От Alexeich
К Виталий PQ
Дата 04.02.2011 17:27:22
Рубрики Современность; ВВС;

Re: А китайцы...

>И делают свои ARJ-21 c C919?

А китайцы пока не особенно разевают роток на международный рынок, благодаря специфике китайской экономической политики, запланированных объемов выпуска им на внутрикитайские заказы хватит. С таким прикрытием задницы можно и рискнуть ан "занятом рынке", в смысле - риска уже нет, коль государство обеспечивает сбыт коммерчески оправданной серии.

От А.Никольский
К Alexeich (04.02.2011 17:27:22)
Дата 04.02.2011 17:59:51

Re: А китайцы...

А китайцы пока не особенно разевают роток на международный рынок, благодаря специфике китайской экономической политики, запланированных объемов выпуска им на внутрикитайские заказы хватит.
+++++
у китайцев будто бы растет понимание, что прогнозы сбыта самолетов следует откорректировать из-за взрывного роста протяженности скоростных жд. Они же даже пресловутый "треугольник" Пекин-Шанхай-Гуанчжоу, где основные их внутренние авиаперевозки, свяжут

От VNK
К Alexeich (04.02.2011 17:27:22)
Дата 04.02.2011 17:31:59

Re: А китайцы...

Тож ктайцы, а мы не можем деньги на освоение серийного производства 334 найти. Потренируются на внутреннем, полезут на внешний как с машинами.