Приветствую
>Но основное топливо для него все-таки дизельное ;)
Дизельное.
Но вопервых авиакеросин дешевле (правда несильно)
Во вторых не кому не приходит в голову сливать керосин на продажу.
Ну и главный пункт на керосине танк выполняет нормы Евро-4/5)))
>Приветствую
>>Но основное топливо для него все-таки дизельное ;)
>
>Дизельное.
>Но вопервых авиакеросин дешевле (правда несильно)
>Во вторых не кому не приходит в голову сливать керосин на продажу.
>Ну и главный пункт на керосине танк выполняет нормы Евро-4/5)))
>С уважением Евгений
Да, последний пункт, кстати, очень важен :) Особенно, когда нужно высушить обмундирование или вскипятить воду. На выхлопе от дизеля это делать гораздо менее комфортно :)