От Рядовой-К
К All
Дата 07.12.2010 14:08:14
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Рендж Ровер против Челленджера :) ссылка на видео

http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=97&p=24#p29143
Характерный момент - эффективность автомобиля зиждется на постоянном сохранении им достаточно высокой скорости. Реализовать это требование можно только при весьма хорошей подготовке водителя. Вот кому-то повезёт служить водилой Тигра/Ивеки! Это ж как накататься и научиться водить можно!

http://www.ryadovoy.ru

От VIM
К Рядовой-К (07.12.2010 14:08:14)
Дата 07.12.2010 18:07:25

Игрушечки-покатушечки :)

Местность телевизионщики выбрали весьма благоприятную для машинки. На реальном осенне-зимнем поле без дорог танк уделает любую колесную машинку минуты за две-три, если мехвод начинающий.

>
http://www.ryadovoy.ru
С уважением, ВИ

От Пехота
К VIM (07.12.2010 18:07:25)
Дата 08.12.2010 00:06:23

Ну это же кино! (с)

Салам алейкум, аксакалы!
>Местность телевизионщики выбрали весьма благоприятную для машинки. На реальном осенне-зимнем поле без дорог танк уделает любую колесную машинку минуты за две-три, если мехвод начинающий.

Данный полигон(?) внешним видом своим напоминает площадку для гольфа. Да и сама передача - попса.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Роман Алымов
К Рядовой-К (07.12.2010 14:08:14)
Дата 07.12.2010 14:34:55

Не надо так кататься (+)

Доброе время суток!
Чудо, что его не раздавили случайно. Для военого водителя нужно не умение так кататься в одиночку, а способность двигаться в колонне (что на самом деле отдельное искуство) и преодолевать типовые препятствия типа колейного мостика или скользкого подъёма-спуска.

С уважением, Роман

От Рядовой-К
К Роман Алымов (07.12.2010 14:34:55)
Дата 07.12.2010 14:43:06

Re: Не надо...

>Доброе время суток!
> Чудо, что его не раздавили случайно. Для военого водителя нужно не умение так кататься в одиночку, а способность двигаться в колонне (что на самом деле отдельное искуство) и преодолевать типовые препятствия типа колейного мостика или скользкого подъёма-спуска.

Это смотря для водителя ЧЕГО. Если разведывательной машины - то именно что "пилотаж" нужен становиться.

http://www.ryadovoy.ru

От Роман Алымов
К Рядовой-К (07.12.2010 14:43:06)
Дата 07.12.2010 14:50:13

Разведывательная машина не с ходу разведывает (+)

Доброе время суток!
>Это смотря для водителя ЧЕГО. Если разведывательной машины - то именно что "пилотаж" нужен становиться.
******Птлотаж водителя разведывательной машины заключается в том, чтобы не выскочить на гребень высоты или из-за поворота, не убедившись предварительно что там нет противника. Если выскочил - всё, кручение рулём не сильно поможет - пуля быстрее.
С уважением, Роман

От Рядовой-К
К Роман Алымов (07.12.2010 14:50:13)
Дата 07.12.2010 15:20:34

Re: Разведывательная машина...

>Доброе время суток!
>>Это смотря для водителя ЧЕГО. Если разведывательной машины - то именно что "пилотаж" нужен становиться.
>******Птлотаж водителя разведывательной машины заключается в том, чтобы не выскочить на гребень высоты или из-за поворота, не убедившись предварительно что там нет противника. Если выскочил - всё, кручение рулём не сильно поможет - пуля быстрее.
Разумеется, что ралли в стиле фильма с Чаком Норрисом "Команда Дельта" в реальности не прохдят :)
Однако, требуется высокоскоростная езда по пересечённой местности. Плюс, не забывай, что надо научиться держать определённую скорость дабы не застрять!
http://www.ryadovoy.ru

От Роман Алымов
К Рядовой-К (07.12.2010 15:20:34)
Дата 07.12.2010 15:30:00

Re: Разведывательная машина...

