А китайцы пока не особенно разевают роток на международный рынок, благодаря специфике китайской экономической политики, запланированных объемов выпуска им на внутрикитайские заказы хватит. С таким прикрытием задницы можно и рискнуть ан "занятом рынке", в смысле - риска уже нет, коль государство обеспечивает сбыт коммерчески оправданной серии.
А китайцы пока не особенно разевают роток на международный рынок, благодаря специфике китайской экономической политики, запланированных объемов выпуска им на внутрикитайские заказы хватит.
+++++
у китайцев будто бы растет понимание, что прогнозы сбыта самолетов следует откорректировать из-за взрывного роста протяженности скоростных жд. Они же даже пресловутый "треугольник" Пекин-Шанхай-Гуанчжоу, где основные их внутренние авиаперевозки, свяжут