От jazzist
К Cat
Дата 17.01.2011 18:51:28
Рубрики WWII; ВВС;

Хорошо

Я выберу "Веллингтон". И каков же, по Вашему, вклад ветра в охлаждение работающего на взлетном режиме авиамотора "Пегасус"?

С уважением.

От Cat
К jazzist (17.01.2011 18:51:28)
Дата 17.01.2011 19:00:46

Re: Хорошо

>Я выберу "Веллингтон". И каков же, по Вашему, вклад ветра в охлаждение работающего на взлетном режиме авиамотора "Пегасус"?

===Навскидку не скажу, продувать надо. Тем более в ситуации, когда ветер дует сзади и создает противодавление в отверстиях для выпуска горячего воздуха (вместо разряжения в штатном режиме).

От jazzist
К Cat (17.01.2011 19:00:46)
Дата 17.01.2011 19:19:07

Ну, то есть

>>Я выберу "Веллингтон". И каков же, по Вашему, вклад ветра в охлаждение работающего на взлетном режиме авиамотора "Пегасус"?
>
>===Навскидку не скажу, продувать надо. Тем более в ситуации, когда ветер дует сзади и создает противодавление в отверстиях для выпуска горячего воздуха (вместо разряжения в штатном режиме).

Если некий ветер дует с запада, то на "Веллингтоне" лететь бомбить Германию нельзя? Можно только попытаться "Бисмарк" и иже с ними поискать в узком секторе строго к западу от островов? А на "Уитли" с "Мерлином" можно бомбить Германию или тем более нельзя потому что на взлете ветер не дует в радиаторы?

С уважением.

От ABM
К jazzist (17.01.2011 19:19:07)
Дата 17.01.2011 20:18:18

Re: Ну, то...

А вы уверены, что взлетать они будут в сторону цели. Вроде направление взлета (и посадки так же) выбирается относительно ветра, для чего полоса на хорошем аэродроме делается в форме буквы "Х".
Про влияниме встречного ветра на скорость перемещения аэроплана относительно земли почитьайте хотя бы про последний полет Леваневского.

От Cat
К ABM (17.01.2011 20:18:18)
Дата 17.01.2011 22:09:52

Re: Ну, то...

>А вы уверены, что взлетать они будут в сторону цели. Вроде направление взлета (и посадки так же) выбирается относительно ветра, для чего полоса на хорошем аэродроме делается в форме буквы "Х".

===А вы уверены, что взлет при боковом ветре в 70 км-ч будет проще? Вы уверены, что при взлете не в сторону моря там сразу за аэродромом не будет какого-нибудь холма или просто городских построек, на которые ронять бомбардировщик в случае чего совсем не комильфо? Вы уверены, что взлетев в другую сторону и еле-еле набрав высоту на тяжелой машине, вам не придется делать слишком большой круг, который съест всю экономию?

От Kimsky
К ABM (17.01.2011 20:18:18)
Дата 17.01.2011 20:47:46

Ну так в том, что взлетать можно в одну сторону только Cat

и уверен, похоже :-)

От jazzist
К ABM (17.01.2011 20:18:18)
Дата 17.01.2011 20:46:04

Re: Ну, то...

>А вы уверены, что взлетать они будут в сторону цели.

всенепременно и абсолютно уверен, как и в том, что "самолет==поезд" и с курса ему не сойти :)) Берлин - так Берлин, Бисмарк - значит Бисмарк.

>Про влияниме встречного ветра на скорость перемещения аэроплана относительно земли почитьайте хотя бы про последний полет Леваневского.

Как время свободное появится :))

С уважением.

От Cat
К jazzist (17.01.2011 19:19:07)
Дата 17.01.2011 19:36:46

Re: Ну, то...

>
>Если некий ветер дует с запада, то на "Веллингтоне" лететь бомбить Германию нельзя?

===Если с запада дует сильный ветер, взлетный вес придется уменьшать. Хватит ли при этом топлива, чтобы долететь до Берлина и сбросить туда что-нибудь тяжелое - вопрос второй.

.Можно только попытаться "Бисмарк" и иже с ними поискать в узком секторе строго к западу от островов? А на "Уитли" с "Мерлином" можно бомбить Германию или тем более нельзя потому что на взлете ветер не дует в радиаторы?

===См. выше

От jazzist
К Cat (17.01.2011 19:36:46)
Дата 17.01.2011 19:44:22

Re: Ну, то...

