>>Дык дело то - в покрое! У амеров, французов и немцев пилотка хоть нормально держалась на голове! И вообще были симпатичнее скроены.
>
>Зато в карман они помещаются очень плохо. Немецкие и английские. Американские - да.
Вы бы стали себе выбирать головной убор по критерию "удобства его хранения в снятом состоянии"? :)
>Хотя, дело вкуса.
Нет, дело не во вкусе, а в крайнем неудобстве самой советской пилотки. В ней можно было только ходить держа голову прямо. http://www.ryadovoy.ru
>Нет, дело не во вкусе, а в крайнем неудобстве самой советской пилотки. В ней можно было только ходить держа голову прямо.
Не знаю, я два года ее носил (в ПВО вообще касок не предусмотрено), и не замечал чего-то. Головного убора легче и не встречал. Фуразка гораздо более неудобная.
>>Нет, дело не во вкусе, а в крайнем неудобстве самой советской пилотки. В ней можно было только ходить держа голову прямо.
>
>Не знаю, я два года ее носил (в ПВО вообще касок не предусмотрено), и не замечал чего-то. Головного убора легче и не встречал. Фуразка гораздо более неудобная.
Вы ещё, небось, и штаны с галифе носили :)
Наша фуражка - тоже ужас некошерный. И полевая в т.ч.
Всему должно быть своё время и место. Наши марксисты-типаДиалектики это не понимали. Вот и для вас, советская пилотка - нормальный головной убор :)) http://www.ryadovoy.ru