LMV в Sulejowek показаны вариант демонстрации, без какого-либо дополнительного оборудования, установленного на просьбы пользователей. Автомобиль был оснащен баллистическими пакет щит обеспечивает покрытие на STANAG 4569 Уровень 3 (AMAP пакет разработан IBD - см. защиты Active для DSEi AMV). Защита контрмер LMV поддерживается на уровне 2А STANAG 4569 (6 кг тротила под колеса, 3 кг под фюзеляжем). Это было подтверждено представителями Iveco DVD, который подчеркнул, что такое решение является осознанным решением в связи с тем, что подавляющее большинство взрыв прямо под колеса. Чтобы уменьшить лишние килограммы необходимых в других областях транспортного средства (или увеличения полезной нагрузки) podkadłubowy дефлектор не полная форма V - в средней части полностью wypłaszczony (как Динго 1 / 2), которая, однако, увеличивает дорожный просвет.
То есть Level 2 Stanag (6кг ВВ) обеспечивается только при взрыве под колесом. Для днища только 3кг (Level 2a). А это совсем другое дело.
>тоже держит колесом 6 кг. без проблем. Сколько под днищем не знаю.
Серийный выпуск бронетранспортеров на Арзамасском машиностроительном заводе (АМЗ, Арзамас, Нижегородская область) планируется начать в 2011 году. "АМЗ должен подготовить производство под конвейерную сборку БТР-90, не имеющего ничего общего с серийно выпускаемыми БТР-80", - сообщил пресс-секретарь ВПК Сергей Суворов. ...если днищевая защита БТР-80 рассчитана на воздействие противопехотных мин, то днищевая защита БТР-90 - на действие противотанковых мин. Стойкость противоминной защиты БТР-90 по сравнению с БТР-80 увеличена не менее чем в три раза.
Насколько понимаю, у всех БТР колеса рассчитаны на стандартные советские ПТ мины ТМ-62 (7-7,5 кг ВВ в среднем), тогда как НАТОвский стандарт СТАНАГ 4569 уровень 2 рассчитан на более мелкие мины-"итальянки" (не более 6 кг ВВ). ТМ-62 - уровень 3 (до 8 кг ВВ).
Но днища у БТР-60/70/80 были слабые.