От Denis23
К RTY
Дата 13.01.2011 21:23:00
Рубрики Память;

Мои 5 копеек.

Организовать какой то бизнес на базе танковой коллекции невозможно.

Бронетехника - западная времен ВМВ полный неликвид в Европе. Продается в принципе по цене металлолома. Вообще чем техника меньше тем дороже она на Западе стоит. Так, Харлей ВЛА - стоит около 15 000 евро, Виллис - в среднем десятки, Додж 3/4 - 6-7 тысяч, Трехосник продать можно ну за 3-4, тяжелые тягачи вообще мало кто хочет....

От RTY
К Denis23 (13.01.2011 21:23:00)
Дата 13.01.2011 21:44:30

Re: Не то, чтобы я спорю...

>Организовать какой то бизнес на базе танковой коллекции невозможно.

>Бронетехника - западная времен ВМВ полный неликвид в Европе. Продается в принципе по цене металлолома. Вообще чем техника меньше тем дороже она на Западе стоит. Так, Харлей ВЛА - стоит около 15 000 евро, Виллис - в среднем десятки, Додж 3/4 - 6-7 тысяч, Трехосник продать можно ну за 3-4, тяжелые тягачи вообще мало кто хочет....

Вообще, под "бизнесом" я имел в виду не только купи-продай, хотя это один из возможных источников заработка.
И вопрос тут не в том, что сколько стоит, а что можно купить задешево и продать задорого.

Вообще, после кризиса много чего начали продавать и цены упали, это в частности и имелось в виду под словами "сейчас не то время".

А вообще, на базе коллекции (и, главное - людей, которые с этой коллекцией умеют работать) можно организовать при желании несколько способов зарабатывания денег. Вопрос только в том, чтобы этих денег хватило на поддержание коллекции, уплату налогов и прочих платежей и т.д..

Кроме купи-продай, можно (навскидку) заниматься следующим:
1) Водить в коллекцию посетителей за деньги (Литтлфилдовцы это давно уже делают)
2) Мерять размеры, составлять чертежи, фотографировать фотографии и прочий съем информации с имеющейся коллекции для модельных фирм, моделистов и прочих заинтересованных лиц (вплоть до продажи дисков со всякой всячиной)
3) Тиражировать библиотеку документации, аналогично предыдущему пункту - спрос есть.
4) Заниматься реставрацией на заказ - умные головы с умелыми руками там есть.
5) Организовывать производство всяческих ретрозапчастей, пользующихся спросом.

И так далее, и так далее...

От Роман Алымов
К Denis23 (13.01.2011 21:23:00)
Дата 13.01.2011 21:38:39

Так это вполне объяснимо (+)

Доброе время суток!
Чем меньше железка, тем больше у индивидуального коллекционера (у которого коллекция, возможно, из одной этой железки и состоит) её содержать, перевозить и реставрировать, и тем выше на неё спрос. Ну а танк - "за морем телушка - полушка", при их мобильности населения будет непосильным бременем для человека из среднего класса, даже если достался бесплатно.
С уважением, Роман

От Denis23
К Denis23 (13.01.2011 21:23:00)
Дата 13.01.2011 21:31:17

Re: Мои 5...

>Организовать какой то бизнес на базе танковой коллекции невозможно.

>Бронетехника - западная времен ВМВ полный неликвид в Европе. Продается в принципе по цене металлолома. Вообще чем техника меньше тем дороже она на Западе стоит. Так, какой нибудь складывающийся десантный мопед с моторчиком может стоить и 40 000 евро как раритет, Харлей ВЛА - стоит около 15 000 евро, Виллис - в среднем десятки, Додж 3/4 - 6-7 тысяч, Трехосник продать можно ну за 3-4, тяжелые тягачи вообще мало кто хочет....
С советской техникой также - Гвоздики и БМП из стран восточной европы стоят от 5-10 000 евро, с посредническими и транспортом.
Немецкая техника в принципе

От PQ
К Denis23 (13.01.2011 21:31:17)
Дата 14.01.2011 10:15:35

Кстати, насколько я в курсе, свой Т-62

бывший иракский, Задорожный купил где-то в Европе.

От Andrey~65
К PQ (14.01.2011 10:15:35)
Дата 14.01.2011 19:06:17

Re: Кстати, насколько...

>бывший иракский, Задорожный купил где-то в Европе.
И вроде-бы потому, что с "местными владельцами" договориться не удалось.