Доброе время суток!
>Однако, требуется высокоскоростная езда по пересечённой местности.
***** Вообще-то как правило по дороге (возможно плохой, но дороге), а не по местности. Езда по местности кончится в наших краях через километр у ручья или мелиоративной канавы. Так что ехать придётся так или иначе по дороге, с преодолением иногда плохих участков или их объездом.

>Плюс, не забывай, что надо научиться держать определённую скорость дабы не застрять!
*****На практике "поездка на скорости, дабы не застрять" не по дороге, а "по направлению" кончается как правило тем, что достаточно быстро доезжаешь до участка где всё-таки застрянешь - потому что если бы это было не так, там бы ездили местные и была бы протоптана дорога. А выбираться из такой засады, до кторой долетел "ходом" намного труднее чем из той, в которую заполз потихоньку. То есть если уж застревать -лучше раньше, чем позже :-)
Вот по какому-нибудь Египту да, одно удовольствие....
С уважением, Роман

От Дмитрий Козырев
К Роман Алымов (07.12.2010 15:30:00)
Дата 07.12.2010 15:37:28

Re: Разведывательная машина...

>***** Вообще-то как правило по дороге (возможно плохой, но дороге), а не по местности. Езда по местности кончится в наших краях через километр у ручья или мелиоративной канавы. Так что ехать придётся так или иначе по дороге, с преодолением иногда плохих участков или их объездом.

Ну в контексте задач разведывательной машины движение по дороге является опасным, т.к. дорога может быть заграждена, минирована, пристреляна.
Поэтому все же более правильно двигаться по местности - через кустарник или поле. А вотпрепятсвия в виде заборов и канав преодолевать по дорогам (мостам) с особыми предосторожностями.

>*****На практике "поездка на скорости, дабы не застрять" не по дороге, а "по направлению" кончается как правило тем, что достаточно быстро доезжаешь до участка где всё-таки застрянешь - потому что если бы это было не так, там бы ездили местные и была бы протоптана дорога.

Ну почему же? Местные все равно будут ездить там где дороги уже проложены, т.к. их интересуют типовые маршруты из А в Б.
Навскидку можно привести пример ЛЭП - широкие просеки, идущие по прямой, там если и ходят то либо пешком либо изредка на тракторе.
Опять же наискосок через поле никто не ездит - потому что полем пользуются.

От Роман Алымов
К Дмитрий Козырев (07.12.2010 15:37:28)
Дата 07.12.2010 16:04:49

Re: Разведывательная машина...

Доброе время суток!
>Ну в контексте задач разведывательной машины движение по дороге является опасным, т.к. дорога может быть заграждена, минирована, пристреляна.
***** Так разведывательная машина\машины для того и посылается, чтобы узнать, не является ли дорога заграждённой, заминированной и так далее. Иначе зачем им вообще ехать?

>Поэтому все же более правильно двигаться по местности - через кустарник или поле. А вотпрепятсвия в виде заборов и канав преодолевать по дорогам (мостам) с особыми предосторожностями.
*****Ну тогда ещё более правильно вообще никуда не ездить :-) Тем более что дорога по кустам и полям отнимет столько времени, что можно уже не спешить.

>Ну почему же? Местные все равно будут ездить там где дороги уже проложены, т.к. их интересуют типовые маршруты из А в Б.
***** Военных тоже интересуют типовые маршруты.

>Навскидку можно привести пример ЛЭП - широкие просеки, идущие по прямой, там если и ходят то либо пешком либо изредка на тракторе.
***** ЛЭП это сильно отдельный случай - они прокладываются максимально прямо, без учёта местности "под ногами" и с помощью сильно вездехожной техники - поэтому дорога под ними большую часть года непроходима - в силу плохого грунта и сильной разбитости этой самой техникой. И главное - ЛЭП как правило не ведёт ни к чему полезному в близкой окрестности.
>Опять же наискосок через поле никто не ездит - потому что полем пользуются.
***** В наших местах уже давно ездят.
С уважением, Роман

От Дмитрий Козырев
К Роман Алымов (07.12.2010 16:04:49)
Дата 07.12.2010 16:17:03

Re: Разведывательная машина...

