чем АВ.

А насчет "новейших технологических достижений" - не совсем понятно. С такими требованиями надо к ВМС США обращаться. Только они в любом случае вряд ли поделятся :-)))

Еще раз повторю - для российской промышленности, на мой взгляд, никаких технологических проблем строительство АВ не представляет (до определенного размера, конечно - 50-55-60 тыс.т. стандартного водоизмещения, выше уже вступает в силу ограничение по стапельным возможностям). Дело только в деньгах.

С уважением, Exeter

От Холод
К Exeter (07.01.2002 19:43:01)
Дата 07.01.2002 19:51:54

Кстати, почему

САС!!!

>Снова здравствуйте!


>>Да, но традиции, опыт, технологии их так просто не сбацаешь. Заказчик будет желать за свои деньги получить передовую модель, включая новейшие технические достижения. Их ведь не за один день создать можно.
>
>Е:
>Это всё фигня. Строительство АВ ничем принципиально не отличается от строительства любого крупного корабля. Главные проблемы там - в проектной стадии, в отработке аэродинамики полетной палубы и "острова", конфигурации полетной палубы, компоновки ангара, самолетоподъемников, разметки зон на полетной палубе. А это все в СССР давным-давно отработано в централизованном порядке (в Невском ПКБ, ЦАГИ, ЦНИИ-1 и др.институтах) еще в 70-80-е гг, когда делались сперва пр.1160, затем пр.1153, затем пр.11435, затем пр.11437 и т.д. и т.д. К тому же "Кузнецову", напомню, по этой части было менее всего претензий (если не считать выбора трамплинного старта - но это решение было, скорее, политическое), и ничего подобного тому кабаку, что был у французов на испытаниях "Де Голля", не наблюдалось. Плюс отработка надводной и подводной конструктивной защиты - но и это давно отработано в СССР для предыдущих проектов. А в судостроительном отношении атомные ледоколы или ТАРКР пр.1144, которые строились на том же Балтийском заводе - объекты не менее сложные, чем АВ.

>А насчет "новейших технологических достижений" - не совсем понятно. С такими требованиями надо к ВМС США обращаться. Только они в любом случае вряд ли поделятся :-)))

>Еще раз повторю - для российской промышленности, на мой взгляд, никаких технологических проблем строительство АВ не представляет (до определенного размера, конечно - 50-55-60 тыс.т. стандартного водоизмещения, выше уже вступает в силу ограничение по стапельным возможностям). Дело только в деньгах.

>С уважением, Exeter

Кузнецов - авианосцем не называют?

С уважением, Холод

От Николай Поникаров
К Холод (07.01.2002 19:51:54)
Дата 08.01.2002 11:19:20

2 Холод - почему Кузя не АВ

День добрый.

>Кузнецов - авианосцем не называют?

Смотрите в Архивах - там есть два дристалища:

1) Почему Кузя официально называется ТАКРом, а не АВ?
Варианты:
- а он и не АВ :))
- чтобы пройти через Проливы
- протащить АВ через наше военное руководство было трудно, постепенно потерялись АЭУ, катапульты и ... слово "авианосец".
AFAIK, последний вариант - правильный.

2) Что есть Кузя, для чего он предназначен и для чего вообще нужны АВ?
Ну, тут надо читать, ибо перепалка KGI с Exeterом словами не пересказывается :))

AFAIK, это ублюдок - помесь РКР с АВ, предназначенный для ПВО соединения с некоторыми ударными возможностями.

С уважением, Николай.

От Холод
К Serge1 (07.01.2002 17:57:37)
Дата 07.01.2002 18:13:20

Re: А пошли они

САС!!!

>Строительство полноценных с нормальной авигруппой авианосцев это огромный труд, включающий участие множества заказчиков(подрядчиков). Требует высоких технологий,взаимного доверия и многих лет упорного труда. При нашем отношении к жизни вообще и с Украиной в частности (проблема Крыма и пр.) это из области фантастики. Но жаль.

Дело то выгодное. Можно было б рискнуть.
А с Китаем скооперироваться? Нам то Китай на море до лампочки. Сухопутная граница ого-го.

>Опять же внешнеполитические проблемы. Как отнесутся соседи Китая к такому рывку.

А пошли они куда подальше. Это его суверенное дело. Он уже много лет, как не колония. А если Тайваню голову жжет, то пусть начинает гонку морских вооружений с Китаем. Нам от этого ни горячо, ни холодно.
С уважением, Холод

От Artur Zinatullin
К Холод (07.01.2002 18:13:20)
Дата 07.01.2002 18:26:34

Re: А пошли...

>>Опять же внешнеполитические проблемы. Как отнесутся соседи Китая к такому рывку.
> А пошли они куда подальше. Это его суверенное дело.
А с кем выгоднее кооперироваться, с Китаем, или
с его соседями? Или и с теми, и с другими?

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От Гришa
К Холод (07.01.2002 18:13:20)
Дата 07.01.2002 18:20:49

Китай может,Тайвань может а Киргизии - низзя!



Похоже для вас международное право имеет параметр - "Расстояние от Москвы (км)". Или не так?

От Лейтенант
К Гришa (07.01.2002 18:20:49)
Дата 08.01.2002 11:24:34

Ага.

>Похоже для вас международное право имеет параметр - "Расстояние от Москвы (км)". Или не так?

Таковой параметр есть общепринятая норма т.н. международного права ;-)
См. как с этим правом обращаются те же амеры. Закон что дышло, куда хватит сил довернуть туда и вышло ...

От Холод
К Гришa (07.01.2002 18:20:49)
Дата 07.01.2002 18:48:38

Мы под пекином базу не строим. Против закупок Киргизией абрамсов ничего не имею (-)


От Vasiliy
К Холод (07.01.2002 15:27:28)
Дата 07.01.2002 15:32:45

хмы-хмы...

Здрасьте!

>>Значит надо постьроить Китаю десяток авианосцев, сотню подводных лодок и другого добра до кучи. ;-)

Ну это пока чайникам не нужно, им бы свои воды-то удержать. И два эсминца тут тоже слабо помогут.
А авианосцы сейчас принято под видом казино покупать.

Так и вижу: От китайского информбюро: Гранд флит в составе двух казино, четырех ресторанов, 11 закусочных и одного плавучего борделя....
:)))

>С уважением, Холод
Взаимно,Vasiliy