>>Так Вы свои предыдущие посты перечитайте.
>Так главный вопрос как раз к вашим постам - к чему вы вообще здесь вспомнили Тор?
Вы сказали (writer123 10.02.2011 19:50:51):
"...запихивать поворотную пусковую на 4 ракеты с ТПК на машину/прицеп - тоже мало радости...".
Я и ответил (10.02.2011 20:12:36):
"...Ну а на счёт поворотных пусковых - см. "Тор".
>>Это так, но для понимания того, о чём Вы хотели узнать - более чем достаточно.
>С интересом жду вашей версии по поводу того, что я хотел узнать. :)
Помогу Вашему интересу.
Ну, к примеру это хотели узнать (writer123 11.02.2011 18:10:46):
"А крутит он, насколько я понимаю, станцией наведения, а ракеты на ней болтаются только по причине компоновки, куда это всё ещё в одной машине запихнуть?"
>>При чём тут высота полёта КР и положение ЗУР перед боевой работой?
>При времени реакции на появление цели со стороны, отличающейся от той, куда в данный момент сориентированы ПУ.
Роли это не играет. Цель нужно взять на сопровождение.
>>"Нет ничего невозможного для человека, который не должен делать этого сам" (с)
>Очень глубокомысленно, я бы примерно то же самое сказал тому, кто предложит мне в поле пристыковать куда-то задним ходом КрАЗ с поулприцепом. :)
>"...запихивать поворотную пусковую на 4 ракеты с ТПК на машину/прицеп - тоже мало радости...".
Речь шла о большой ПВО, и по контексту - о наклонном пуске.
>Я и ответил (10.02.2011 20:12:36):
>"...Ну а на счёт поворотных пусковых - см. "Тор".
На что я вам и ответил, что это - сухопутная система малого радиуса, с ракетами очень даже скромных габаритов. Так при чём здесь Тор?
>"А крутит он, насколько я понимаю, станцией наведения, а ракеты на ней болтаются только по причине компоновки, куда это всё ещё в одной машине запихнуть?"
Первая часть - утверждение, второе - риторический вопрос.
>Роли это не играет. Цель нужно взять на сопровождение.
Нужно, ну и? Станция сопровождения - одна, пусковых - много, стоимость механики станции может быть на порядок выше стоимости механики пусковых.
>>"...запихивать поворотную пусковую на 4 ракеты с ТПК на машину/прицеп - тоже мало радости...".
>Речь шла о большой ПВО, и по контексту - о наклонном пуске.
Речь шла о собственно ПВО. Те же С-75 применялись и в ПВО Сухопутных войск, к слову.
>>Я и ответил (10.02.2011 20:12:36):
>>"...Ну а на счёт поворотных пусковых - см. "Тор".
>На что я вам и ответил, что это - сухопутная система малого радиуса, с ракетами очень даже скромных габаритов. Так при чём здесь Тор?
При том, что это система ПВО. И не только сухопутная, а вполне себе "обучен" плавать под ником "Кинжал". )))
>>"А крутит он, насколько я понимаю, станцией наведения, а ракеты на ней болтаются только по причине компоновки, куда это всё ещё в одной машине запихнуть?"
>Первая часть - утверждение, второе - риторический вопрос.
Это к чему?
>>Роли это не играет. Цель нужно взять на сопровождение.
>Нужно, ну и? Станция сопровождения - одна, пусковых - много, стоимость механики станции может быть на порядок выше стоимости механики пусковых.
writer123, а почему бы Вам не прочесть для чего существует СНР? Тогда Вы и вопрос свой снимете.
Кстати, узнаете, что при определённых условиях "механике станции" и не нужно будет много работать. )))