>>
>>Если некий ветер дует с запада, то на "Веллингтоне" лететь бомбить Германию нельзя?
>
>===Если с запада дует сильный ветер, взлетный вес придется уменьшать.

Из-за падения мощности "Пегасуса" с воздушным охлаждением?

>.Можно только попытаться "Бисмарк" и иже с ними поискать в узком секторе строго к западу от островов? А на "Уитли" с "Мерлином" можно бомбить Германию или тем более нельзя потому что на взлете ветер не дует в радиаторы?

>===См. выше

т.е. у жидкостного "Мерлина" мощность тоже упадет? А это какой ветер в м/с, Вы не могли бы дать оценку?

С уважением.

От Kirindas
К jazzist (17.01.2011 19:44:22)
Дата 17.01.2011 20:00:59

Re: Ну, то...


>т.е. у жидкостного "Мерлина" мощность тоже упадет? А это какой ветер в м/с, Вы не могли бы дать оценку?

у жидкостного радиатор охлаждаемый набегающим воздухом

От jazzist
К Kirindas (17.01.2011 20:00:59)
Дата 17.01.2011 20:58:34

Re: Ну, то...


>>т.е. у жидкостного "Мерлина" мощность тоже упадет? А это какой ветер в м/с, Вы не могли бы дать оценку?
>
>у жидкостного радиатор охлаждаемый набегающим воздухом

Есть простенькая формула силы тяги винта (для вычисления на коленке):

Р=ро(возд)*S(винта)*(V^2), V за винтом.

при 500 кг стояночной тяги, 1,3 кг/м3 (холодно на улице) и диаметре винта 1,5 м это дает за винтом что-то типа 45 м/с. Это и охлаждает циллиндры или радиатор. Все эти рассуждения о потере мощности из-за попутного ветра на старте (!) просто умиляют.

С уважением.

От Cat
К jazzist (17.01.2011 20:58:34)
Дата 17.01.2011 22:04:21

Re: Ну, то...

>при 500 кг стояночной тяги, 1,3 кг/м3 (холодно на улице) и диаметре винта 1,5 м это дает за винтом что-то типа 45 м/с. Это и охлаждает циллиндры или радиатор.

===Вы уверены,что скорость потока в комлевой части лопастей такая же, как на концах винта?

.Все эти рассуждения о потере мощности из-за попутного ветра на старте (!) просто умиляют.

===Я где-то говорил о потере мощности? Перегрев опасен только этим?



От jazzist
К Cat (17.01.2011 22:04:21)
Дата 17.01.2011 22:29:10

Re: Ну, то...

>>при 500 кг стояночной тяги, 1,3 кг/м3 (холодно на улице) и диаметре винта 1,5 м это дает за винтом что-то типа 45 м/с. Это и охлаждает циллиндры или радиатор.
>
>===Вы уверены,что скорость потока в комлевой части лопастей такая же, как на концах винта?

конечно нет, это оценка, и надо как раз дуть всю ВМГ для получения точных значений. Но винт даст необходимый расход "хладагента" не взирая на ветер, в этом я полностью уверен.

>===Я где-то говорил о потере мощности? Перегрев опасен только этим?

Не, про взл. мощность конкретно не говорили. А про уменьшение взл. веса было.

С уважением.

От Kirindas
К jazzist (17.01.2011 20:58:34)
Дата 17.01.2011 21:18:06

Re: Ну, то...

>Есть простенькая формула силы тяги винта (для вычисления на коленке):

>Р=ро(возд)*S(винта)*(V^2), V за винтом.

>при 500 кг стояночной тяги, 1,3 кг/м3 (холодно на улице) и диаметре винта 1,5 м это дает за винтом что-то типа 45 м/с. Это и охлаждает циллиндры или радиатор. Все эти рассуждения о потере мощности из-за попутного ветра на старте (!) просто умиляют.

для корректного рассмотрения задачи Вам необходимо использовать методику применявшуюся разработчиками
научные методы британских ученых в области аэродинамики изложены в их научных трудах
труды рассматриваемого периода доступны не только в оригинале, но и в переводе
приведенные в них формулы не совпадают с сообщенной Вами
http://i037.radikal.ru/1101/1f/f01feebeebb7.jpg


http://s009.radikal.ru/i308/1101/8c/e31f6789a029.jpg



От jazzist
К Kirindas (17.01.2011 21:18:06)
Дата 17.01.2011 21:28:59

Re: Ну, то...

