От tramp
К Рабочий
Дата 07.03.2011 20:36:45
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: Моя идея...

>А вы в курсе зачем все делают БМП с переднемоторной компоновкой?
Изложите свой взгляд га вопрос...
>>>И Вы после этого будете утверждать, что у них есть школа.
>Смотрите на фотографию в моем предыдущем посте и попробуйте подумать.
Раскройте мысль.


с уважением

От Рабочий
К tramp (07.03.2011 20:36:45)
Дата 07.03.2011 21:20:40

Будем разжевывать прописные истины.

Привет всем.

>>А вы в курсе зачем все делают БМП с переднемоторной компоновкой?
>Изложите свой взгляд га вопрос...
А Вы не догадываетесь.

>>>>И Вы после этого будете утверждать, что у них есть школа.
>>Смотрите на фотографию в моем предыдущем посте и попробуйте подумать.
>Раскройте мысль.
Узкая одностворчатая дверь ДО затрудняет спешивание десанта. В результате спешивание будет значительно дольше, чем у БМП-3. Более того, один из стрелков вынужден спешиваться из передней части корпуса. Следовательно как транспорт пехоты машина плоха.
Наличие мощных водометов предполагает действия этой БМП в морском десанте или при форсировании больших рек. Для этого нужна хорошая плавучесть, что плохо сочетается с классической компоновкой БМП. Не имея точных данных сложно сказать о ее проблемах с защищенностью носовой части, развесовкой и плавучестью. Но бросается в глаза размещение радиаторной решетки с ослаблением лобовой брони.
Кроме того следует учесть факт принятие на вооружении специализированной амфибийной БМП с увеличенными обьемами передней части корпуса.

Рабочий.

От tramp
К Рабочий (07.03.2011 21:20:40)
Дата 07.03.2011 22:09:07

У вас это не получается, бросайте

>А Вы не догадываетесь.
Судя по вопросу, вы имеет что сказать...
>Узкая одностворчатая дверь ДО затрудняет спешивание десанта. В результате спешивание будет значительно дольше, чем у БМП-3.
У вас есть хронометраж высадки для обоих БМП, а также сравнение вероятности поражения при обстреле десантников при высадке? Причем и
у такой продвинутой БМП как Пума, высадка происходит через узкий выход тоже по одному, для 6 человек это вполне нормально решение. Это если не касаться причин выбора именно такой двери, которые вам неизвестны.
>Более того, один из стрелков вынужден спешиваться из передней части корпуса.
У Мардера ДО тоже только 6 человек, командир десанта сидит у кормового пулемета в середине отсека, на Пуме вообще только шестеро спешиваются, так что с тем же успехом это может быть командир взвода или роты, поэтому 6 человек - типовой вариант вместимости ДО,
>Следовательно как транспорт пехоты машина плоха.
Не забудьте ставить ИМХО, делая такие выводы.
>Для этого нужна хорошая плавучесть, что плохо сочетается с классической компоновкой БМП.
Для морского десанта у китайцев есть другие машины, компоновка БМП поболее обеспечения плавучести должна принимать во внимание удобство обеспечения десанта, на ряде иностранных БМП для этого делают подъем крыши ДО для увеличения его высоты, так что корпус китайской БМП это учет многих факторов, как для обеспечения ТТХ самой машины, так и для размещения десанта.
В любом случае это более разумные и вменяемые решения, нежели предлагаемые вами и другим в этом топике.
>Не имея точных данных сложно сказать о ее проблемах с защищенностью носовой части, развесовкой и плавучестью.
Но вами делаются вполне определенные выводы.
>Но бросается в глаза размещение радиаторной решетки с ослаблением лобовой брони.
Это не первый случай подобного размещения.


с уважением

От Рабочий
К tramp (07.03.2011 22:09:07)
Дата 07.03.2011 23:34:36

Пока я вижу апломб без знаний.

Привет всем.

>>Узкая одностворчатая дверь ДО затрудняет спешивание десанта. В результате спешивание будет значительно дольше, чем у БМП-3.
>У вас есть хронометраж высадки для обоих БМП, а также сравнение вероятности поражения при обстреле десантников при высадке? Причем и
Для этого обязательно проводить хронометраж?

>у такой продвинутой БМП как Пума, высадка происходит через узкий выход тоже по одному, для 6 человек это вполне нормально решение. Это если не касаться причин выбора именно такой двери, которые вам неизвестны.
Это у "Пумы" аппарель узкая. Она на всю ширину ДО.

>>Более того, один из стрелков вынужден спешиваться из передней части корпуса.
>У Мардера ДО тоже только 6 человек, командир десанта сидит у кормового пулемета в середине отсека, на Пуме вообще только шестеро спешиваются, так что с тем же успехом это может быть командир взвода или роты, поэтому 6 человек - типовой вариант вместимости ДО,
В той модификации "Мардера", где командир десанта управляет кормовым пулеметом, численность ДО - 7 чел.
И ни в "Мардере", ни в "Пуме" стрелки через верх под огнем противника не спешиваются.

>>Следовательно как транспорт пехоты машина плоха.
>Не забудьте ставить ИМХО, делая такие выводы.
Если Вам так угодно. Но такое ИМХО будет у всех разбирающихся в военной технике.

>>Для этого нужна хорошая плавучесть, что плохо сочетается с классической компоновкой БМП.
>Для морского десанта у китайцев есть другие машины, компоновка БМП поболее обеспечения плавучести должна принимать во внимание удобство обеспечения десанта, на ряде иностранных БМП для этого делают подъем крыши ДО для увеличения его высоты, так что корпус китайской БМП это учет многих факторов, как для обеспечения ТТХ самой машины, так и для размещения десанта.
Вывод о плохой плавучести отрицать не будете?

>В любом случае это более разумные и вменяемые решения, нежели предлагаемые вами и другим в этом топике.
Попробуйте привести аргументированные возражения против.

>>Не имея точных данных сложно сказать о ее проблемах с защищенностью носовой части, развесовкой и плавучестью.
>Но вами делаются вполне определенные выводы.
Для некоторых выводов этого не требуется.

>>Но бросается в глаза размещение радиаторной решетки с ослаблением лобовой брони.
>Это не первый случай подобного размещения.
На лобовой броне?

Рабочий.

От tramp
К Рабочий (07.03.2011 23:34:36)
Дата 08.03.2011 00:30:52

С таким поведением не вижу смысла в обсуждении (-)


От Администрация (ID)
К Рабочий (07.03.2011 23:34:36)
Дата 07.03.2011 23:58:10

Заранее ставлю в известность участников этой ветки, что при повышении градуса

Приветствую Вас!

дискуссии и переходе на личность со стороны Администрации последуют санкции. Прошу всех участвующих вести дискуссию корректно и не скатываться в личные разборки.

С уважением, ID