>Доброе время суток!
>>Ну в контексте задач разведывательной машины движение по дороге является опасным, т.к. дорога может быть заграждена, минирована, пристреляна.
>***** Так разведывательная машина\машины для того и посылается, чтобы узнать, не является ли дорога заграждённой, заминированной и так далее. Иначе зачем им вообще ехать?

Чтобы разведать.
Но разведывание своими ногами и лбом нелучший, да и неправильный способ.
Наличие заграждений можно рассмотреть со стороны. Наличие мин потом проверят саперы, но нужно гарантировать их безопасность - что их не подстрелят из ближайших кустов, т.е. нужно подъехать к этим кустам причем желатьльно с тыла.
Точно также надлежит осматривать и населеные пункты - объезжать вдоль околицы, въезжать не там где удобно въехать, а там откуда неудобно стрелять.

>>Поэтому все же более правильно двигаться по местности - через кустарник или поле. А вотпрепятсвия в виде заборов и канав преодолевать по дорогам (мостам) с особыми предосторожностями.
>*****Ну тогда ещё более правильно вообще никуда не ездить :-) Тем более что дорога по кустам и полям отнимет столько времени, что можно уже не спешить.

Ром, я понимаю что ты хороший водитель, и у тебя джип :) но почитай наставления по ведению разведки :)
По 500-1000 км в день маршем никто и непроходит. А вот по дороге проехать казалось бы вполне.

>>Ну почему же? Местные все равно будут ездить там где дороги уже проложены, т.к. их интересуют типовые маршруты из А в Б.
>***** Военных тоже интересуют типовые маршруты.

У них иные цели чем у местных жителей.

>>Навскидку можно привести пример ЛЭП - широкие просеки, идущие по прямой, там если и ходят то либо пешком либо изредка на тракторе.
>***** ЛЭП это сильно отдельный случай

но довольно распространеный элемент инфраструктуры.

>- они прокладываются максимально прямо, без учёта местности "под ногами" и с помощью сильно вездехожной техники - поэтому дорога под ними большую часть года непроходима - в силу плохого грунта и сильной разбитости этой самой техникой.

ЛЭП которые построенные давно имеют хорошо задернованый покров, а местами и подлесок. Их чистят.


>И главное - ЛЭП как правило не ведёт ни к чему полезному в близкой окрестности.

она может позволить срезать кусок леса а потом выйти на поле.
А "местные" будут ездить по дороге, т.к. это все равно быстрее. Но для разведки может оказатся невыгодным.

>>Опять же наискосок через поле никто не ездит - потому что полем пользуются.
>***** В наших местах уже давно ездят.

Не знаю где это ваши места - в подмосковье не ездят, т.к. там ростят и косят.

От Роман Алымов
К Дмитрий Козырев (07.12.2010 16:17:03)
Дата 07.12.2010 16:37:37

Re: Разведывательная машина...

Доброе время суток!
>Чтобы разведать.
>Но разведывание своими ногами и лбом нелучший, да и неправильный способ.
>Наличие заграждений можно рассмотреть со стороны. Наличие мин потом проверят саперы, но нужно гарантировать их безопасность - что их не подстрелят из ближайших кустов, т.е. нужно подъехать к этим кустам причем желатьльно с тыла.
******Это уже задача разминирования, вряд ли ей занимается разведка. Иначе далеко она не уедет. И уж точно не едет она вдоль дороги по кюветам и канавам.

>Точно также надлежит осматривать и населеные пункты - объезжать вдоль околицы, въезжать не там где удобно въехать, а там откуда неудобно стрелять.
***** Населённые пункты это вообще отдельная тема.

