>Мы вместе с Фирсовым.
>Дело в том, что тогдашние скорости были несколько иными. Соответственно и влияние ветра было больше. В мемуарах лётчиков есть упоминания об этом, надо только память освежить.
Ветер влияет не на подъемную силу и не на воздушную скорость, а на время полета от А до Б и обратно. Он и сейчас на это влияет для самолетов ГА.
>Ветер влияет не на подъемную силу и не на воздушную скорость, а на время полета от А до Б и обратно. Он и сейчас на это влияет для самолетов ГА.
Ветер на подьёмную силу всё-таки влияет. А учитывая относительно толстые крылья тогдашних бомбардировщиков - я думаю влияет больше, чем на современные самолёты ГА (и не только их). И мощность двигателей была меньше.
>Ветер на подьёмную силу всё-таки влияет. А учитывая относительно толстые крылья тогдашних бомбардировщиков - я думаю влияет больше, чем на современные самолёты ГА (и не только их). И мощность двигателей была меньше.
Влияет, но не ветер, а его изменение. В основном на тихоходные машины. Именуется это ветровой болтанкой. То есть порыв встречного ветра "подбрасывает" самолет, а порыв попутного создает "воздушную яму". Постоянный ветер - это навигационное явление, на пилотаж не влияющее.
>Ибо потому что около близко приблизительно точно!