От Роман Алымов
К Denis23
Дата 14.12.2010 19:18:14
Рубрики Прочее;

Есть большая разница (+)

Доброе время суток!
Главная и огромная разница в том, что ГАЗ-67 это на военное время исчезающе редкий зверь, а Виллис - массовая машина, которая даже в лесах встречается (мы нашли погибший, видимо, в бою Виллис в 150 западнее Москвы, в 50 метрах от разбросанного SdKfz 222).
А если бы у наших были бы технические возможности производить что-то тиражами Виллиса и Доджа - то производились бы тоже немного другие машины, а не ГАЗ-67.
С уважением, Роман

От Kirindas
К Роман Алымов (14.12.2010 19:18:14)
Дата 14.12.2010 20:59:01

Re: Есть большая...

http://s45.radikal.ru/i109/1012/19/dca946d01895.jpg


ГАЗ-61
http://i052.radikal.ru/1012/11/7054f90a4b58.jpg


ЗИС-33 (их уже четыре штуки минимум)

все эти машины у частного коллекционера
конечно требуется некая реставрация, но было бы желание

От Роман Алымов
К Kirindas (14.12.2010 20:59:01)
Дата 15.12.2010 12:35:17

Такого добра по лесам раньше поло было (+)

Доброе время суток!
Под Селиваново и Богородицким перелески были забиты этим хламом. Другой вопрос что никто из нас в нём не разбирался, поэтому всё это называлось "полуторка" и "эмка" (благо Эмки были тогда ещё с кузовами и вполне отличимы). Но полноприводных советских машин (или точнее таких остатков, по которым полнопривдность была бы сразу видна) не встречал.

С уважением, Роман

От Denis23
К Роман Алымов (15.12.2010 12:35:17)
Дата 15.12.2010 14:33:14

Подозреваю что если взять полноприводной Пикап Форд-Мормон

который совсем не считается супер-пупер раритетом и скрестить его с эмкой, то в принципе может получиться вполне задорная реплика.

>С уважением, Роман

От Kirindas
К Denis23 (15.12.2010 14:33:14)
Дата 15.12.2010 20:19:53

Re: Подозреваю что...

подозреваю, что сейчас количество железа таково, что собрать аутентичную машины с оригинальными узлами исключительно вопрос цены

От Denis23
К Kirindas (14.12.2010 20:59:01)
Дата 14.12.2010 23:45:43

Я бы называл вещи своими именами -

Постройка реплики автомобиля ГАЗ-ХХ с использованием оригинальных заводских чертежей и NOS запчастей заводов Форд и ГАЗ.

От Denis23
К Роман Алымов (14.12.2010 19:18:14)
Дата 14.12.2010 19:24:57

Re: Есть большая...

Почему бы производили что то другое? ГАЗ-67 производился до 1954 года и вполне себе в массовых тиражах. Машина более похожая на Виллис по технологии - ГАЗ-69. Но в принципе, я соглашусь, что типоразмер в СССР был немного другим. Машину класса Доджа так до конца СССР и не освоили.

Возможно потому что могли без нее обойтись.

От Роман Алымов
К Denis23 (14.12.2010 19:24:57)
Дата 14.12.2010 19:42:40

Re: Есть большая...

Доброе время суток!
>Почему бы производили что то другое?
***** Потому что во-первых не стали бы делать одну машину и для службы "подпопной ездилкой", и для таскания грузов, во-вторых потому что не стали бы её делать унифицированной по двигателю с Полуторкой (потому что сама Полуторка к тому моменту уже изрядное ретро), в общем получается просто другая машина (и даже не одна)
С уважением, Роман

От Denis23
К Роман Алымов (14.12.2010 19:42:40)
Дата 14.12.2010 20:03:57

Получается...получается...получается тандем ГАЗ-69 и ГАЗ-69А

Который в принципе при определенном желании уже можно окрестить многоцелевым легким командирским автомобилем.

Но конечно же советская промышленность в войну бы это не осилила спору нет

От kegres
К Denis23 (14.12.2010 20:03:57)
Дата 14.12.2010 20:10:15

Газ-61 получается

>Который в принципе при определенном желании уже можно окрестить многоцелевым легким командирским автомобилем.

Оно так и было. Хорошая машина. Пёрла как...

И командиры в них ездили подобающие.

От Bronevik
К kegres (14.12.2010 20:10:15)
Дата 15.12.2010 02:13:48

Скока этих гАЗ-ов выпустили? (-)


От Kirindas
К Bronevik (15.12.2010 02:13:48)
Дата 15.12.2010 20:21:52

Re: Скока этих...

в принципе нисколько, это машины индивидуальной сборки
сравнивать их с массовым изделием все равно, что сопоставлять членовоз и копейку