От tarasv
К Ktulu
Дата 23.01.2011 21:45:17
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Почему транспортники...

>Требуемых объёмов транспортных самолётов нет? Проще отжившие свой век пассажирские самолёты в транспортники переделывать?

Чистый грузовик не невыгоден Боингу экономически, затраты на разработку не окупятся тем более для такой огромной машины. Да и похоже что спрос на валовые перевозки не так велик и закрывается сушествующими 747 - все заказы на грузовой A380 были или аннулированы или заменены на заказы пассажирских.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Пехота
К tarasv (23.01.2011 21:45:17)
Дата 24.01.2011 01:52:55

Re: Почему транспортники...

Салам алейкум, аксакалы!

> Чистый грузовик не невыгоден Боингу экономически, затраты на разработку не окупятся тем более для такой огромной машины. Да и похоже что спрос на валовые перевозки не так велик и закрывается сушествующими 747 - все заказы на грузовой A380 были или аннулированы или заменены на заказы пассажирских.

Почему тогда "Русланы" летают с прибылью?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От tarasv
К Пехота (24.01.2011 01:52:55)
Дата 24.01.2011 06:54:07

Re: Почему транспортники...

>Почему тогда "Русланы" летают с прибылью?

Во первых Русланы достались своим эксплуатантам бесплатно или почти бесплатно. Во вторых Русланы окупировали специфическую нишу - неконтейнерные и моногрузы которые не лезут в грузовики переделанные из пассажиров или грузы которым не нужно давление в салоне как у пассажирского самолета.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Llandaff
К tarasv (24.01.2011 06:54:07)
Дата 24.01.2011 09:00:40

И в третьих потому, что их мало (-)