От Роман Алымов
К Рядовой-К
Дата 07.12.2010 15:30:00
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: Разведывательная машина...

Доброе время суток!
>Однако, требуется высокоскоростная езда по пересечённой местности.
***** Вообще-то как правило по дороге (возможно плохой, но дороге), а не по местности. Езда по местности кончится в наших краях через километр у ручья или мелиоративной канавы. Так что ехать придётся так или иначе по дороге, с преодолением иногда плохих участков или их объездом.

>Плюс, не забывай, что надо научиться держать определённую скорость дабы не застрять!
*****На практике "поездка на скорости, дабы не застрять" не по дороге, а "по направлению" кончается как правило тем, что достаточно быстро доезжаешь до участка где всё-таки застрянешь - потому что если бы это было не так, там бы ездили местные и была бы протоптана дорога. А выбираться из такой засады, до кторой долетел "ходом" намного труднее чем из той, в которую заполз потихоньку. То есть если уж застревать -лучше раньше, чем позже :-)
Вот по какому-нибудь Египту да, одно удовольствие....
С уважением, Роман

От Дмитрий Козырев
К Роман Алымов (07.12.2010 15:30:00)
Дата 07.12.2010 15:37:28

Re: Разведывательная машина...

>***** Вообще-то как правило по дороге (возможно плохой, но дороге), а не по местности. Езда по местности кончится в наших краях через километр у ручья или мелиоративной канавы. Так что ехать придётся так или иначе по дороге, с преодолением иногда плохих участков или их объездом.

Ну в контексте задач разведывательной машины движение по дороге является опасным, т.к. дорога может быть заграждена, минирована, пристреляна.
Поэтому все же более правильно двигаться по местности - через кустарник или поле. А вотпрепятсвия в виде заборов и канав преодолевать по дорогам (мостам) с особыми предосторожностями.

>*****На практике "поездка на скорости, дабы не застрять" не по дороге, а "по направлению" кончается как правило тем, что достаточно быстро доезжаешь до участка где всё-таки застрянешь - потому что если бы это было не так, там бы ездили местные и была бы протоптана дорога.

Ну почему же? Местные все равно будут ездить там где дороги уже проложены, т.к. их интересуют типовые маршруты из А в Б.
Навскидку можно привести пример ЛЭП - широкие просеки, идущие по прямой, там если и ходят то либо пешком либо изредка на тракторе.
Опять же наискосок через поле никто не ездит - потому что полем пользуются.

От Роман Алымов
К Дмитрий Козырев (07.12.2010 15:37:28)
Дата 07.12.2010 16:04:49

Re: Разведывательная машина...

Доброе время суток!
>Ну в контексте задач разведывательной машины движение по дороге является опасным, т.к. дорога может быть заграждена, минирована, пристреляна.
***** Так разведывательная машина\машины для того и посылается, чтобы узнать, не является ли дорога заграждённой, заминированной и так далее. Иначе зачем им вообще ехать?

>Поэтому все же более правильно двигаться по местности - через кустарник или поле. А вотпрепятсвия в виде заборов и канав преодолевать по дорогам (мостам) с особыми предосторожностями.
*****Ну тогда ещё более правильно вообще никуда не ездить :-) Тем более что дорога по кустам и полям отнимет столько времени, что можно уже не спешить.

>Ну почему же? Местные все равно будут ездить там где дороги уже проложены, т.к. их интересуют типовые маршруты из А в Б.
***** Военных тоже интересуют типовые маршруты.

>Навскидку можно привести пример ЛЭП - широкие просеки, идущие по прямой, там если и ходят то либо пешком либо изредка на тракторе.
***** ЛЭП это сильно отдельный случай - они прокладываются максимально прямо, без учёта местности "под ногами" и с помощью сильно вездехожной техники - поэтому дорога под ними большую часть года непроходима - в силу плохого грунта и сильной разбитости этой самой техникой. И главное - ЛЭП как правило не ведёт ни к чему полезному в близкой окрестности.
>Опять же наискосок через поле никто не ездит - потому что полем пользуются.
***** В наших местах уже давно ездят.
С уважением, Роман

От Дмитрий Козырев
К Роман Алымов (07.12.2010 16:04:49)
Дата 07.12.2010 16:17:03

Re: Разведывательная машина...

>Доброе время суток!
>>Ну в контексте задач разведывательной машины движение по дороге является опасным, т.к. дорога может быть заграждена, минирована, пристреляна.
>***** Так разведывательная машина\машины для того и посылается, чтобы узнать, не является ли дорога заграждённой, заминированной и так далее. Иначе зачем им вообще ехать?