>для корректного рассмотрения задачи Вам необходимо использовать методику применявшуюся разработчиками
>научные методы британских ученых в области аэродинамики изложены в их научных трудах
>труды рассматриваемого периода доступны не только в оригинале, но и в переводе
>приведенные в них формулы не совпадают с сообщенной Вами

Ну и где в Ваших джипегах скорость струи за винтом? Вообще-то британские пиплы из учреждений типа RAE были прекрасно оповещены о трудах Эйлера.

С уважением.

От Kirindas
К jazzist (17.01.2011 21:28:59)
Дата 17.01.2011 21:41:16

Re: Ну, то...


>Ну и где в Ваших джипегах скорость струи за винтом? Вообще-то британские пиплы из учреждений типа RAE были прекрасно оповещены о трудах Эйлера.

не затруднит ли Вас проиллюстрировать пример конкретной работы британских ученых?



От jazzist
К Kirindas (17.01.2011 21:41:16)
Дата 17.01.2011 21:47:16

Re: Ну, то...

>не затруднит ли Вас проиллюстрировать пример конкретной работы британских ученых?

Что именно я должен иллюстрировать? Теоремы импульсов и энергии для несжимаемой невязкой жидкости? Или то, что британским аэродинамикам они были известны? Их установил Леонард Эйлер в 18 веке.

С уважением.



От Kirindas
К jazzist (17.01.2011 21:47:16)
Дата 17.01.2011 22:36:37

Re: Ну, то...

наглядно иллюстрирующие научные методы британских ученых

От pamir70
К Kirindas (17.01.2011 21:18:06)
Дата 17.01.2011 21:24:19

Движенья -нет, сказал мудрец брадатый ))

>для корректного рассмотрения задачи Вам необходимо использовать методику применявшуюся разработчиками
Зачем громоздить сущности сверх неоходимой(с)(Оккам).
Приведите хоть один пример перегрева авиационного двигателя во время стояночной пробы при полностью открытой заслонке радиатора от воздействия ветра )

От Kirindas
К pamir70 (17.01.2011 21:24:19)
Дата 17.01.2011 21:37:22

Re: Движенья -нет,...


>Зачем громоздить сущности сверх неоходимой(с)(Оккам).
>Приведите хоть один пример перегрева авиационного двигателя во время стояночной пробы при полностью открытой заслонке радиатора от воздействия ветра )
http://i033.radikal.ru/1101/1f/cf2874d38f76.jpg


таковы обстоятельства данной аварии
взлет был осуществлен с перегретым при пробе на стоянке мотором
условия куда более благоприятные нежели на островах, зима
заслонки открыты
радиатор тоже на месте

От pamir70
К Kirindas (17.01.2011 21:37:22)
Дата 17.01.2011 21:43:16

Re: Движенья -нет,...

>таковы обстоятельства данной аварии
Ну так плиз -протокол заключения комиссии :)
Естественно с указанием направления и силы ветра во время пробы на стоянке.Раз уж Вы считаете это причиной

От Kirindas
К pamir70 (17.01.2011 21:43:16)
Дата 17.01.2011 22:43:18

Re: Движенья -нет,...

направление полета наглядно иллюстрируется положением самолета
направление и скорость ветра иллюстрируются наклоном верхушек деревьев
температура окружающего воздуха вблизи земли иллюстрируется состоянием снежного покрова
тексты актов и протоколов излишни, т.к. лишены наглядности

От pamir70
К Kirindas (17.01.2011 22:43:18)
Дата 18.01.2011 00:03:33

Re: Движенья -нет,...

>тексты актов и протоколов излишни, т.к. лишены наглядности
Мдя..однако тексты актов и протоколов существуют.Для того что-бы избежать( к примеру) наглядности синяка под глазом -и обвинения в оном Валуева( к примеру) :), который к оному факту наглядности ну никакого отношения не имел

От Kirindas
К pamir70 (18.01.2011 00:03:33)
Дата 18.01.2011 00:36:07

Re: Движенья -нет,...

>>тексты актов и протоколов излишни, т.к. лишены наглядности
>Мдя..однако тексты актов и протоколов существуют.Для того что-бы избежать( к примеру) наглядности синяка под глазом -и обвинения в оном Валуева( к примеру) :), который к оному факту наглядности ну никакого отношения не имел

конечно, к приведенному, наглядно проиллюстрированному примеру аварии, боксерские навыки и фиксирующие нанесение побоев протоколы, если и имеют, то отдаленное отношение
однако, если Вы хотите поговорить о боксе в частности и о спорте вообще, то, вероятно, можно это сделать в специальной ветке

От pamir70
К Kirindas (17.01.2011 20:00:59)
Дата 17.01.2011 20:48:49

Вау..и ВВР -ПЕРЕД воздушным винтом? )))) (-)


От Kirindas
К pamir70 (17.01.2011 20:48:49)
Дата 17.01.2011 20:53:19

Re: Вау..и ВВР...

