От И. Кошкин
К Flanker
Дата 23.01.2011 19:23:14
Рубрики Современность; ВВС;

Вопрос только с обслуживанием этой схемы. Сам подумай...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...я даже не говорю о том, что придется менять ВПП, но сами терминалы по всему миру? Боинг-747 принципиально мало отличается от суперконстеллейшн, а вот эти дуры - сколько их поместится перед аэропортом?

В современном мире все определяется этим. Какие проекты судов были в 70-е годы, а вершиной мирового судостроения стал ящик с моторчиком.

И. Кошкин

От Николай Поникаров
К И. Кошкин (23.01.2011 19:23:14)
Дата 24.01.2011 08:41:03

Типы судов определяются грузопотоком

День добрый.

>В современном мире все определяется этим. Какие проекты судов были в 70-е годы, а вершиной мирового судостроения стал ящик с моторчиком.

Типы судов определяются грузопотоком. "Ящик с моторчиком", везущий 10 тыщ контейнеров, заметно отличается от универсальных сухогрузов 70-х. Всю инфраструктуру для этих судов пришлось делать с нуля (терминалы, техника, сами контейнеры, наконец), и никого это не остановило. Все для того, чтобы доставить партию товара от фабрики дедушки Лю до дверей магазина заказчика.

Будет резкое увеличение спроса на авиаперевозки - появятся новые самолеты. Напр., подешевеет страшно топливо и будут люди пользоваться вещами, сделанными китайцами на заказ. Выбираешь по каталогу бытовой техники ТТХ, рисуешь внешний вид, и через две недели получаешь заказ. Ясно, что без чудо-аэроплана не обойтись.

С уважением, Николай.

От И. Кошкин
К Николай Поникаров (24.01.2011 08:41:03)
Дата 24.01.2011 14:37:37

Ну, ты сравнил. Ящики - это основа мировой экономики, а тут - просто игрушки (-)


От tarasv
К И. Кошкин (23.01.2011 19:23:14)
Дата 23.01.2011 20:20:55

Re: Разве что двигателей к которым трудно добраться

>...я даже не говорю о том, что придется менять ВПП, но сами терминалы по всему миру? Боинг-747 принципиально мало отличается от суперконстеллейшн, а вот эти дуры - сколько их поместится перед аэропортом?

С массо-габаритом у BWB все очень неплохо - аналог A380 по вместимости и дальности по такой схеме получается меньше по размерам примерно на 10% и легче почти на 20%. С терминалами и погрузочным оборудованием он стыкуется без значительных проблем, это то уж Боинг в первую очередь проработал. Так что порты которые могут работать с 747 и A380 вполне могут работать и BWB.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Ktulu
К tarasv (23.01.2011 20:20:55)
Дата 23.01.2011 20:43:57

Почему транспортники по этой схеме до сих пор не летают?

> С массо-габаритом у BWB все очень неплохо - аналог A380 по вместимости и дальности по такой схеме получается меньше по размерам примерно на 10% и легче почти на 20%. С терминалами и погрузочным оборудованием он стыкуется без значительных проблем, это то уж Боинг в первую очередь проработал. Так что порты которые могут работать с 747 и A380 вполне могут работать и BWB.

Требуемых объёмов транспортных самолётов нет? Проще отжившие свой век пассажирские самолёты в транспортники
переделывать?

--
Алексей


От tarasv
К Ktulu (23.01.2011 20:43:57)
Дата 23.01.2011 21:45:17

Re: Почему транспортники...

>Требуемых объёмов транспортных самолётов нет? Проще отжившие свой век пассажирские самолёты в транспортники переделывать?

Чистый грузовик не невыгоден Боингу экономически, затраты на разработку не окупятся тем более для такой огромной машины. Да и похоже что спрос на валовые перевозки не так велик и закрывается сушествующими 747 - все заказы на грузовой A380 были или аннулированы или заменены на заказы пассажирских.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Пехота
К tarasv (23.01.2011 21:45:17)
Дата 24.01.2011 01:52:55

Re: Почему транспортники...

Салам алейкум, аксакалы!

> Чистый грузовик не невыгоден Боингу экономически, затраты на разработку не окупятся тем более для такой огромной машины. Да и похоже что спрос на валовые перевозки не так велик и закрывается сушествующими 747 - все заказы на грузовой A380 были или аннулированы или заменены на заказы пассажирских.

Почему тогда "Русланы" летают с прибылью?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От tarasv
К Пехота (24.01.2011 01:52:55)
Дата 24.01.2011 06:54:07

Re: Почему транспортники...

>Почему тогда "Русланы" летают с прибылью?

Во первых Русланы достались своим эксплуатантам бесплатно или почти бесплатно. Во вторых Русланы окупировали специфическую нишу - неконтейнерные и моногрузы которые не лезут в грузовики переделанные из пассажиров или грузы которым не нужно давление в салоне как у пассажирского самолета.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Llandaff
К tarasv (24.01.2011 06:54:07)
Дата 24.01.2011 09:00:40

И в третьих потому, что их мало (-)


От Flanker
К И. Кошкин (23.01.2011 19:23:14)
Дата 23.01.2011 19:34:02

Re: Вопрос только

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>...я даже не говорю о том, что придется менять ВПП, но сами терминалы по всему миру? Боинг-747 принципиально мало отличается от суперконстеллейшн, а вот эти дуры - сколько их поместится перед аэропортом?
ВПП врядли кстати.
Ты зря думаешь Иван, что эта дура сильно больше А-380 :)
Хотя доля истины в твоих словах есть, но если я помню на тот момент главным камнем предкновения Боинговских изысканий по пассажирскому летающему крылу, стал вопрос аварийного покидания.

От И. Кошкин
К Flanker (23.01.2011 19:34:02)
Дата 23.01.2011 20:41:52

У нее размах крыльев по определению больше.

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>
>>...я даже не говорю о том, что придется менять ВПП, но сами терминалы по всему миру? Боинг-747 принципиально мало отличается от суперконстеллейшн, а вот эти дуры - сколько их поместится перед аэропортом?
>ВПП врядли кстати.
>Ты зря думаешь Иван, что эта дура сильно больше А-380 :)
>Хотя доля истины в твоих словах есть, но если я помню на тот момент главным камнем предкновения Боинговских изысканий по пассажирскому летающему крылу, стал вопрос аварийного покидания.

...а значит, в современных аэропортах их поместится меньше, и техника аэродромная для них нужна другая, и терминалы новые. Именно по этой причине революционные идеи, типа полупогруженных судов и тримаранов или летающих крыльев живут только у вояк, а на гражданке летают самолеты со схемами 60-70-х и плавают ящики с моторчиками.

И. Кошкин