>Ром, я понимаю что ты хороший водитель, и у тебя джип :) но почитай наставления по ведению разведки :)
***** Я как раз плохой водитель и у меня тоёта :) Поэтому я довольно хорошо представляю, чем кончаются поездки "по направлению" :)

>По 500-1000 км в день маршем никто и непроходит. А вот по дороге проехать казалось бы вполне.
******* Для того чтобы часть в целом продвинулась даже на 50 километров за день, разведке придётся наколесить не одну сотню километров в поисках дорог, объездов, бродов и незянятых противником участков, да ещё немало времени придётся просто стоять за гребнем или в лощинке, пока пешие засланцы наблюдают, что впереди. Так что вполне может выйти и 500 километров.

>У них иные цели чем у местных жителей.
****** Чем цель "Проехать из Нижней Горетовки в Верхнюю Горетовку в объезд поста ДПС на перекрёстке с Валуйковским шоссе" у местных отличается от цели "Проехать из Нижней Горетовки в Верхнюю Горетовку в объезд взорванного путепровода на перекрёстке с Валуйковским шоссе" у военных? Та же самая полевая дорога.

>ЛЭП которые построенные давно имеют хорошо задернованый покров, а местами и подлесок. Их чистят.
****** В том и проблема что их чистят, с применением гусеничной техники и в не самые сухие сезоны, в итоге там колёсный транспорт не ездит вообще :-) Даже джиперы стараются под ЛЭП не ездить - слишком велик риск пробить колесо железкой. А дороги там такие что квадроциклы проходят с трудом иногда :)


>Не знаю где это ваши места - в подмосковье не ездят, т.к. там ростят и косят.
****** Наверное я в каком-то другом подмоскове живу :) Ездят, ещё как ездят, дороги уже накатаны. Раньше не ездили из-за борозд пахотных.

С уважением, Роман

От Дмитрий Козырев
К Роман Алымов (07.12.2010 16:37:37)
Дата 07.12.2010 16:51:08

Re: Разведывательная машина...

>>Наличие заграждений можно рассмотреть со стороны. Наличие мин потом проверят саперы, но нужно гарантировать их безопасность - что их не подстрелят из ближайших кустов, т.е. нужно подъехать к этим кустам причем желатьльно с тыла.
>******Это уже задача разминирования, вряд ли ей занимается разведка. Иначе далеко она не уедет.

Разумеется. Задача разведки избежать таких мест, где подрыв на мине или засада смогут сорвать выполнение ее задачи.

>И уж точно не едет она вдоль дороги по кюветам и канавам.

Придется сканить картинку, да. Ну не укладывается в голове у народа правильная тактика. "Неудобно же".
Впрочем по кюветам и канавам ехать и впрямь бессмысленно, но никто ведь этогои не говорил.

>>Точно также надлежит осматривать и населеные пункты - объезжать вдоль околицы, въезжать не там где удобно въехать, а там откуда неудобно стрелять.
>***** Населённые пункты это вообще отдельная тема.

А какая разница. Осмотр любого сомнительного объекта (рощи например) нельзя начинать лобовым сближеием.

>>Ром, я понимаю что ты хороший водитель, и у тебя джип :) но почитай наставления по ведению разведки :)
>***** Я как раз плохой водитель и у меня тоёта :) Поэтому я довольно хорошо представляю, чем кончаются поездки "по направлению" :)

Ты выше сам правильно написал что в некоторых местах проедут и жигули.

>>По 500-1000 км в день маршем никто и непроходит. А вот по дороге проехать казалось бы вполне.
>******* Для того чтобы часть в целом продвинулась даже на 50 километров за день, разведке придётся наколесить не одну сотню километров в поисках дорог, объездов, бродов и незянятых противником участков, да ещё немало времени придётся просто стоять за гребнем или в лощинке, пока пешие засланцы наблюдают, что впереди. Так что вполне может выйти и 500 километров.

совершено верно. И в сутках 24 часа и двигаясь с минимальной средней (1) скоростью до 20 км/ч разведка и накрутит эти сотни км.

