От Юрий Лямин
К Вомбат
Дата 13.01.2011 14:44:42
Рубрики Современность; ВВС;

Re: А как...

>Про CRH380A пишут, что они в соавторстве с Сименсом. Думается мне Сименса там больше чем соавторства. На Пекин-Тянцзиньской ветке местная версия Siemens Velaro бегает (он же "Сапсан").

Это не про CRH380A, а про CRH380B там написано, что он разработан в сотрудничестве с Сименс.
Про CRH380A же написано, что это первый китайский самостоятельно разработанный поезд
"It is designed by China South Locomotive & Rolling Stock Corporation Limited (CSR) and manufactured by CSR Qingdao Sifang Locomotive & Rolling Stock Co., Ltd. It is the first high-speed train developed using Chinese homegrown technologies.CRH380A is designed to operate at a cruise speed of 350 km/h and a maximum of 380 km/h in commercial service. The original 8-car trainset has recorded a top speed of 416.6 km/h during trial run and the longer 16-car trainset has recorded a top speed of 486.1 km/h."

От Вомбат
К Юрий Лямин (13.01.2011 14:44:42)
Дата 13.01.2011 15:03:19

Re: А как...

>>Про CRH380A пишут, что они в соавторстве с Сименсом. Думается мне Сименса там больше чем соавторства. На Пекин-Тянцзиньской ветке местная версия Siemens Velaro бегает (он же "Сапсан").
>
>Это не про CRH380A, а про CRH380B там написано, что он разработан в сотрудничестве с Сименс.
>Про CRH380A же написано, что это первый китайский самостоятельно разработанный поезд

В других местах пишут что это микс Сименса и Бомбардье. В частности говорят, что там подвеска (running gear) повторяет сименсовскую.



От Юрий Лямин
К Вомбат (13.01.2011 15:03:19)
Дата 13.01.2011 15:10:49

Re: А как...

>>Про CRH380A же написано, что это первый китайский самостоятельно разработанный поезд
>
>В других местах пишут что это микс Сименса и Бомбардье. В частности говорят, что там подвеска (running gear) повторяет сименсовскую.

А еще пишут, что там корни восходят к Кавасаки, которая несколько лет назад передала Китаю все необходимые технологии и ноу-хау.
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/589481/cat/86/

От Вомбат
К Юрий Лямин (13.01.2011 15:10:49)
Дата 13.01.2011 15:18:25

Re: А как...

>>>Про CRH380A же написано, что это первый китайский самостоятельно разработанный поезд
>>
>>В других местах пишут что это микс Сименса и Бомбардье. В частности говорят, что там подвеска (running gear) повторяет сименсовскую.
>
>А еще пишут, что там корни восходят к Кавасаки, которая несколько лет назад передала Китаю все необходимые технологии и ноу-хау.
>
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/589481/cat/86/

Значит я был не прав начет Сименса. Но в любом случае это не собственная школа.

От Skvortsov
К Вомбат (13.01.2011 15:18:25)
Дата 13.01.2011 15:45:43

Re: История повторяется.

>>>>Про CRH380A же написано, что это первый китайский самостоятельно разработанный поезд
>>>
>>>В других местах пишут что это микс Сименса и Бомбардье. В частности говорят, что там подвеска (running gear) повторяет сименсовскую.
>>
>>А еще пишут, что там корни восходят к Кавасаки, которая несколько лет назад передала Китаю все необходимые технологии и ноу-хау.
>>
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/589481/cat/86/
>
>Значит я был не прав начет Сименса. Но в любом случае это не собственная школа.

В подобном духе в 1940 американцы писали о японском истребителе Зеро.

От Вомбат
К Skvortsov (13.01.2011 15:45:43)
Дата 13.01.2011 15:48:51

Re: История повторяется.

>В подобном духе в 1940 американцы писали о японском истребителе Зеро.

Для справки: я не поклонник т.з. "Китай все украл и сам ничего не умеет".

От Skvortsov
К Вомбат (13.01.2011 15:48:51)
Дата 13.01.2011 16:06:42

Re: Тогда можно прочитать статью из International Railway Journal.

>>В подобном духе в 1940 американцы писали о японском истребителе Зеро.
>
>Для справки: я не поклонник т.з. "Китай все украл и сам ничего не умеет".


http://findarticles.com/p/articles/mi_m0BQQ/is_9_50/ai_n55394441/