От jazzist
К FLayer
Дата 17.01.2011 17:07:56
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Может быть...

>Мы вместе с Фирсовым.
>Дело в том, что тогдашние скорости были несколько иными. Соответственно и влияние ветра было больше. В мемуарах лётчиков есть упоминания об этом, надо только память освежить.

Ветер влияет не на подъемную силу и не на воздушную скорость, а на время полета от А до Б и обратно. Он и сейчас на это влияет для самолетов ГА.

С уважением.

От FLayer
К jazzist (17.01.2011 17:07:56)
Дата 18.01.2011 10:31:20

Re: Может быть...

Доброго времени суток

>Ветер влияет не на подъемную силу и не на воздушную скорость, а на время полета от А до Б и обратно. Он и сейчас на это влияет для самолетов ГА.

Ветер на подьёмную силу всё-таки влияет. А учитывая относительно толстые крылья тогдашних бомбардировщиков - я думаю влияет больше, чем на современные самолёты ГА (и не только их). И мощность двигателей была меньше.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Александр Буйлов
К FLayer (18.01.2011 10:31:20)
Дата 18.01.2011 14:54:10

Справедливости ради (+)

>Ветер на подьёмную силу всё-таки влияет. А учитывая относительно толстые крылья тогдашних бомбардировщиков - я думаю влияет больше, чем на современные самолёты ГА (и не только их). И мощность двигателей была меньше.
Влияет, но не ветер, а его изменение. В основном на тихоходные машины. Именуется это ветровой болтанкой. То есть порыв встречного ветра "подбрасывает" самолет, а порыв попутного создает "воздушную яму". Постоянный ветер - это навигационное явление, на пилотаж не влияющее.
>Ибо потому что около близко приблизительно точно!