Чтобы разведать.
Но разведывание своими ногами и лбом нелучший, да и неправильный способ.
Наличие заграждений можно рассмотреть со стороны. Наличие мин потом проверят саперы, но нужно гарантировать их безопасность - что их не подстрелят из ближайших кустов, т.е. нужно подъехать к этим кустам причем желатьльно с тыла.
Точно также надлежит осматривать и населеные пункты - объезжать вдоль околицы, въезжать не там где удобно въехать, а там откуда неудобно стрелять.

>>Поэтому все же более правильно двигаться по местности - через кустарник или поле. А вотпрепятсвия в виде заборов и канав преодолевать по дорогам (мостам) с особыми предосторожностями.
>*****Ну тогда ещё более правильно вообще никуда не ездить :-) Тем более что дорога по кустам и полям отнимет столько времени, что можно уже не спешить.

Ром, я понимаю что ты хороший водитель, и у тебя джип :) но почитай наставления по ведению разведки :)
По 500-1000 км в день маршем никто и непроходит. А вот по дороге проехать казалось бы вполне.

>>Ну почему же? Местные все равно будут ездить там где дороги уже проложены, т.к. их интересуют типовые маршруты из А в Б.
>***** Военных тоже интересуют типовые маршруты.

У них иные цели чем у местных жителей.

>>Навскидку можно привести пример ЛЭП - широкие просеки, идущие по прямой, там если и ходят то либо пешком либо изредка на тракторе.
>***** ЛЭП это сильно отдельный случай

но довольно распространеный элемент инфраструктуры.

>- они прокладываются максимально прямо, без учёта местности "под ногами" и с помощью сильно вездехожной техники - поэтому дорога под ними большую часть года непроходима - в силу плохого грунта и сильной разбитости этой самой техникой.

ЛЭП которые построенные давно имеют хорошо задернованый покров, а местами и подлесок. Их чистят.


>И главное - ЛЭП как правило не ведёт ни к чему полезному в близкой окрестности.

она может позволить срезать кусок леса а потом выйти на поле.
А "местные" будут ездить по дороге, т.к. это все равно быстрее. Но для разведки может оказатся невыгодным.

>>Опять же наискосок через поле никто не ездит - потому что полем пользуются.
>***** В наших местах уже давно ездят.

Не знаю где это ваши места - в подмосковье не ездят, т.к. там ростят и косят.

От Роман Алымов
К Дмитрий Козырев (07.12.2010 16:17:03)
Дата 07.12.2010 16:37:37

Re: Разведывательная машина...

Доброе время суток!
>Чтобы разведать.
>Но разведывание своими ногами и лбом нелучший, да и неправильный способ.
>Наличие заграждений можно рассмотреть со стороны. Наличие мин потом проверят саперы, но нужно гарантировать их безопасность - что их не подстрелят из ближайших кустов, т.е. нужно подъехать к этим кустам причем желатьльно с тыла.
******Это уже задача разминирования, вряд ли ей занимается разведка. Иначе далеко она не уедет. И уж точно не едет она вдоль дороги по кюветам и канавам.

>Точно также надлежит осматривать и населеные пункты - объезжать вдоль околицы, въезжать не там где удобно въехать, а там откуда неудобно стрелять.
***** Населённые пункты это вообще отдельная тема.

>Ром, я понимаю что ты хороший водитель, и у тебя джип :) но почитай наставления по ведению разведки :)
***** Я как раз плохой водитель и у меня тоёта :) Поэтому я довольно хорошо представляю, чем кончаются поездки "по направлению" :)

>По 500-1000 км в день маршем никто и непроходит. А вот по дороге проехать казалось бы вполне.
******* Для того чтобы часть в целом продвинулась даже на 50 километров за день, разведке придётся наколесить не одну сотню километров в поисках дорог, объездов, бродов и незянятых противником участков, да ещё немало времени придётся просто стоять за гребнем или в лощинке, пока пешие засланцы наблюдают, что впереди. Так что вполне может выйти и 500 километров.

>У них иные цели чем у местных жителей.
****** Чем цель "Проехать из Нижней Горетовки в Верхнюю Горетовку в объезд поста ДПС на перекрёстке с Валуйковским шоссе" у местных отличается от цели "Проехать из Нижней Горетовки в Верхнюю Горетовку в объезд взорванного путепровода на перекрёстке с Валуйковским шоссе" у военных? Та же самая полевая дорога.

