От Flanker
К SSC
Дата 08.02.2011 20:32:34
Рубрики Современность; ВВС;

Re: [2ZaReznik] Это...

>>Вы выше пишете про то, что Аэрофлот просит ГСС машины на 115-130 мест, а потом говорите про концептуальные проблемы Ту-334 ))). Из Ваших же слов прямейшим образом следует, что концептуально (в технико-экономическом плане) как раз стратеги ГСС больше ошиблись ))), последствия чего теперь придётся расхлёбывать.
Кому и что расхлебывать то придется? Че за бред. Стратеги ГСС не ошиблись, аэрофлот хочет побольше, но и от 95 не отказывается, как и другие заказчики.
А вас не смущает почему Аэрофлоту нужен 115 , но он и смотреть в сторону Ту-334 не хочет и вам тут уже человека три сказали почему.

>Это справедливо, но лишь отчасти - ГСС контора молодая, но построена отнюдь не с нуля, и опиралась на кадры и наработки всего советского-российского авиапрома. Плюс использовали технологические решения, на которые не могли рассчитывать создатели Ту-334. Вот Вам собственно и проценты.
Про "технологичность" Ту-334 я вообще молчу. Вы в курсах к примеру что Ту-204 в человеко часах стоит втри раза дороже А-321?

От SSC
К Flanker (08.02.2011 20:32:34)
Дата 08.02.2011 21:21:33

Re: [2ZaReznik] Это...

Здравствуйте!

>>>Вы выше пишете про то, что Аэрофлот просит ГСС машины на 115-130 мест, а потом говорите про концептуальные проблемы Ту-334 ))). Из Ваших же слов прямейшим образом следует, что концептуально (в технико-экономическом плане) как раз стратеги ГСС больше ошиблись ))), последствия чего теперь придётся расхлёбывать.
>Кому и что расхлебывать то придется? Че за бред. Стратеги ГСС не ошиблись, аэрофлот хочет побольше, но и от 95 не отказывается, как и другие заказчики.
>А вас не смущает почему Аэрофлоту нужен 115 , но он и смотреть в сторону Ту-334 не хочет и вам тут уже человека три сказали почему.

Ту-334 на сегодня не является товаром, предлагаемым ОАК, смотреть некуда.

А насчёт Аэрофлота: насколько я знаю, он принципиально не хочет смотреть на продукцию российского авиапрома (оставим в стороне причины этого), и даже на Су-100 согласился исключительно под давлением сверху - при этом совершенно не скрывает, что 95 ему не нужно.

>>Это справедливо, но лишь отчасти - ГСС контора молодая, но построена отнюдь не с нуля, и опиралась на кадры и наработки всего советского-российского авиапрома. Плюс использовали технологические решения, на которые не могли рассчитывать создатели Ту-334. Вот Вам собственно и проценты.
>Про "технологичность" Ту-334 я вообще молчу. Вы в курсах к примеру что Ту-204 в человеко часах стоит втри раза дороже А-321?

Это касается всех самолётов, производимых по старым технологиям, плазово-шаблонным, если быть точным, и на старом оборудовании. Для Ил-96 ситуация ещё хуже, насколько я знаю.

С уважением, SSC

От Iva
К SSC (08.02.2011 21:21:33)
Дата 08.02.2011 21:51:08

Вопрос немного в сторону

Привет!

>Ту-334 на сегодня не является товаром, предлагаемым ОАК, смотреть некуда.

Вы не в курсе, что с двумя бортами, заказанными для президентского авиаотряда? Их собираются делать?


Владимир

От А.Никольский
К Iva (08.02.2011 21:51:08)
Дата 09.02.2011 08:16:15

их делать не собираются, потому что сделать Ту-334 невозможно

потому что его надо заново сертифицировать ввиду ряда причин

От SSC
К Iva (08.02.2011 21:51:08)
Дата 09.02.2011 00:16:28

Re: Вопрос немного...

Здравствуйте!

>Вы не в курсе, что с двумя бортами, заказанными для президентского авиаотряда? Их собираются делать?

Честно говоря, не интересовался, но сомневаюсь. А какая разница? Это ничего не изменит, и ни на что не влияет.

С уважением, SSC

От Flanker
К SSC (08.02.2011 21:21:33)
Дата 08.02.2011 21:48:35

Re: [2ZaReznik] Это...

>А насчёт Аэрофлота: насколько я знаю, он принципиально не хочет смотреть на продукцию российского авиапрома (оставим в стороне причины этого), и даже на Су-100 согласился исключительно под давлением сверху - при этом совершенно не скрывает, что 95 ему не нужно.
Ну-ну. Ему морочиться с новым типом не охота, а самолеты такой размерности ему нужны. Была б его воля, наверное канадцев бы купил, там же гемору с вводом нового типа в эксплуатацию нет, все отработано.

От SSC
К Flanker (08.02.2011 21:48:35)
Дата 09.02.2011 00:15:18

Короче, ближайшие год-два покажут многое. (-)