От thodin
К Д.И.У.
Дата 12.02.2011 01:43:59
Рубрики Современность;

Re: А 9...

А Вы уверены?

Могу привести другой пример - совсем недавно (20 января) компрадорская General Electric выиграла конкурс China Railways на 1,4 миллиарда долларов "for export of locomotives, locomotive sub-assembly, service support and signaling systems".

Т.е. в Иране будут ездить американские поезда, по китайским рельсам из российского металла? :)

От Skvortsov
К thodin (12.02.2011 01:43:59)
Дата 12.02.2011 10:36:38

Подписан не контракт, а только письмо о намерениях.


Причем в обмен ожидается передача китайского опыта по созданию и эксплуатации скоростных железных дорог:

GE Transportation today signed letters of intent (LOIs) with China's Ministry of Railways (MOR) valued at $1.4 billion, including $350 million in exports of locomotives, locomotive sub-assembly kits, service support and railway signaling systems.

GET also signed an additional LOI with the MOR reaffirming both parties' intent to enter into a joint venture to advance high-speed and other rail technologies in the U.S.

The agreements, which were signed by President and CEO Lorenzo Simonelli in Washington, DC, have the potential to sustain or create approximately 2,000 high-tech manufacturing jobs in the U.S.

The joint venture agreement, announced in Dec. 2010, establishes GE as the first U.S. manufacturer ready to supply high-speed rail passenger trains for the two proposed HSR corridors in Florida and California.

According to the terms of this agreement any potential high-speed trains or signaling equipment would be sourced from U.S. suppliers, and all final assembly would be performed in the U.S. The partnership represents an investment of approximately $50 million in the joint venture with the potential to sustain or create 250 U.S. jobs by 2012 for the first phase of the agreement.


http://www.getransportation.com/rail/rail-blog/ge-transportation-china-sign-lois-valued-at-14-billion.html


От Юрий Лямин
К thodin (12.02.2011 01:43:59)
Дата 12.02.2011 05:16:27

Китай и сам производит и экспортирует локомотивы и вагоны.

>А Вы уверены?

>Могу привести другой пример - совсем недавно (20 января) компрадорская General Electric выиграла конкурс China Railways на 1,4 миллиарда долларов "for export of locomotives, locomotive sub-assembly, service support and signaling systems".

>Т.е. в Иране будут ездить американские поезда, по китайским рельсам из российского металла? :)
Зачем американские, купят китайские, которые КНР сейчас и для себя и на экспорт производит. Сейчас КНР довольно успешно увеличивает экспорт в разные страны и локомотивов и вагонов. В последние годы пошли контракты даже со странами СНГ.

Вот например недавно белорусы решили у них локомотивы купить
"Белорусская железная дорога (БЖД) подписала с China National Electric Import & Export Corp (Корпорация по экспорту и импорту электрооборудования Китая, CUEC) твёрдый контракт на поставку локомотивов на $84,9 млн."
http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=379148
А до этого казахи купили..
"Дочернее предприятие «Казахстан Темир Жолы» - АО «Локомотив» согласовало с Чжу-Чжоуской электровозостроительной компанией (ЧЧЭК, Китай) график поставок локомотивов. В 2010 году Казахстан получит 22 пассажирских электровоза, а всего до 2020 года планируется приобрести 117 машин на общую сумму свыше $97 млн."
http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=333961

От Blitz.
К Юрий Лямин (12.02.2011 05:16:27)
Дата 12.02.2011 11:43:48

Re: Китай и...

Неизвестно как будет дело с чайнапоездами в РБ(пока они закупают ТЭП70БС и модернизируют колеменскими движками 2ТЭ10М,2М62 и имеют виды на 2ТЭ25),но отзывы о китайских KZ4 не очень хорошие,в отличии от амеровских ТЭ33А которые отлично себя показали(кстати ЕМНИП китайские теловозы в Туркмении себя тоже плохо проявили) и уже потихоньку собираются в Казахтане.

От Юрий Лямин
К Blitz. (12.02.2011 11:43:48)
Дата 12.02.2011 12:22:37

Re: Китай и...

>Неизвестно как будет дело с чайнапоездами в РБ(пока они закупают ТЭП70БС и модернизируют колеменскими движками 2ТЭ10М,2М62 и имеют виды на 2ТЭ25),но отзывы о китайских KZ4 не очень хорошие,в отличии от амеровских ТЭ33А которые отлично себя показали(кстати ЕМНИП китайские теловозы в Туркмении себя тоже плохо проявили) и уже потихоньку собираются в Казахтане.

Тем не менее китайские локомотивы продолжают продаваться в разные страны. Как я сейчас глянул, в последние несколько лет, кроме уже упоминавшихся выше Ирана и стран СНГ, китайские локомотивы были поставлены в Венесуэлу, на Кубу, Новую Зеландию, Малайзию и т.д.


От Blitz.
К Юрий Лямин (12.02.2011 12:22:37)
Дата 12.02.2011 14:10:34

Re: Китай и...

>Тем не менее китайские локомотивы продолжают продаваться в разные страны. Как я сейчас глянул, в последние несколько лет, кроме уже упоминавшихся выше Ирана и стран СНГ, китайские локомотивы были поставлены в Венесуэлу, на Кубу, Новую Зеландию, Малайзию и т.д.
Че там про НЗ?Спутали наверное.
Остальным локи других производителей не по карману,или не продут из политсоображений.

