От Denis23
К Роман Алымов
Дата 14.12.2010 19:24:57
Рубрики Прочее;

Re: Есть большая...

Почему бы производили что то другое? ГАЗ-67 производился до 1954 года и вполне себе в массовых тиражах. Машина более похожая на Виллис по технологии - ГАЗ-69. Но в принципе, я соглашусь, что типоразмер в СССР был немного другим. Машину класса Доджа так до конца СССР и не освоили.

Возможно потому что могли без нее обойтись.

От Роман Алымов
К Denis23 (14.12.2010 19:24:57)
Дата 14.12.2010 19:42:40

Re: Есть большая...

Доброе время суток!
>Почему бы производили что то другое?
***** Потому что во-первых не стали бы делать одну машину и для службы "подпопной ездилкой", и для таскания грузов, во-вторых потому что не стали бы её делать унифицированной по двигателю с Полуторкой (потому что сама Полуторка к тому моменту уже изрядное ретро), в общем получается просто другая машина (и даже не одна)
С уважением, Роман

От Denis23
К Роман Алымов (14.12.2010 19:42:40)
Дата 14.12.2010 20:03:57

Получается...получается...получается тандем ГАЗ-69 и ГАЗ-69А

Который в принципе при определенном желании уже можно окрестить многоцелевым легким командирским автомобилем.

Но конечно же советская промышленность в войну бы это не осилила спору нет

От kegres
К Denis23 (14.12.2010 20:03:57)
Дата 14.12.2010 20:10:15

Газ-61 получается

>Который в принципе при определенном желании уже можно окрестить многоцелевым легким командирским автомобилем.

Оно так и было. Хорошая машина. Пёрла как...

И командиры в них ездили подобающие.

От Bronevik
К kegres (14.12.2010 20:10:15)
Дата 15.12.2010 02:13:48

Скока этих гАЗ-ов выпустили? (-)


От Kirindas
К Bronevik (15.12.2010 02:13:48)
Дата 15.12.2010 20:21:52

Re: Скока этих...

в принципе нисколько, это машины индивидуальной сборки
сравнивать их с массовым изделием все равно, что сопоставлять членовоз и копейку