От Дмитрий Алферьев
К Пехота
Дата 13.01.2011 08:53:48
Рубрики Современность; ВВС;

А почему все решили что оно действительно стелс и 5-е поколение?

А не обычный китайский муляж ролекса и верту? Нечто внешне похожее на С-300 они уже давно выкатывили, тольо это и близко не оно вроде как.

От Пехота
К Дмитрий Алферьев (13.01.2011 08:53:48)
Дата 13.01.2011 09:29:38

Ну вот я и спрашиваю, однако. (-)


От ttt2
К Дмитрий Алферьев (13.01.2011 08:53:48)
Дата 13.01.2011 09:27:07

Откуда слово ВСЕ?

>А не обычный китайский муляж ролекса и верту?

Это не муляж, серьезнее, но что этому пепелацу до 5 поколения далеко - как раз скорее большинство признает

С уважением

От Дмитрий Козырев
К Дмитрий Алферьев (13.01.2011 08:53:48)
Дата 13.01.2011 09:16:45

Другое интересно

Почему в рунете так настойчиво "представляется мнение" - "не верьте этому"?

От hardy
К Дмитрий Козырев (13.01.2011 09:16:45)
Дата 14.01.2011 20:32:45

Re: Другое интересно

>Почему в рунете так настойчиво "представляется мнение" - "не верьте этому"?

потому, что глядя на аэродинамическую компоновку чуда китайского авиапрома, хочется плакать.
"Я его слепила из того, что было" (с)

От Mike
К hardy (14.01.2011 20:32:45)
Дата 14.01.2011 20:38:36

Re: Другое интересно

>>Почему в рунете так настойчиво "представляется мнение" - "не верьте этому"?
>потому, что глядя на аэродинамическую компоновку чуда китайского авиапрома, хочется плакать.
>"Я его слепила из того, что было" (с)

Со стороны англоязычных экспертов плача по этому поводу не слышно.

С уважением, Mike.

От Сергей Зыков
К Mike (14.01.2011 20:38:36)
Дата 15.01.2011 04:09:44

Re: Другое интересно

>
>Со стороны англоязычных экспертов плача по этому поводу не слышно.

ну дак с их стороны тактически правильно подбадривать и нахваливать гениальность разработчиков и ругать своих.

От hardy
К Mike (14.01.2011 20:38:36)
Дата 14.01.2011 22:25:21

Re: Другое интересно

>>потому, что глядя на аэродинамическую компоновку чуда китайского авиапрома, хочется плакать.
>>"Я его слепила из того, что было" (с)
>
>Со стороны англоязычных экспертов плача по этому поводу не слышно.

а с чего им плакать-то?

по поводу "стелс" - давайте продолжим разговор хотя бы после того, как китайцы уберут подкильевые аэродинамические гребни.

От Mike
К hardy (14.01.2011 22:25:21)
Дата 14.01.2011 22:31:17

Re: Другое интересно

>>>потому, что глядя на аэродинамическую компоновку чуда китайского авиапрома, хочется плакать.
>>>"Я его слепила из того, что было" (с)
>>
>>Со стороны англоязычных экспертов плача по этому поводу не слышно.
>
>а с чего им плакать-то?

>по поводу "стелс" - давайте продолжим разговор хотя бы после того, как китайцы уберут подкильевые аэродинамические гребни.

Пока что их вклад в радиолокационную заметность J-20 описывается только умозрительно. Данных-то по самолёту ни у кого нет.

С уважением, Mike.

От Паюша
К Дмитрий Козырев (13.01.2011 09:16:45)
Дата 13.01.2011 09:57:00

Re: Другое интересно

Здравый смысл подсказывает.

С одной стороны уровень китайской авиаконструкторской школы известен, и то, что ей удался прыжок выше головы - маловероятно.

С другой - не менее известно стремление китайцев иметь все то же, что и "большие дяди" не останавливаясь при этом перед подлогом.

Складывает, получаем.

От Пехота
К Дмитрий Козырев (13.01.2011 09:16:45)
Дата 13.01.2011 09:56:26

Re: Другое интересно

Салам алейкум, аксакалы!

>Почему в рунете так настойчиво "представляется мнение" - "не верьте этому"?
Думаю, что такое мнение может иметь разные основания.
1. Общая секретность китайской программы. Когда из, казалось бы, ничего появляется что-то, это всегда выглядит странным.
2. Слишком уж резкий рывок, сделанный китайцами. И в США и в России между пятым и четвёртым поколением довольно большой разрыв по времени (США - 16 лет) и несколько промежуточных машин, на которых обкатывались технологии. У Китая всего одиннадцать лет между первым полётом J-10 и J-20. И никаких следов J-12, J-13, J-14, J-16, J-18, J-19. При этом J-11 и J-15 фактически советские машины, а JF-17 вообще продолжение линейки МиГ-21.
3. Общие соображения о методах конструкторской школы Китая. Параллели с автопромом и космосом. То, что китайцы скопировали SEAT Toledo вовсе не превращает автоматически Cherry в SEAT.
4. Заметное сходство некоторых технических решений J-20 и советско-российских разработок, реализованных в том же МиГ-1.42.
5. Есть, конечно же, и элемент национального самолюбия, поскольку в темпах развития Китай явно обгоняет Россию. Но в статье того же самого П. Булата даются довольно взвешенные ПМСМ оценки. Да и у Карнозова тоже. А всякие "выкрики с мест" не стоит принимать во внимание.
6. Наконец, субъективизм. Лично у меня при взгляде на F-22 YF-23, F-35 и Т-50 не возникает сомнений, что это стелс-машины, а при взгляде на J-20 что-то цепляет глаз. Но пока не могу понять что именно. Может я и ошибаюсь. Поэтому и спросил.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Forger
К Дмитрий Алферьев (13.01.2011 08:53:48)
Дата 13.01.2011 09:07:35

+1000 (-)