От kegres
К Kosta
Дата 17.01.2011 20:08:07
Рубрики WWII; ВВС;

Версию с галёрки можно?


Ну спросите, спросите меня... (старательно тянет руку, не отрывая локоток от парты)



Ветер - это перенос значительных масс воздуха, из областей повышенного давления в область пониженного. Является причиной изменения погоды.

Что у Геринга и Берлина с запада(ну кроме британских аэродромов)? Правильно - океан. С гольфстримом. Тёплые. Влажные. Сырые даже.


>13 ноября 1940 г.

Какими особенностями будет обладать осенний ветер с океана в сторону материка? Правильно - будет нести массы влажного воздуха.
Какие погоды установятся при этом? Правильно - гадкие сырые, туманные. С резкими границами слоёв, с разными давлениями и влажностями?

Самолётам это как? Правильно - хреново. Обледенение начнётся сразу на малых высотах, когда самолёт перегружен. Значит набор высоты придётся вести практически во взлётной конфигурации механизации, на максимале или ваще, на взлётном режиме моторов.
Есть риск вообще не занять нужный эшелон.




Ну как то так.



От Александр Буйлов
К kegres (17.01.2011 20:08:07)
Дата 17.01.2011 23:30:09

Re: Версию с...


>Ну спросите, спросите меня... (старательно тянет руку, не отрывая локоток от парты)



>Ветер - это перенос значительных масс воздуха, из областей повышенного давления в область пониженного. Является причиной изменения погоды.

>Что у Геринга и Берлина с запада(ну кроме британских аэродромов)? Правильно - океан. С гольфстримом. Тёплые. Влажные. Сырые даже.


>>13 ноября 1940 г.
>
>Какими особенностями будет обладать осенний ветер с океана в сторону материка? Правильно - будет нести массы влажного воздуха.
>Какие погоды установятся при этом? Правильно - гадкие сырые, туманные. С резкими границами слоёв, с разными давлениями и влажностями?

>Самолётам это как? Правильно - хреново. Обледенение начнётся сразу на малых высотах, когда самолёт перегружен. Значит набор высоты придётся вести практически во взлётной конфигурации механизации, на максимале или ваще, на взлётном режиме моторов.
>Есть риск вообще не занять нужный эшелон.
С обледенением самолет с максимальным взлетным весом гарантировано не то что эшелон не займет, а и вообще никуда не улетит.
>Ну как то так.

Вариант наиболее правдоподобный. А вообще метеорологов нужно спросить, где и какой циклон будет висеть, если ветер над Германией западный. Над северным морем? И какая при этом погода?

От инженегр
К Александр Буйлов (17.01.2011 23:30:09)
Дата 18.01.2011 14:54:02

Ох, напрягая остатки школьных знаний по географии

Воздух в циклоне вращается против часовой стрелки, стало быть, если над Германией ветер западный - то глаз циклона где-то в районе Северного моря, а Британские острова находятся в районе уходящей ветви, которая засасывает из северной Атлантики все её прелести - холод, туман, осадки... Где-то так.

Ещё западный ветер в районе Берлина может обеспечиваться и южным антициклоном, и вот в этом случае Британию "никаким каком" к ветру не пристягнёшь. Хотя месяц - ноябрь, как раз время североатлантических циклонов.

>Вариант наиболее правдоподобный. А вообще метеорологов нужно спросить, где и какой циклон будет висеть, если ветер над Германией западный. Над северным морем? И какая при этом погода?

Что знал - всё сказал.
Алексей Андреев