От lagr
К bstu
Дата 24.01.2011 11:33:04
Рубрики Современность; Армия; Стрелковое оружие;

Re: В российских...

>А это тянется с начала 90-х, когда армию начали реформировать. Было просто не собрать л/с больше, чем на батальон... До 91 года летали полками, вот и не было проблем с управлением.
Ну сейчас к этому возвращаются судя по учениям.

От bstu
К lagr (24.01.2011 11:33:04)
Дата 24.01.2011 11:56:27

Re: В российских...

>>А это тянется с начала 90-х, когда армию начали реформировать. Было просто не собрать л/с больше, чем на батальон... До 91 года летали полками, вот и не было проблем с управлением.
>Ну сейчас к этому возвращаются судя по учениям.

Раньше еще не было проблем с транспортировкой полка. Сейчас-то батальон перевезти - со всей ВТА борта собирают...

От lagr
К bstu (24.01.2011 11:56:27)
Дата 24.01.2011 12:00:08

Re: В российских...

>Раньше еще не было проблем с транспортировкой полка. Сейчас-то батальон перевезти - со всей ВТА борта собирают...
Ну полк Ил-76 на учения без особых проблем собрали практически не использовав гражданский ресурс (использование было чисто номинальное). Потому это не такая уж проблема особенно с учетом того что ВТА уделяют много внимания.

От bstu
К lagr (24.01.2011 12:00:08)
Дата 24.01.2011 13:07:02

Re: В российских...

>>Раньше еще не было проблем с транспортировкой полка. Сейчас-то батальон перевезти - со всей ВТА борта собирают...
> Ну полк Ил-76 на учения без особых проблем собрали практически не использовав гражданский ресурс (использование было чисто номинальное). Потому это не такая уж проблема особенно с учетом того что ВТА уделяют много внимания.

Я очень сомневаюсь, что полк ВТА собрали без проблем. Да факт того, что пришлось его собирать, говорит о плачевном состоянии в этой сфере.
ВТА вообще внимания не уделяют, кстати. Через 3-5 лет останемся мы вообще с крохами. Даже нового транспортника пока не удосужились спроектировать.

От lagr
К bstu (24.01.2011 13:07:02)
Дата 24.01.2011 13:26:01

Re: В российских...


>ВТА вообще внимания не уделяют, кстати. Через 3-5 лет останемся мы вообще с крохами. Даже нового транспортника пока не удосужились спроектировать.
Новый это какой?
Ил-76 с модернизацией всех устраивает.

А так у меня другая информация типа:
"Помимо Ту-204СМ пермские двигатели будут устанавливаться на новый военно-транспортный самолет Ил-476, который является глубокой высокотехнологичной модернизацией Ил-76. В качестве силовой установки самолета будут применяться 4 двигателя ПС-90А-76. "Основным заказчиком Ил-476 является Министерство обороны России. Государственная программа вооружений РФ на 2011-2020 годы предусматривает закупку оборонным ведомством свыше 50 таких самолетов", - рассказал Михаил Дическул."



От bstu
К lagr (24.01.2011 13:26:01)
Дата 24.01.2011 14:09:57

Re: В российских...


>>ВТА вообще внимания не уделяют, кстати. Через 3-5 лет останемся мы вообще с крохами. Даже нового транспортника пока не удосужились спроектировать.
>Новый это какой?
>Ил-76 с модернизацией всех устраивает.

>А так у меня другая информация типа:
>"Помимо Ту-204СМ пермские двигатели будут устанавливаться на новый военно-транспортный самолет Ил-476, который является глубокой высокотехнологичной модернизацией Ил-76. В качестве силовой установки самолета будут применяться 4 двигателя ПС-90А-76. "Основным заказчиком Ил-476 является Министерство обороны России. Государственная программа вооружений РФ на 2011-2020 годы предусматривает закупку оборонным ведомством свыше 50 таких самолетов", - рассказал Михаил Дическул."

Вы отличайте декларации от реальности. Кто и где 76-е делать будет? А другие транспортники? Ил-112 похоронили. В итоге будем Ан-148 в транспортном варианте иметь (в лучшем случае) или вообще останемся только с 76-ми...

От lagr
К bstu (24.01.2011 14:09:57)
Дата 24.01.2011 14:20:36

Re: В российских...


>Вы отличайте декларации от реальности. Кто и где 76-е делать будет?
Отличаю. Потому смотрю заявления дошедшие до производственников.
Начальник завода по производству двигателей собирается делать их в количестве на 50 машин Ил-76. Где их будут делать нейтрально. Можно в Ташкенте можно в РФ.

>А другие транспортники? Ил-112 похоронили. В итоге будем Ан-148 в транспортном варианте иметь (в лучшем случае) или вообще останемся только с 76-ми...
Ибо они не нужны в общем то при наличии Ил-76.

От bstu
К lagr (24.01.2011 14:20:36)
Дата 24.01.2011 14:28:59

Re: В российских...


>>Вы отличайте декларации от реальности. Кто и где 76-е делать будет?
>Отличаю. Потому смотрю заявления дошедшие до производственников.
>Начальник завода по производству двигателей собирается делать их в количестве на 50 машин Ил-76. Где их будут делать нейтрально. Можно в Ташкенте можно в РФ.

Ну-ну, в Ташкенте... :)

>>А другие транспортники? Ил-112 похоронили. В итоге будем Ан-148 в транспортном варианте иметь (в лучшем случае) или вообще останемся только с 76-ми...
>Ибо они не нужны в общем то при наличии Ил-76.

Мда... Ладно, ВТА в этой теме офтопик.