за "успехи" ВАСО с Ан-148 Федорова в том числе и сняли
а ранее почти развалившийся ВАСО начал производство Ан-148 при инвестициях меньших как бы не на порядок
+++++++++
и инвестиции там отнюдь не порядок ниже, чем на КнААПО (постараюсь уточнить попозже), а результата что-то нет. Точнее есть, но его сравнение с инвестициями стало одной из причин увольнения Федорова, хотя он по-моему не очень виноват в этом.
С уважением, А.Никольский
За имеющиеся "успехи" при ИВС уже бы пошли массовые репрессии в отрасли )))
>а ранее почти развалившийся ВАСО начал производство Ан-148 при инвестициях меньших как бы не на порядок
>+++++++++
>и инвестиции там отнюдь не порядок ниже, чем на КнААПО (постараюсь уточнить попозже),
Возможно, пошла накачка в последние пару лет. Было бы интересно услышать точные цифры, если Вам удастся что-то узнать.
>а результата что-то нет.
Производство идёт, темп наращивается. Кнаапо ведь тоже осваивало производство Су-100 долго и мучительно, но и сейчас похвастаться особо большой производительностью, насколько я знаю, не может.
Но тезис, вообще-то, был не об успехах тех или других, а том, что в начале 200х к постановке на производство новых машин были совершенно неготовы все заводы, без исключений )).
>Точнее есть, но его сравнение с инвестициями стало одной из причин увольнения Федорова, хотя он по-моему не очень виноват в этом.
Скорее всего это лишь повод, как правило такие решения "назревают" в политических верхах в течение долгого времени и имеют много причин.