От
|
FVL1~01
|
К
|
Dinamik
|
Дата
|
15.12.2001 10:36:02
|
Рубрики
|
WWII; Артиллерия;
|
В курсе в курсе.... вот вот наклепали....
И снова здравствуйте
>Расхожее мнение.
И однако верное...
>А Вы в курсе, сколько им удалось наклепать реактивных самолетов? И сколько еще было в потенциале, захваченном союзниками?
Именно что реактивных. Будете таки смеяться затраты человеко часов на Ме-262 МЕНЬШЕ чем на Ме-110., как на планер так и на двигатели. Но спохватились немцы поздно, Заговорили о необходимости тотализации экономики в 1942, собственно начали шевелиться в 1944.
>И обычные самолеты, кстати, они клепали в одну смену не напрягаясь в достаточном количестве.
Заводы поставщики компонентов и узлов НЕ справлялись с обьемом производства или наоборот ПРОСТАИВАЛИ из за ошибок руководства. конечно какой смысл напрягать сборщиков трехсменкой если собирать не из чего. А теперь нужду выдают зпа добродетель. До октября 1942 года в немецкой экономике я даже не могу найти и следов какого либо комплексного регулирования. Фирмы жили как сферические слоны в вакууме.
Взгляните как немцы использовали высокий и неразпрушенный потенциал французской авиапромышленности - смех и грех. Чехов ненамногим лучше.
В танках и артиллерии порядка было чуть больше, особенно в танках. А первыми зашевелились моряки. Но поезд ушел. именно в переломные 1942-43 немцам как раз не хватало техники техники и еще раз техники.
>Основные проблемы были в горючке и подготовленных летунах, но не с массовым производством.
Основные ПРОБЛЕМЫ на 1944 были уже во ВСЕМ. Немеким танцорам мешали не только органы разомножения.
>С уважением к сообществу
С уважением ФВЛ