От Николай Красковский
К А.Никольский
Дата 05.03.2011 17:18:04
Рубрики Современность;

Почему Ан-148 обречен?

>Но в перспективе проект представляется, увы, обреченным, как Ан-140.
По каким причинам? Спрос вроде есть на него

От А.Никольский
К Николай Красковский (05.03.2011 17:18:04)
Дата 05.03.2011 17:27:55

потому что Погосян стал главой ОАК (-)


От Ktulu
К Николай Красковский (05.03.2011 17:18:04)
Дата 05.03.2011 17:26:09

Где он этот спрос? 8 твёрдых заказов?

>>Но в перспективе проект представляется, увы, обреченным, как Ан-140.
>По каким причинам? Спрос вроде есть на него

Пока спрос только от компаний с госучастием, от чисто коммерческих структур
закупки единичны (да и те от папуасов или изгоев); сегодняшняя катастрофа
очевидно на популярности самолёта (и так до этого не блестящей) скажется
самым негативным образом.

--
Алексей

От Sam
К Ktulu (05.03.2011 17:26:09)
Дата 05.03.2011 18:22:27

Одного болта в двигатель с зачуханой полосы хватит....

Одно хорошо - ехать пожаркам далеко не надо...

От Ktulu
К Sam (05.03.2011 18:22:27)
Дата 05.03.2011 18:27:09

Ну в МинВодах техники на полосе при взлёте самолёта

>Одно хорошо - ехать пожаркам далеко не надо...

сразу в укрытия прятались от камешков, однако же в двигатели
ничего не засосало. И в поездках по бассейну тоже.

--
Алексей

От ZaReznik
К Ktulu (05.03.2011 18:27:09)
Дата 05.03.2011 18:30:19

Re: Ну в...

>>Одно хорошо - ехать пожаркам далеко не надо...
>
>сразу в укрытия прятались от камешков, однако же в двигатели
>ничего не засосало. И в поездках по бассейну тоже.

Бассейн-бассейном, а почитайте ка внимательно - какие в Карте данных к сертификату типа у SSJ ограничения по снегу-дождю на полосе, а потом сравните с Ан-148.
Видать что-то не то с бассейном то было.

От Ktulu
К ZaReznik (05.03.2011 18:30:19)
Дата 05.03.2011 18:36:35

Насколько я помню, Ан-148 по бассейну на испытаниях вообще не катался,

>Бассейн-бассейном, а почитайте ка внимательно - какие в Карте данных к сертификату типа у SSJ ограничения по снегу-дождю на полосе, а потом сравните с Ан-148.
>Видать что-то не то с бассейном то было.

Так что записанное в карте -- на совести КБ Антонова.

--
Алексей

От ZaReznik
К Ktulu (05.03.2011 18:36:35)
Дата 05.03.2011 18:39:11

Еще раз, по буквам, - почитайте внимательно Карту данных для SSJ. ....

..перед тем как опять будете про бассейн рассказывать.

А потом, уж будьте так добры, объяснить, каким это боком относится к дер.Гарбузово

От Ktulu
К ZaReznik (05.03.2011 18:39:11)
Дата 05.03.2011 18:46:10

Re: Еще раз,...

>..перед тем как опять будете про бассейн рассказывать.
>А потом, уж будьте так добры, объяснить, каким это боком относится к дер.Гарбузово

Ни бассейн, ни посадочные характеристики/ограничения SSJ-100 к сегодняшнему трагическому проишествию с Ан-148
очевидно никакого отношения не имеют. Я отвечал на реплику участника Sam про болты на полосе чуть выше по ветке.

--
Алексей

От А.Никольский
К Ktulu (05.03.2011 17:26:09)
Дата 05.03.2011 17:35:55

вообще-то 12, включая разбившийся

плюс есть ненулевая вероятность на еще 6 для ГТК, 2 для СЛО и 2 для МО, причем для МО в конечном счете больше будет заказов

От Николай Красковский
К Ktulu (05.03.2011 17:26:09)
Дата 05.03.2011 17:35:36

Твердых более 20 по-моему

Вроде бы только "Полет" 10 самолетов заказал. "Россия" опцион на 9 самолетов реализует после выполнения контракта на 6. От Мьянмы и госструктур не знаю сколько, но в сумме не менее 5 я думаю.

От Ktulu
К Николай Красковский (05.03.2011 17:35:36)
Дата 05.03.2011 18:09:53

Порядок к-ва заказов ясен, как и то, что покупают только госструктуры и папуасы (-)