>В войну про эти смеси никто и слыхом не слыхивал, позднее по-моему тоже
>всё антиобледенение было автономной системой самолётов и вертолетов, где на сприрту, где электрическое. На аэропорты, аэродромы в свое время зимой насмотрелся, тоже никаких антиобледенителей-опрыскивателей не видел...
>Да и вообще ИМХО хрень какая-то... ЧЕМ надо обрызгать самолёт НА ЗЕМЛЕ, чтобы
>он презрев законы физики не обмерзал в воздухе, да еще на скоростях свыше 700 км
>в час, где любой состав, кроме шаровой краски на хорошем сурике снесет потоком нафиг... Это новый попил(С) какой-то? Как раньше-то летали, полярники в частности?
>А военная авиация что должна делать, а передовое базирование, а аэродромы подскока? Всюду надо опрыскиватели расставить? Жесть.
Да бог с ней с жидкостью и с опрыскивателями -- они могут быть, а могут и не быть... Но для взлета плоскости должны быть абсолютно чистыми от снега и льда!
А то ведь можно и так взлетать:
>..а в Домодедово у них руки отсохли? Совсем народ страх потерял и работать разучился.
:-) С бортолайнероборотом Домодедово (в сравнении с теми же Стригино, Хомутово и т.п.) никаких таджиков не напасешься, чтобы всем самолям в рамках расписания вылета перья чистить (когда такие снегопады с дождем зимой идут)