От FVL1~01
К Evg
Дата 14.12.2001 12:34:06
Рубрики WWII; Артиллерия;

дело в кпд...

И снова здравствуйте


наш 132мм нес 4,9 кг вв, при массев 42,5кг, немак от небельверфера в исходном виде 2,06 кг при калибре 158,6мм, и массе 34,2 кг.

наш модернизированный 132мм М-20 нес уже 18 кг вв, при массе в 58.

если учесть что немецкий снаряд дороже и требует хитрого станочного парка при нарезке сопел, а при небольшм отклонении в точности фрезерования и сверления соплового блока улетает в никудыть, то есть о чем задуматься.


Немцы всегда делали технически высокосовершееннное оружие малоприспособленное для массового производства.
На чем и горели как швед под Полтавой.
С уважением ФВЛ

От Dinamik
К FVL1~01 (14.12.2001 12:34:06)
Дата 14.12.2001 16:25:39

именно что в кпд

>Немцы всегда делали технически высокосовершееннное оружие малоприспособленное для массового производства.
>На чем и горели как швед под Полтавой.

Расхожее мнение.
А Вы в курсе, сколько им удалось наклепать реактивных самолетов? И сколько еще было в потенциале, захваченном союзниками?
И обычные самолеты, кстати, они клепали в одну смену не напрягаясь в достаточном количестве.
Основные проблемы были в горючке и подготовленных летунах, но не с массовым производством.

С уважением к сообществу

От FVL1~01
К Dinamik (14.12.2001 16:25:39)
Дата 15.12.2001 10:36:02

В курсе в курсе.... вот вот наклепали....

И снова здравствуйте

>Расхожее мнение.
И однако верное...
>А Вы в курсе, сколько им удалось наклепать реактивных самолетов? И сколько еще было в потенциале, захваченном союзниками?

Именно что реактивных. Будете таки смеяться затраты человеко часов на Ме-262 МЕНЬШЕ чем на Ме-110., как на планер так и на двигатели. Но спохватились немцы поздно, Заговорили о необходимости тотализации экономики в 1942, собственно начали шевелиться в 1944.
>И обычные самолеты, кстати, они клепали в одну смену не напрягаясь в достаточном количестве.
Заводы поставщики компонентов и узлов НЕ справлялись с обьемом производства или наоборот ПРОСТАИВАЛИ из за ошибок руководства. конечно какой смысл напрягать сборщиков трехсменкой если собирать не из чего. А теперь нужду выдают зпа добродетель. До октября 1942 года в немецкой экономике я даже не могу найти и следов какого либо комплексного регулирования. Фирмы жили как сферические слоны в вакууме.

Взгляните как немцы использовали высокий и неразпрушенный потенциал французской авиапромышленности - смех и грех. Чехов ненамногим лучше.
В танках и артиллерии порядка было чуть больше, особенно в танках. А первыми зашевелились моряки. Но поезд ушел. именно в переломные 1942-43 немцам как раз не хватало техники техники и еще раз техники.



>Основные проблемы были в горючке и подготовленных летунах, но не с массовым производством.
Основные ПРОБЛЕМЫ на 1944 были уже во ВСЕМ. Немеким танцорам мешали не только органы разомножения.


>С уважением к сообществу
С уважением ФВЛ

От Claus
К Dinamik (14.12.2001 16:25:39)
Дата 14.12.2001 20:01:37

А откуда информация про одну смену?

А Вы в курсе, сколько им удалось наклепать реактивных самолетов? И сколько еще было в потенциале, захваченном союзниками?
>И обычные самолеты, кстати, они клепали в одну смену не напрягаясь в достаточном количестве.

>> Было бы интересно узнать откуда это взято, кстати даже в самом удачном для них 44 году (в плане производства конечно), они наклепали самолетов столько же сколько и мы (разница была в несколько сотен), но насколько я понимаю, в то время производились в основном истребители.

>С уважением к сообществу

От Claus
К Dinamik (14.12.2001 16:25:39)
Дата 14.12.2001 20:01:24

А откуда информация про одну смену? (-)