перед воздушным винтом тоже набегающий воздух

От pamir70
К Kirindas (17.01.2011 20:53:19)
Дата 17.01.2011 21:04:36

Re: Вау..и ВВР...

>перед воздушным винтом тоже набегающий воздух
Это имеет какое-то отношение к работе воздухо-воздушного радиатора? )

От Роман Алымов
К Cat (17.01.2011 19:00:46)
Дата 17.01.2011 19:18:24

Чего фантазировать-то (+)

Доброе время суток!
>===Навскидку не скажу, продувать надо. Тем более в ситуации, когда ветер дует сзади и создает противодавление в отверстиях для выпуска горячего воздуха (вместо разряжения в штатном режиме).
****** При ветре такой силы, который может как-то повлиять на охлаждение мотора (порядка сотен километров а час) - проблемой будет не перегрев мотора, а якорение самолёта так, чтобы его не сдуло (да что там самолёт, даже ходить вряд ли получится иначе как ползком). Ни о каких полётах в такой ветер даже речь идти не может.
С уважением, Роман

От Cat
К Роман Алымов (17.01.2011 19:18:24)
Дата 17.01.2011 19:32:07

Re: Чего фантазировать-то

>****** При ветре такой силы, который может как-то повлиять на охлаждение мотора (порядка сотен километров а час) - проблемой будет не перегрев мотора, а якорение самолёта так, чтобы его не сдуло (да что там самолёт, даже ходить вряд ли получится иначе как ползком). Ни о каких полётах в такой ветер даже речь идти не может.
>С уважением, Роман

===Извините, Вы на УАЗе никогда не "закипали" при буксовании на нулевой скорости? Заметим, при водяном охлажении и наличии мощного вентилятора. Притом что даже при 40 км/ч ничего не перегревается. Тепловой баланс - штука тонкая, на него повлияет ветер ЛЮБОЙ силы, просто не всегда это влияние будет критическим. А 70 км/ч - это совсем не шутки.

От Роман Алымов
К Cat (17.01.2011 19:32:07)
Дата 17.01.2011 19:47:50

Re: Чего фантазировать-то

Доброе время суток!
>===Извините, Вы на УАЗе никогда не "закипали" при буксовании на нулевой скорости? Заметим, при водяном охлажении и наличии мощного вентилятора. Притом что даже при 40 км/ч ничего не перегревается. Тепловой баланс - штука тонкая, на него повлияет ветер ЛЮБОЙ силы, просто не всегда это влияние будет критическим. А 70 км/ч - это совсем не шутки.

******Я на УАЗе за всё время владения (сменил две машины) закипел два раза:
1)Буксирование с закрытыми жалюзи радиатора в затяжной подъём отчаянно упирающегося БМВ (оказалось что у этого дятла хватило ума как-то поставить руль на замок и я волок его боком по отбойнику) -тащил примерно километр
2)Длительное побивание дорог и в снегу с закрытыми жалюзи радиатора.
С открытым радиатором УАЗ не кипит. Принципиально. Даже если его упереть бампером в преграду на ручном газу и ходить вокруг смотреть, как машина колёсами шлифует снег.

С уважением, Роман

От Cat
К Роман Алымов (17.01.2011 19:47:50)
Дата 17.01.2011 22:00:30

Re: Чего фантазировать-то

>
>******Я на УАЗе за всё время владения (сменил две машины) закипел два раза:
>1)Буксирование с закрытыми жалюзи радиатора в затяжной подъём отчаянно упирающегося БМВ (оказалось что у этого дятла хватило ума как-то поставить руль на замок и я волок его боком по отбойнику) -тащил примерно километр
>2)Длительное побивание дорог и в снегу с закрытыми жалюзи радиатора.
> С открытым радиатором УАЗ не кипит. Принципиально. Даже если его упереть бампером в преграду на ручном газу и ходить вокруг смотреть, как машина колёсами шлифует снег.

===На беговых барабанах "буханка" кипит за милую душу даже с включенными обоими отопителями.