От Юрий Лямин
К Blitz. (12.02.2011 14:10:34)
Дата 12.02.2011 16:31:33

Re: Китай и...

>Че там про НЗ?Спутали наверное.
>Остальным локи других производителей не по карману,или не продут из политсоображений.

Не спутали, новозеландцы недавно начали их получать.

NEW ZEALAND: The first of 20 diesel locomotives which China Northern is supplying to KiwiRail will be delivered during October, Yang Xiongjing, Project Manager at China CNR Corp confirmed to Railway Gazette International at InnoTrans on September 22.
The contract signed on September 11 2009 marked the first time a Chinese supplier had won an order to supply locomotives to an operator in a western country.
The locomotives are being built at CNR's Dalian plant, and will have 20V 4000 R43 engines of 2 700 kW produced in Germany by MTU.
http://www.railwaygazette.com/nc/news/single-view/view/kiwirails-first-chinese-locomotive-arrives-next-month.html

И там же нашел, что китайцы и в Австралию будут локомотивы поставлять
"AUSTRALIA: Chinese manufacturer CSR Ziyang has won its first order to supply locomotives to Australia, signing a contract worth more than 100m yuan with SCT Logistics on September 1."
http://www.railwaygazette.com/nc/news/single-view/view/chinese-firm-signs-australian-locomotive-order.html

От Д.И.У.
К thodin (12.02.2011 01:43:59)
Дата 12.02.2011 04:22:08

Re: А 9...

>А Вы уверены?

Непременно нужно ссылку?

>Могу привести другой пример - совсем недавно (20 января) компрадорская General Electric выиграла конкурс China Railways на 1,4 миллиарда долларов "for export of locomotives, locomotive sub-assembly, service support and signaling systems".

Сначала поймите смысл слова "компрадорский".

>Т.е. в Иране будут ездить американские поезда, по китайским рельсам из российского металла? :)

Контракт на постройку/реконструкцию 8 железных дорог в Иране касается только путей и сопутствующей инфраструктуры. Подвижный состав в Иране предполагают производить сами. Естественно, любое американское участие исключено на 100%, ввиду эмбарго. Но есть другие фирмы - "Сименс" из Германии, французские. Да и в Китае недолго будут покупать американское (заметим, что упомянутый контракт с Дженерал Электрик продполагает и сборку в Китае из комплектов).

Что касается рельсов и металла, они наверняка будут иранского производства. Производство стали в этой стране развивается вполне успешно -
http://www.metdom.su/new/40/viplavka_stali_v_irane_virosla_na_8.htm


От nnn
К Д.И.У. (12.02.2011 04:22:08)
Дата 12.02.2011 09:53:54

Интеренно, а что собственно китайцы то делают ?

>>А Вы уверены?
>
>Непременно нужно ссылку?

>>Могу привести другой пример - совсем недавно (20 января) компрадорская General Electric выиграла конкурс China Railways на 1,4 миллиарда долларов "for export of locomotives, locomotive sub-assembly, service support and signaling systems".
>
>Сначала поймите смысл слова "компрадорский".

>>Т.е. в Иране будут ездить американские поезда, по китайским рельсам из российского металла? :)
>
>Контракт на постройку/реконструкцию 8 железных дорог в Иране касается только путей и сопутствующей инфраструктуры. Подвижный состав в Иране предполагают производить сами. Естественно, любое американское участие исключено на 100%, ввиду эмбарго. Но есть другие фирмы - "Сименс" из Германии, французские. Да и в Китае недолго будут покупать американское (заметим, что упомянутый контракт с Дженерал Электрик продполагает и сборку в Китае из комплектов).

>Что касается рельсов и металла, они наверняка будут иранского производства. Производство стали в этой стране развивается вполне успешно -
http://www.metdom.su/new/40/viplavka_stali_v_irane_virosla_na_8.htm

Подвижный состав инранский , рельсы иранские, что китайское ? Раб сила, инженерная мысль , проект ?


От Skvortsov
К nnn (12.02.2011 09:53:54)
Дата 12.02.2011 11:14:28

Почти все китайцы делают.

>
>Подвижный состав инранский , рельсы иранские, что китайское ? Раб сила, инженерная мысль , проект ?

1)Проектируют трассу,
2)пригоняют кучу строительной техники и своих специалистов, строят мосты и насыпь,
3)для последующей эксплуатации передают технологии производства локомотивов и центров управления движения.

Saheb-Mohammadi ... said his talks with Chinese officials also included transfer of the knowhow for building locomotives and traffic control centers for passenger and cargo trains.

http://www.islamidavet.com/english/2010/12/10/iran-china-discuss-major-rail-project/

От Юрий Лямин
К Д.И.У. (12.02.2011 04:22:08)
Дата 12.02.2011 05:40:34

Иран кстати уже покупает китайские локомотивы

>Контракт на постройку/реконструкцию 8 железных дорог в Иране касается только путей и сопутствующей инфраструктуры. Подвижный состав в Иране предполагают производить сами. Естественно, любое американское участие исключено на 100%, ввиду эмбарго. Но есть другие фирмы - "Сименс" из Германии, французские. Да и в Китае недолго будут покупать американское (заметим, что упомянутый контракт с Дженерал Электрик продполагает и сборку в Китае из комплектов).

Первые поставки по-моему еще в 90х были. А в например новость и 2009 о контракте на 6 китайских тепловозов для Ирана.
http://www.chinacnr.com/Page/372/SourceId/901/InfoID/3259/language/en-US/default.aspx