От Denis23
К All
Дата 14.12.2010 18:15:15
Рубрики Прочее;

Пара слов про сравнение Dodge WC, Willys и ГАЗ-67б

Вставлю свои 5 копеек как владелец одного из вышеупомянутых агрегатов.
http://www.drive2.ru/cars/dodge/wc/wc/kolomenski/journal/

Додж абсолютно другая машина и имеет абсолютно другое предназначение.
Грузоподъемность в 750 кг не должна никого вводить в заблуждение. Для артиллерийского тягача важна не грузоподъемность а тяга на крюке и тут я думаю, Додж наголову превосходит и Виллис и ГАЗ-67 и все остальное.

Так например, машина имеет сухой вес в 2750 кг и мощность двигателя 90лс.
Масса ГАЗ-67 1100 кг и мощность двигателя 45 лс.

Я не думаю, что ГАЗ-67 может буксировать, скажем, 85 мм зенитное орудие.

Кроме того Додж имеет модульную конструкцию - позволяюшую большое разнообразие кузовов. В принципе, я скорее думаю, что по своему массогабариту он соответствует Хаммеру.

От cromeshnic
К Denis23 (14.12.2010 18:15:15)
Дата 15.12.2010 11:51:00

Re: Пара слов...

В послевоенном СССР машину класса Доджа делали - ГАЗ-62 получился, "мега ГАЗ-69й" получился. Потом для увеличения вместимости кузова кабину поместили над двигателем, затем еще больше хотели грузоподьемность повысить - и получился ГАЗ-66...

От Denis23
К cromeshnic (15.12.2010 11:51:00)
Дата 15.12.2010 21:54:07

Re: Пара слов...

>В послевоенном СССР машину класса Доджа делали - ГАЗ-62 получился, "мега ГАЗ-69й" получился. Потом для увеличения вместимости кузова кабину поместили над двигателем, затем еще больше хотели грузоподьемность повысить - и получился ГАЗ-66...


Все же ГАЗ-66 это кардинально другая машина, хотя и очень успешная.

От digger
К Denis23 (14.12.2010 18:15:15)
Дата 14.12.2010 19:08:10

Re: Dodge WC

Он и стоит дороже, что на войне существенно.Виллис - это большой мотоцикл,патрульная машина,для него существенна малая масса,чтобы можно было вытолкать руками из любой грязи силами экипажа.Другое дело,что для СА такая машина может рассматриваться как роскошь, вместо нее пойдут пешком.

От Denis23
К digger (14.12.2010 19:08:10)
Дата 14.12.2010 19:09:52

Я не вижу большой разницы между ГАЗ-67 и Виллисом

Кроме того что Виллис попросту несколько более технологически более продвинут и в общем технологичен

От Роман Алымов
К Denis23 (14.12.2010 19:09:52)
Дата 14.12.2010 19:18:14

Есть большая разница (+)

Доброе время суток!
Главная и огромная разница в том, что ГАЗ-67 это на военное время исчезающе редкий зверь, а Виллис - массовая машина, которая даже в лесах встречается (мы нашли погибший, видимо, в бою Виллис в 150 западнее Москвы, в 50 метрах от разбросанного SdKfz 222).
А если бы у наших были бы технические возможности производить что-то тиражами Виллиса и Доджа - то производились бы тоже немного другие машины, а не ГАЗ-67.
С уважением, Роман

От Kirindas
К Роман Алымов (14.12.2010 19:18:14)
Дата 14.12.2010 20:59:01

Re: Есть большая...

http://s45.radikal.ru/i109/1012/19/dca946d01895.jpg


ГАЗ-61
http://i052.radikal.ru/1012/11/7054f90a4b58.jpg


ЗИС-33 (их уже четыре штуки минимум)

все эти машины у частного коллекционера
конечно требуется некая реставрация, но было бы желание

От Роман Алымов
К Kirindas (14.12.2010 20:59:01)
Дата 15.12.2010 12:35:17

Такого добра по лесам раньше поло было (+)

Доброе время суток!
Под Селиваново и Богородицким перелески были забиты этим хламом. Другой вопрос что никто из нас в нём не разбирался, поэтому всё это называлось "полуторка" и "эмка" (благо Эмки были тогда ещё с кузовами и вполне отличимы). Но полноприводных советских машин (или точнее таких остатков, по которым полнопривдность была бы сразу видна) не встречал.

С уважением, Роман

От Denis23
К Роман Алымов (15.12.2010 12:35:17)
Дата 15.12.2010 14:33:14

Подозреваю что если взять полноприводной Пикап Форд-Мормон

который совсем не считается супер-пупер раритетом и скрестить его с эмкой, то в принципе может получиться вполне задорная реплика.

>С уважением, Роман

От Kirindas
К Denis23 (15.12.2010 14:33:14)
Дата 15.12.2010 20:19:53

Re: Подозреваю что...

подозреваю, что сейчас количество железа таково, что собрать аутентичную машины с оригинальными узлами исключительно вопрос цены

От Denis23
К Kirindas (14.12.2010 20:59:01)
Дата 14.12.2010 23:45:43

Я бы называл вещи своими именами -

Постройка реплики автомобиля ГАЗ-ХХ с использованием оригинальных заводских чертежей и NOS запчастей заводов Форд и ГАЗ.

От Denis23
К Роман Алымов (14.12.2010 19:18:14)
Дата 14.12.2010 19:24:57

Re: Есть большая...

Почему бы производили что то другое? ГАЗ-67 производился до 1954 года и вполне себе в массовых тиражах. Машина более похожая на Виллис по технологии - ГАЗ-69. Но в принципе, я соглашусь, что типоразмер в СССР был немного другим. Машину класса Доджа так до конца СССР и не освоили.

Возможно потому что могли без нее обойтись.

От Роман Алымов
К Denis23 (14.12.2010 19:24:57)
Дата 14.12.2010 19:42:40

Re: Есть большая...

Доброе время суток!
>Почему бы производили что то другое?
***** Потому что во-первых не стали бы делать одну машину и для службы "подпопной ездилкой", и для таскания грузов, во-вторых потому что не стали бы её делать унифицированной по двигателю с Полуторкой (потому что сама Полуторка к тому моменту уже изрядное ретро), в общем получается просто другая машина (и даже не одна)
С уважением, Роман

От Denis23
К Роман Алымов (14.12.2010 19:42:40)
Дата 14.12.2010 20:03:57

Получается...получается...получается тандем ГАЗ-69 и ГАЗ-69А

Который в принципе при определенном желании уже можно окрестить многоцелевым легким командирским автомобилем.

Но конечно же советская промышленность в войну бы это не осилила спору нет

От kegres
К Denis23 (14.12.2010 20:03:57)
Дата 14.12.2010 20:10:15

Газ-61 получается

>Который в принципе при определенном желании уже можно окрестить многоцелевым легким командирским автомобилем.

Оно так и было. Хорошая машина. Пёрла как...

И командиры в них ездили подобающие.

От Bronevik
К kegres (14.12.2010 20:10:15)
Дата 15.12.2010 02:13:48

Скока этих гАЗ-ов выпустили? (-)


От Kirindas
К Bronevik (15.12.2010 02:13:48)
Дата 15.12.2010 20:21:52

Re: Скока этих...

в принципе нисколько, это машины индивидуальной сборки
сравнивать их с массовым изделием все равно, что сопоставлять членовоз и копейку