От Alex Medvedev
К Александр Буйлов
Дата 20.01.2011 14:34:38
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Вы не...

>Режимы - не относится к режимам двигателя, тем более нагнетателя. Ищите "Кривые потребных и располагаемых мощностей".

Так зачем же дело стало. приводите картинку и демонстрируете там первый и второй режим. Без привязки к двухскоростным нагнетателям, разумеется.


>Изучите сначала, что означает слово скороподъемность.


Я так понимаю вы упорно зарабатываете известный орден, усиленно опровергая учебник по аэродинамике... Успехов.


>>Я так понимаю вы остаетесь при своем заблуждении что облаков над Европой никогда не бывает.
>?

Еще проще спрошу -- а бывают ли над Европой облака? И еще проще -- а сколько безоблачных дней в году бывает над Берлином.

От Александр Буйлов
К Alex Medvedev (20.01.2011 14:34:38)
Дата 20.01.2011 19:01:40

Вы прикалываетесь? Не очень смешно.

>>Режимы - не относится к режимам двигателя, тем более нагнетателя. Ищите "Кривые потребных и располагаемых мощностей".
>
>Так зачем же дело стало. приводите картинку и демонстрируете там первый и второй режим. Без привязки к двухскоростным нагнетателям, разумеется.

http://www.stroimsamolet.ru/001/2.16.gif


Верхняя кривая - располагаемая мощность, нижняя - потребная.По горизонтали отложена скорость, по вертикали - мощность. Справа от минимума нижней кривой 1 режимы, слева - 2-е. Думаю, графики понятные.
>>Изучите сначала, что означает слово скороподъемность.
>

>Я так понимаю вы упорно зарабатываете известный орден, усиленно опровергая учебник по аэродинамике... Успехов.
???????
А Вы его открывали, или даже пролистали? Ваши картинки скороподъемность не иллюстрируют. Ни одна. Силы действующие на самолет в наборе - иллюстрируют. Зависимость угла набора высоты от ветра - иллюстрируют. А скороподъемность - нет. Вы хоть комментарии и объяснения к этим картинкам почитайте, там же всё написано.

>>>Я так понимаю вы остаетесь при своем заблуждении что облаков над Европой никогда не бывает.
>>?
>
>Еще проще спрошу -- а бывают ли над Европой облака? И еще проще -- а сколько безоблачных дней в году бывает над Берлином.
Облачность - она обычно начинается от самой земли и идет бесконечно вверх?
Или как о иначе? Или всё таки полет выше облачности - возможен?
В общем, смысла продолжать ветку не вижу. Есть желание - пишите в личку.

От Alex Medvedev
К Александр Буйлов (20.01.2011 19:01:40)
Дата 20.01.2011 19:46:04

Смешно это СЛА приводить в качестве примера тяжелонагруженного бобмардировщика

>
http://www.stroimsamolet.ru/001/2.16.gif



Очередной пример бреда.

>>Я так понимаю вы упорно зарабатываете известный орден, усиленно опровергая учебник по аэродинамике... Успехов.
>???????

Почитайте, почитайте. Просветитесь.

>>Еще проще спрошу -- а бывают ли над Европой облака? И еще проще -- а сколько безоблачных дней в году бывает над Берлином.
>Облачность - она обычно начинается от самой земли и идет бесконечно вверх?

А что в облачности вы тоже предлагает по патрубкам летать? Отменный бред!

От Александр Буйлов
К Alex Medvedev (20.01.2011 19:46:04)
Дата 20.01.2011 19:50:19

Бомбер - он в другой атмосфере и по другим законам летает, да. (-)


От Alex Medvedev
К Александр Буйлов (20.01.2011 19:50:19)
Дата 21.01.2011 02:08:08

Вас про двигатель спрашивали, а не про атмосферу

так что слив засчитан.

От bedal
К Александр Буйлов (20.01.2011 19:01:40)
Дата 20.01.2011 19:27:30

Не напрягайтесь Вы так

Давайте прекращать бесполезный спор, Alex Medvedev помнит много (надеюсь), но понимает мало. Извините Алекс, что пишу о Вас так, но я уже высказывал Вам это лично, и аргументировал, и предупреждал.

От Alex Medvedev
К bedal (20.01.2011 19:27:30)
Дата 21.01.2011 02:07:29

От человека рассказывающего про Ланкастеры в 40-м и строй чего еще ждать

ткнули вас носом в ваши перлы вот и пошли обидки и рассказы про то как бы вы дали если бы догнали.

От bedal
К Alex Medvedev (21.01.2011 02:07:29)
Дата 21.01.2011 09:14:40

Зря Вы обижаетесь, лучше б чему-нибудь научились. (-)