От Robert
К RTY
Дата 02.03.2011 14:18:35
Рубрики WWII; ВВС;

Деньги. Реставрированное во много раз дороже новодела.

>Достаточно буквально несколькиx деталей, чтобы считалось не "новоделом", не "репликой", а подлинником.

>Очень странные взгляды, честно говоря...

Я был в музее старыx машин, на выставке - "слете" старыx машин, и на выставке мотоциклов.

Всё сверкает как новое, и всё - "подлинники". Из того в чем разбираюсь могу сказать что провода в системе зажигания у "очень древнего подлинника" - в современной пластмассовой изоляции почему-то.


От Геннадий Нечаев
К Robert (02.03.2011 14:18:35)
Дата 03.03.2011 00:56:57

Re: Деньги. Реставрированное...

Ave!

> Из того в чем разбираюсь могу сказать что провода в системе зажигания у "очень древнего подлинника" - в современной пластмассовой изоляции почему-то.

А где-ж вы нонче гуттаперчевую изоляцию найдете? Пластмассу используют даже авиаторы на совершенно аутентичных Mersedes D.III времен ПМВ.

У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От RTY
К Robert (02.03.2011 14:18:35)
Дата 02.03.2011 14:26:53

Re: Деньги. Реставрированное...

>>Достаточно буквально несколькиx деталей, чтобы считалось не "новоделом", не "репликой", а подлинником.
>
>>Очень странные взгляды, честно говоря...
>
>Я был в музее старыx машин, на выставке - "слете" старыx машин, и на выставке мотоциклов.

>Всё сверкает как новое, и всё - "подлинники". Из того в чем разбираюсь могу сказать что провода в системе зажигания у "очень древнего подлинника" - в современной пластмассовой изоляции почему-то.

Если посетителям говорится, что оно подлинник - это совсем не означает, что то же самое говорится в кругу специалистов.
Но конкретно провода - это в общем мелочи.

От Robert
К RTY (02.03.2011 14:26:53)
Дата 02.03.2011 14:39:26

Ре: Деньги. Реставрированное...

>Если посетителям говорится, что оно подлинник - это совсем не означает, что то же самое говорится в кругу специалистов.

А владельцы-то как правило - частные лица. Им приятно "xвастаться": что вот, мол, раритет. Они никогда "слова плоxого" не скажут.

>Но конкретно провода - это в общем мелочи.

Да полно такого. Шины, резина вокруг стекол, краска, аккумулятор, да почти вся электрика.

Ну и видел в Интернете фото как реставрировали "Юнкерс" времен войны из сбитого (т.е. рассыпавшегося на мелкие обломки). Получился подлинный "Юнкерс".


От kegres
К Robert (02.03.2011 14:39:26)
Дата 02.03.2011 17:21:46

Воссоздание подлинника

> Получился подлинный "Юнкерс".

Например такие фирмы как Астом-мартин, феррари, роллс, просто и банально хранят у себя чертежи и запасы материалов для каждой выпущенной модели. Хотя не уверен, что это повелось у них прям вот с секунды основания. Но модели 50х годов - уже охвачены. Поэтому можете дозаказать для какойнть монцы 53го года поршень, и он будет являться подлинным. Будет соблюдена полная технология.
Хотя вот любили в то время делать ясеневые рамы. Хранить дерево - врят ли, но вроде считается приемлимо изготовить органические детали из нового сырья, но с соблюдением аналогичных тогдашним, химических средств и технологий обработки. Например кожи дубить и красить анилиновой гадостью начала века. Главное кроить не лазером.

С авиацией примерно так же, для удержания в рамках подлинника, используют те же материалы и технологии. На первый взгляд, с нею даже проще где то как то. Поскольку тот же Д1 производится посюпору, многие приборы если не с завода, так со склада - новые в коробочках. И лежать могут банально с 50х годов.




От Геннадий Нечаев
К kegres (02.03.2011 17:21:46)
Дата 03.03.2011 01:12:43

Re: "Дамлер" до си пор специалистов по раритетным движкам "готовит".

Ave!
>> Получился подлинный "Юнкерс".
>
>Например такие фирмы как Астом-мартин, феррари, роллс, просто и банально хранят у себя чертежи и запасы материалов для каждой выпущенной модели.

Я лично знаком с человеком, имеющим фирменный сертификат на ремонт и обслуживание двигателей F1466, он же Mercedes D.III - основной рядный двигатель германских истребителей в ПМВ. Более того - за 130 евро у них можно купить полный комплект техдокументации на мотор (включая технологические карты) и построив - получить после соответствующих испытаний сертификат от фирмы.

>Хотя вот любили в то время делать ясеневые рамы. Хранить дерево - врят ли, но вроде считается приемлимо изготовить органические детали из нового сырья, но с соблюдением аналогичных тогдашним, химических средств и технологий обработки. Например кожи дубить и красить анилиновой гадостью начала века. Главное кроить не лазером.

Есть такой дядька в Австрии - Коломан Майрхофер. Он сделал уже несколько аутентичных австро-венгерских истребителей Albatros D.III (Oeffag), причем - с родными движками и по заводской документации (у меня есть копии этих чертежей). Летают. Там ясеня тоже много - полумонокок, обшивка - береза, рамы - ясень. Говорит, что аутентичными морилками дерево пропитывает, причем некоторые составы до сих пор в неизменном виде производятся.

>С авиацией примерно так же, для удержания в рамках подлинника, используют те же материалы и технологии. На первый взгляд, с нею даже проще где то как то. Поскольку тот же Д1 производится посюпору, многие приборы если не с завода, так со склада - новые в коробочках. И лежать могут банально с 50х годов.

И с 20-х, как выясняется.

У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От RTY
К kegres (02.03.2011 17:21:46)
Дата 02.03.2011 18:59:42

Re: Воссоздание подлинника

>С авиацией примерно так же, для удержания в рамках подлинника, используют те же материалы и технологии.

"Подлинник" и "качественная реставрация с применением новодельных деталей" это немного разные вещи.
Новодельная деталь, как бы качественно ни была изготовлена, всё равно будет отличаться от оригинальной, произведенной в лохматых годах.

И пусть потрепанная жизнью, но оригинальная деталь всегда лучше, чем новодел.
До определенного предела, конечно.

От amyatishkin
К RTY (02.03.2011 14:26:53)
Дата 02.03.2011 14:34:07

Re: Деньги. Реставрированное...

>>Всё сверкает как новое, и всё - "подлинники". Из того в чем разбираюсь могу сказать что провода в системе зажигания у "очень древнего подлинника" - в современной пластмассовой изоляции почему-то.
>
>Если посетителям говорится, что оно подлинник - это совсем не означает, что то же самое говорится в кругу специалистов.
>Но конкретно провода - это в общем мелочи.

Но конкретно провода можно без особых проблем заплести какой-нибудь тканевой оплеткой. И фиг что докажут :)