От 74omsbr
К 74omsbr
Дата 23.01.2011 18:52:21
Рубрики Танки; Армия;

Забыл самое важное(((.

Never Shall I Fail My Comrades
>Never Shall I Fail My Comrades
>>А вообще в чем был смысл создания такой огромной колесной машины, с экипажем из четырех человек, с двумя постами управления, без возможности перевозки десанта?
>>В те времена тепловизоров и БПЛА еще не было, нужно много глаз с возможностью отскочить от машинки. Вооружение так же весьма странное, 20мм пушка, а вместо спаренного пулемета зенитный МГ3 на крыше башни.
>>С чего военные захотели такого монстрика?
>
Все передвижения должны были быть ночью или в плохих метео. условиях. А сама машина строилась как носитель системы ночного видения. На момент 70-х годов, очень передовая система, с инфракрасной подсветкой.
Так же бундесвер требовал что бы максимально мнизить шумность машины. Поэтому конструктора и решили- что бы ночью не шуметь сильно, в случае необходимости, что бы не разворачиваться по куста и громыхать при этом на всю округу, поставит сзади пост управления. В этом случае, не надо ни каких лишних движений, машина уйдет по своему следу.


>Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Виктор Крестинин
К 74omsbr (23.01.2011 18:52:21)
Дата 23.01.2011 19:45:53

Re: Забыл самое...

>Все передвижения должны были быть ночью или в плохих метео. условиях. А сама машина строилась как носитель системы ночного видения. На момент 70-х годов, очень передовая система, с инфракрасной подсветкой.
Ну во-первых на 70е годы ПНВ с ик подсветкой ну никак передовыми не были.

По поводу остального я принципе соглашусь, переднезаднеходность, слабое вооружение в принципе обоснованы. Но все эти качества можно реализовать в машине значительно меньшей размерности, при 4х-то душах. Поэтому вопрос выбора схемы он вобщем пока ответа не получил.

Пока я вижу такую логику: 4 осное шасси единственное, что обеспечивает нормальную подвижность при потере колеса, колесо сделали большого размера и вот вам вобщем уже и габарит обрисовался. Но схема с мостами, в отличии от независимой подвески отчасти сводит на нет этот бонус миноустойчивости.

От 74omsbr
К Виктор Крестинин (23.01.2011 19:45:53)
Дата 23.01.2011 20:03:36

Re: Забыл самое...

Never Shall I Fail My Comrades
>>Все передвижения должны были быть ночью или в плохих метео. условиях. А сама машина строилась как носитель системы ночного видения. На момент 70-х годов, очень передовая система, с инфракрасной подсветкой.
>Ну во-первых на 70е годы ПНВ с ик подсветкой ну никак передовыми не были.

Я не знаком полностью с ТТХ, но в американских статьях того времени, подчеркивается, что система очень эффективная и лучше чем у американцев.



>По поводу остального я принципе соглашусь, переднезаднеходность, слабое вооружение в принципе обоснованы. Но все эти качества можно реализовать в машине значительно меньшей размерности, при 4х-то душах. Поэтому вопрос выбора схемы он вобщем пока ответа не получил.

Учитывай, что работать экипажу придется несколько дней и при этом не выходить из машины. Поэтому большие пространства, при условии того, что машина не будет покидаться, прекрасно себя оправдывают.

>Пока я вижу такую логику: 4 осное шасси единственное, что обеспечивает нормальную подвижность при потере колеса, колесо сделали большого размера и вот вам вобщем уже и габарит обрисовался. Но схема с мостами, в отличии от независимой подвески отчасти сводит на нет этот бонус миноустойчивости.

Тут есть еще один нюанс, я про него писал. Бундесвер требовал, что бы машина была очень тихая. Есть источники, которые утверждают, что едуший по лесу "Лухс" не слышно уже на 50 метрах. Может это объясняет странную схему подвески этой машины?

Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Kirindas
К 74omsbr (23.01.2011 20:03:36)
Дата 23.01.2011 20:53:28

Re: Забыл самое...


>Учитывай, что работать экипажу придется несколько дней и при этом не выходить из машины. Поэтому большие пространства, при условии того, что машина не будет покидаться, прекрасно себя оправдывают.

пространства надо очень много
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/bereg/bereg_2.php

В кузове-фургоне размещена столовая и кухня В столовой одновременно могут принимать пищу четыре человека. Наличие раскладного стола для игр, книг, газет и журналов позволяет использовать столовую и как комнату отдыха личного состава Запасы продовольствия и оборудование кухни позволяют обслуживать десять человек в течение семи суток

>C уважением, 74omsbr
С Уважением

От Администрация (Дмитрий Козырев)
К Kirindas (23.01.2011 20:53:28)
Дата 23.01.2011 21:27:23

Модераториал. 1 день р/о за троллинг (-)


От Виктор Крестинин
К 74omsbr (23.01.2011 20:03:36)
Дата 23.01.2011 20:12:15

Re: Забыл самое...

>Учитывай, что работать экипажу придется несколько дней и при этом не выходить из машины. Поэтому большие пространства, при условии того, что машина не будет покидаться, прекрасно себя оправдывают.
Ну тут соглашусь. И это пожалуй главный довод за выбор схемы.
Хорошая плавучесть тоже бонус, особенно с учетом неплавающих мардеров и так себе плавающих м113.

>Тут есть еще один нюанс, я про него писал. Бундесвер требовал, что бы машина была очень тихая. Есть источники, которые утверждают, что едуший по лесу "Лухс" не слышно уже на 50 метрах. Может это объясняет странную схему подвески этой машины?

Мосты скорее следствие унификации с 2х осным UR-425 и 3х осным Фукс.



От Митрофанище
К 74omsbr (23.01.2011 20:03:36)
Дата 23.01.2011 20:09:01

Re: Забыл самое...

...
>Тут есть еще один нюанс, я про него писал. Бундесвер требовал, что бы машина была очень тихая. Есть источники, которые утверждают, что едуший по лесу "Лухс" не слышно уже на 50 метрах. Может это объясняет странную схему подвески этой машины?

Хм...
За 50 м в лесу и наш БТР не слышен. (если только не грязь форсирует)