От СОР
К quest
Дата 01.09.2000 11:13:26
Рубрики Современность; Флот;

Просветите меня на счет циркуляции

>Hi!

>Что я - специалист по ПЛ?

>>Как всетаки с наличием трюмов на ПЛ и какая высота Курска?
>
>Все так же, разумеется. Вряд-ли что-то изменилось, разве только сплющило, но это выяснится только после того, как поднимут.

>>А то лупя из своего говномета и рассуждая о пл вы никак не можете ответить на эти два простых вопроса но беретесь рассуждать о циркуляции.
>
>А где я рассуждал о циркуляции? Приснилось? А вопросы эти для меня не так просты, как вам кажется. Вот если бы вы меня спросили о группе инерции двоичной нумерационной функции в полной линейной группе... :-)

>>Не надо тыкать других людей в свое дерьмо.
>
>Золотые слова! Я же говорил, что тренировка не повредит. Успехи налицо.

>>А в психологии тренируйтесь на своих детях.
>
>Отчего-ж? Лучше выбрать, кого не жалко :-) А вы - прям идеальный объкт для экспериментов.

>ЗЫ. Не останавливайтесь на достигнутом. Меня вполне устраивает, что ваша цель: "обделать оппонента в глазах зрителей" позволяет мне пополнить мою коллекцию психологических типов и их реакций на раздражители.
>Best regards, Quest.

Что бы облить меня надо сказать что то по существу.
----------------------------------
Ваше заявление на форуме
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/19056.htm
Меня тоже впечатлило. Особливо насчет "циркуляции на всплытии". Глубина - 110 метров, диаметр лодки - 30 метров, длина - 154 метра.
Это-ж надо, какое ювелирное судовождение

------------------------
04:25 Aspid > quest, (04:21), да только что туда сунулся... кстати, насчет вертикального маневра с описанием циркуляции для ПЛ - имхо, ты
100% прав, самый простой вариант - на миллиметровке нарисовать все в масштабе, и будет видно, что 100 м - это вообще ничего...

04:27 quest > Aspid, (04:25), Я тащился от комп.анимации, что по TV казали. Там, если прикинуть по размерам лодки, толщина воды метров