От AFirsov
К ZaReznik
Дата 11.12.2010 13:20:22
Рубрики Прочее;

Re: Научная литература...


>Насчёт хипующих - это верно.
>Безотносительно тарана (о Хлобыстове что ли речь?) прошу обратить ваше внимание - где те 5 лонжеронов, а где законцовка ;))

Один лонжерон там действительно только до ниши шасси ("полулонжерон"), но факт есть
факт. Самолет создавался еще под требования пикирования на полном газу с максимальной
высоты с выводом у земли (привет авиационному корпусу армии США) -
отрыв законцовки исключен. Многолонжеронность - объяснение, как это было сделано.

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От MR1
К AFirsov (11.12.2010 13:20:22)
Дата 11.12.2010 14:23:19

Re: Не смешите.


>Один лонжерон там действительно только до ниши шасси ("полулонжерон"), но факт есть
>факт. Самолет создавался еще под требования пикирования на полном газу с максимальной
>высоты с выводом у земли (привет авиационному корпусу армии США) -
>отрыв законцовки исключен.
Вообще то он подал таранов ДВА в одном бою. Из трех.
Так вот. Немцы не заметили обоих его таранов этой самой одной консолью. а вот лобовой капитана Позднякова - вполне.

От AFirsov
К MR1 (11.12.2010 14:23:19)
Дата 11.12.2010 14:28:05

Я и говорю: "Законцовку стер о воздух" (-)