>ЛЭП которые построенные давно имеют хорошо задернованый покров, а местами и подлесок. Их чистят.
****** В том и проблема что их чистят, с применением гусеничной техники и в не самые сухие сезоны, в итоге там колёсный транспорт не ездит вообще :-) Даже джиперы стараются под ЛЭП не ездить - слишком велик риск пробить колесо железкой. А дороги там такие что квадроциклы проходят с трудом иногда :)


>Не знаю где это ваши места - в подмосковье не ездят, т.к. там ростят и косят.
****** Наверное я в каком-то другом подмоскове живу :) Ездят, ещё как ездят, дороги уже накатаны. Раньше не ездили из-за борозд пахотных.

С уважением, Роман

От Дмитрий Козырев
К Роман Алымов (07.12.2010 16:37:37)
Дата 07.12.2010 16:51:08

Re: Разведывательная машина...

>>Наличие заграждений можно рассмотреть со стороны. Наличие мин потом проверят саперы, но нужно гарантировать их безопасность - что их не подстрелят из ближайших кустов, т.е. нужно подъехать к этим кустам причем желатьльно с тыла.
>******Это уже задача разминирования, вряд ли ей занимается разведка. Иначе далеко она не уедет.

Разумеется. Задача разведки избежать таких мест, где подрыв на мине или засада смогут сорвать выполнение ее задачи.

>И уж точно не едет она вдоль дороги по кюветам и канавам.

Придется сканить картинку, да. Ну не укладывается в голове у народа правильная тактика. "Неудобно же".
Впрочем по кюветам и канавам ехать и впрямь бессмысленно, но никто ведь этогои не говорил.

>>Точно также надлежит осматривать и населеные пункты - объезжать вдоль околицы, въезжать не там где удобно въехать, а там откуда неудобно стрелять.
>***** Населённые пункты это вообще отдельная тема.

А какая разница. Осмотр любого сомнительного объекта (рощи например) нельзя начинать лобовым сближеием.

>>Ром, я понимаю что ты хороший водитель, и у тебя джип :) но почитай наставления по ведению разведки :)
>***** Я как раз плохой водитель и у меня тоёта :) Поэтому я довольно хорошо представляю, чем кончаются поездки "по направлению" :)

Ты выше сам правильно написал что в некоторых местах проедут и жигули.

>>По 500-1000 км в день маршем никто и непроходит. А вот по дороге проехать казалось бы вполне.
>******* Для того чтобы часть в целом продвинулась даже на 50 километров за день, разведке придётся наколесить не одну сотню километров в поисках дорог, объездов, бродов и незянятых противником участков, да ещё немало времени придётся просто стоять за гребнем или в лощинке, пока пешие засланцы наблюдают, что впереди. Так что вполне может выйти и 500 километров.

совершено верно. И в сутках 24 часа и двигаясь с минимальной средней (1) скоростью до 20 км/ч разведка и накрутит эти сотни км.

>>У них иные цели чем у местных жителей.
>****** Чем цель "Проехать из Нижней Горетовки в Верхнюю Горетовку в объезд поста ДПС на перекрёстке с Валуйковским шоссе" у местных отличается от цели "Проехать из Нижней Горетовки в Верхнюю Горетовку в объезд взорванного путепровода на перекрёстке с Валуйковским шоссе" у военных? Та же самая полевая дорога.

Потому что военным нужно при этом не получит птур вбочину с соседней опушки.

>>ЛЭП которые построенные давно имеют хорошо задернованый покров, а местами и подлесок. Их чистят.
>****** В том и проблема что их чистят, с применением гусеничной техники и в не самые сухие сезоны, в итоге там колёсный транспорт не ездит вообще :-)

Правильно, не ездит. Я тебе про это и написал. А в военных целях вполне может быть целесобразно воспользоваься.


>>Не знаю где это ваши места - в подмосковье не ездят, т.к. там ростят и косят.
>****** Наверное я в каком-то другом подмоскове живу :) Ездят, ещё как ездят, дороги уже накатаны. Раньше не ездили из-за борозд пахотных.

ты живешь явно такм где поля заброшены, я говорю про места где поля обрабатываются. ты не поверишь но начиная с дальнего подмосковья таких большинство :)

От Роман Алымов
К Дмитрий Козырев (07.12.2010 16:51:08)
Дата 07.12.2010 17:07:50

Re: Разведывательная машина...

Доброе время суток!
>Разумеется. Задача разведки избежать таких мест, где подрыв на мине или засада смогут сорвать выполнение ее задачи.
****** В принципе это задача не только разведки. Но слонопотам не всегда смотрит в небо, и супостат норовит заложить мину или залечь в кустах как раз в том месте, которое не получится объехать.

