От Amur
К Vragomor
Дата 11.12.2010 02:19:23
Рубрики Современность; Флот;

Re: Тигандероги потрескались

Наверное, просто немного неправильная конструкция корабля. Возможно просто цельная надстройка, без швов для играния на волне. То есть надстройка включается в обеспечение продольной прочности. А далее, со временем, может действительно сплав ихний делается хрупким и лопается.
"ктож знал", что за 20 лет то будет :)
Напоминает "детскую болезнь" моей машинки японской, у ВСЕХ машин моей марки после 12 лет лопался радиатор в одном месте! пластмаска верхнего бачка получала продольную трещину. Так радиатор сделан, "ктож знал", что после 12 лет такое получается.

Имхо, на наших кораблях надстройка поделена на несколько секций по длине с "гармошкой" между ними. То есть надстройки не участвуют в расчете продольной прочности.
НО.. палуба тоже алюминька? или это палуба в надстройке в районе газоходов?
И лопание танков с топливом.. странно, это уже у днища, неужели и выгородки в корпусе тож с люминьи???

Наверное, тикондерога это облегченка какая то, вот и трескается - это нормально даже для стальных корпусных конструкций. особо верхняя часть и днищевые участки - самое играющее на разрыв- растяжение.

От Exeter
К Amur (11.12.2010 02:19:23)
Дата 11.12.2010 03:34:33

Там речь о палубе в верхней части надстройки (06 level) (-)


От Amur
К Exeter (11.12.2010 03:34:33)
Дата 11.12.2010 09:52:52

Там есть топливные танки?

Говорилось то и о текущем топливе. Типа "да они все ваще сыпяццо!!"

От xab
К Amur (11.12.2010 02:19:23)
Дата 11.12.2010 03:12:28

Re: Тигандероги потрескались

>Имхо, на наших кораблях надстройка поделена на несколько секций по длине с "гармошкой" между ними. То есть надстройки не участвуют в расчете продольной прочности.
>НО.. палуба тоже алюминька? или это палуба в надстройке в районе газоходов?
>И лопание танков с топливом.. странно, это уже у днища, неужели и выгородки в корпусе тож с люминьи???

>Наверное, тикондерога это облегченка какая то, вот и трескается - это нормально даже для стальных корпусных конструкций. особо верхняя часть и днищевые участки - самое играющее на разрыв- растяжение.

Перепост с Авантюры
=============================
Solver 10 Декабря 2010, 16:12:22

Как бы и наши конструктора принимали аналогичные решения:

пр.956
Цитировать
При помощи пятнадцати главных непроницаемых переборок корпус разделён на 16 водонепроницаемых отсеков. На корабле имеется шесть палуб: палуба полубака, верхняя, вторая и третья палубы, первая и вторая платформы (последняя переходит в настил второго дна). Основные корпусные конструкции, а также фундаменты и подкрепления изготовлены из низколегированной стали. В надводной части корпуса в районах наибольшей концентрации напряжений применены стальные листы с повышенным пределом текучести. В корму от кормового машинно-котельного отделения размещены две продольные переборки, обеспечивающие повышенную жёсткость кормовой оконечности.
Умеренно развитая надстройка состоит из двух блоков — носового, оканчивающегося башенноподобной фок-мачтой и приземистого кормового блока с дымовой трубой и сдвижным ангаром, на котором установлена грот-мачта. Надстройки изготовлены из алюминиево-магниевых сплавов. С помощью клёпки они соединяются с конструкциями верхней палубы и палубы полубака.

пр.1155
Цитировать
Корпус корабля выполнен из стали, имеет удлинённый полубак (на 2/3 длины корпуса), большой развал шпангоутов в носовой оконечности и двойное дно на всём своём протяжении. В нижней части носовой оконечности смонтирован обтекатель антенного поста и приборного оборудования ГАК (гидроакустического комплекса), имеющего «торпедообразную» форму. Длина обтекателя ГАК — около 30 м, диаметр — более 5,1 м. Подобная конструкция, вызывая днищевый слемминг и сильное заливание носовой оконечности, отрицательно сказывается на мореходности кораблей этого проекта, затрудняя при этом использование корабельного оружия.
Внутренние помещения корпуса разделяются огнеупорными переборками, в отделке помещений использованы негорючие материалы. На кораблях проекта 1155 также имеется стационарная система пенотушения.
В средней и кормовой частях корпуса кораблей проекта расположены 3 группы надстроек. При их изготовлении широкое применение нашли алюминиево-магниевые сплавы. В кормовой надстройке расположены два полуутопленных вертолётных ангара, кормовые ВПУ ЗРК «Кинжал» и 2 реактивно-бомбовых установки РБУ-6000.


Далее, сплав АМг6 имеет состав: алюминий (от 91 до 93%), магний (от 5 до 7%), в небольших количествах (менее 1% каждого) марганец, железо, кремний и иные примеси. То есть практически аналогичен сплаву 5456, использованному американцами.
И можете не сомневаться, у нас тоже будет и трещать, и подвариваться. Лента.ру из ерунды новость решила сделать.

======================================================


С уважением XAB.

От Amur
К xab (11.12.2010 03:12:28)
Дата 11.12.2010 09:50:38

Re: Тигандероги потрескались

>Далее, сплав АМг6 имеет состав: алюминий (от 91 до 93%), магний (от 5 до 7%), в небольших количествах (менее 1% каждого) марганец, железо, кремний и иные примеси. То есть практически аналогичен сплаву 5456, использованному американцами.
>И можете не сомневаться, у нас тоже будет и трещать, и подвариваться. Лента.ру из ерунды новость решила сделать.

>======================================================

>С уважением XAB.
На наших я и сам был, лично, видел "гармошки". А вот на Тиках - не видел :-) Надстройка сплошная, да еще и воон какая.. :-)
А вообще - нормально. Облегчили, теперь где надо - подварят, всю серию усилят, поменяют и тд. Наши столько в моря не ходют, чтобы так трескаться, да и запасец прочности другой. Тики заужены для ходкости и имеют балласт, так что и облегчены, соответсвенно.