>Придется сканить картинку, да. Ну не укладывается в голове у народа правильная тактика. "Неудобно же".
***** Это не неудобно - это зачастую просто невозможно. Особенно не в августе сухого лета, а когда грунт как тесто даже на дороге :)

>Ты выше сам правильно написал что в некоторых местах проедут и жигули.
******Да, но как правило одно поле, по которому можно кататься на Жигулях, отделено от другого поля, по которому тоже можно кататься на Жигулях, заболоченным ручьём, где утонет танк, а проехать с одного на другое можно или вкругяля по асфальту за много километров, или по броду, где Белорусь не в каждую погоду проскочит.

>совершено верно. И в сутках 24 часа и двигаясь с минимальной средней (1) скоростью до 20 км/ч разведка и накрутит эти сотни км.
****** Средняя скорость 20 кмч при движении вне дорог, по кустам - это, боюсь, фантастика. Чтобы была средняя 20 при условии частых остановок на осмотр и разведку, а также "смотрение карты" - надо ехать 50 а то и больше.

>Потому что военным нужно при этом не получит птур вбочину с соседней опушки.
****** Опушка всегда найдётся.

>Правильно, не ездит. Я тебе про это и написал. А в военных целях вполне может быть целесобразно воспользоваься.
****** В военное время конечно разные чудеса бывают, вплоть до езды по полотну жд, но правилом они не являются.


>ты живешь явно такм где поля заброшены, я говорю про места где поля обрабатываются. ты не поверишь но начиная с дальнего подмосковья таких большинство :)
***** Может и так, не буду спорить. Но опять-таки скорее разведка поедет по прокатанной местными колее, чем будет ломиться неизвестно куда. разве что у них ну очень хорошие аэрофото :-)
С уважением, Роман

От kcp
К Роман Алымов (07.12.2010 16:37:37)
Дата 07.12.2010 16:42:15

А как же "традиционный" зерграш по грузинам или бросок до Ламанша?

>>По 500-1000 км в день маршем никто и непроходит. А вот по дороге проехать казалось бы вполне.
>******* Для того чтобы часть в целом продвинулась даже на 50 километров за день, разведке придётся наколесить не одну сотню километров в поисках дорог, объездов, бродов и незянятых противником участков, да ещё немало времени придётся просто стоять за гребнем или в лощинке, пока пешие засланцы наблюдают, что впереди. Так что вполне может выйти и 500 километров.

А как же "традиционный" зерграш по грузинам или бросок до Ламанша?
Сколько же тогда разведки нужно?

От Роман Алымов
К kcp (07.12.2010 16:42:15)
Дата 07.12.2010 16:50:12

Re: А как...

Доброе время суток!
>А как же "традиционный" зерграш по грузинам или бросок до Ламанша?
>Сколько же тогда разведки нужно?
***** Разведки нужно столько, что машины эти после такой операции пойдут на капремонт по ресурсу, если доживут. На эту тему лучше всего смотреть что-то типа "Дженерейшн Килл" - там как раз будни разведбата в наступлении, особого оффроада там нет.
С уважением, Роман

От kcp
К Роман Алымов (07.12.2010 16:50:12)
Дата 07.12.2010 17:03:39

Re: А как...

>***** Разведки нужно столько, что машины эти после такой операции пойдут на капремонт по ресурсу, если доживут. На эту тему лучше всего смотреть что-то типа "Дженерейшн Килл" - там как раз будни разведбата в наступлении, особого оффроада там нет.

А как же засады и заслоны? Разве можно их просечь не съезжая с дороги?

От Роман Алымов
К kcp (07.12.2010 17:03:39)
Дата 07.12.2010 17:09:48

Я бы иначе сформулировал (+)

Доброе время суток!
>А как же засады и заслоны? Разве можно их просечь не съезжая с дороги?
***** "Каким образом засечь засады и заслоны на пути движения основных сил, если винчеваться тем временем по болотам вдали от дорог".
С уважением, Роман

От kcp
К Роман Алымов (07.12.2010 17:09:48)
Дата 07.12.2010 17:19:33

Не вдали, а вдоль дорог.

>> А как же засады и заслоны? Разве можно их просечь не съезжая с дороги?
> ***** "Каким образом засечь засады и заслоны на пути движения основных сил, если винчеваться тем временем по болотам вдали от дорог".

Не вдали, а вдоль дорог.
Полоса шириной в пару километров вроде должна быть осмотрена.