>>У них иные цели чем у местных жителей.
>****** Чем цель "Проехать из Нижней Горетовки в Верхнюю Горетовку в объезд поста ДПС на перекрёстке с Валуйковским шоссе" у местных отличается от цели "Проехать из Нижней Горетовки в Верхнюю Горетовку в объезд взорванного путепровода на перекрёстке с Валуйковским шоссе" у военных? Та же самая полевая дорога.

Потому что военным нужно при этом не получит птур вбочину с соседней опушки.

>>ЛЭП которые построенные давно имеют хорошо задернованый покров, а местами и подлесок. Их чистят.
>****** В том и проблема что их чистят, с применением гусеничной техники и в не самые сухие сезоны, в итоге там колёсный транспорт не ездит вообще :-)

Правильно, не ездит. Я тебе про это и написал. А в военных целях вполне может быть целесобразно воспользоваься.


>>Не знаю где это ваши места - в подмосковье не ездят, т.к. там ростят и косят.
>****** Наверное я в каком-то другом подмоскове живу :) Ездят, ещё как ездят, дороги уже накатаны. Раньше не ездили из-за борозд пахотных.

ты живешь явно такм где поля заброшены, я говорю про места где поля обрабатываются. ты не поверишь но начиная с дальнего подмосковья таких большинство :)

От Роман Алымов
К Дмитрий Козырев (07.12.2010 16:51:08)
Дата 07.12.2010 17:07:50

Re: Разведывательная машина...

Доброе время суток!
>Разумеется. Задача разведки избежать таких мест, где подрыв на мине или засада смогут сорвать выполнение ее задачи.
****** В принципе это задача не только разведки. Но слонопотам не всегда смотрит в небо, и супостат норовит заложить мину или залечь в кустах как раз в том месте, которое не получится объехать.

>Придется сканить картинку, да. Ну не укладывается в голове у народа правильная тактика. "Неудобно же".
***** Это не неудобно - это зачастую просто невозможно. Особенно не в августе сухого лета, а когда грунт как тесто даже на дороге :)

>Ты выше сам правильно написал что в некоторых местах проедут и жигули.
******Да, но как правило одно поле, по которому можно кататься на Жигулях, отделено от другого поля, по которому тоже можно кататься на Жигулях, заболоченным ручьём, где утонет танк, а проехать с одного на другое можно или вкругяля по асфальту за много километров, или по броду, где Белорусь не в каждую погоду проскочит.

>совершено верно. И в сутках 24 часа и двигаясь с минимальной средней (1) скоростью до 20 км/ч разведка и накрутит эти сотни км.
****** Средняя скорость 20 кмч при движении вне дорог, по кустам - это, боюсь, фантастика. Чтобы была средняя 20 при условии частых остановок на осмотр и разведку, а также "смотрение карты" - надо ехать 50 а то и больше.

>Потому что военным нужно при этом не получит птур вбочину с соседней опушки.
****** Опушка всегда найдётся.

>Правильно, не ездит. Я тебе про это и написал. А в военных целях вполне может быть целесобразно воспользоваься.
****** В военное время конечно разные чудеса бывают, вплоть до езды по полотну жд, но правилом они не являются.


>ты живешь явно такм где поля заброшены, я говорю про места где поля обрабатываются. ты не поверишь но начиная с дальнего подмосковья таких большинство :)
***** Может и так, не буду спорить. Но опять-таки скорее разведка поедет по прокатанной местными колее, чем будет ломиться неизвестно куда. разве что у них ну очень хорошие аэрофото :-)
С уважением, Роман

От kcp
К Роман Алымов (07.12.2010 16:37:37)
Дата 07.12.2010 16:42:15

А как же "традиционный" зерграш по грузинам или бросок до Ламанша?

>>По 500-1000 км в день маршем никто и непроходит. А вот по дороге проехать казалось бы вполне.
>******* Для того чтобы часть в целом продвинулась даже на 50 километров за день, разведке придётся наколесить не одну сотню километров в поисках дорог, объездов, бродов и незянятых противником участков, да ещё немало времени придётся просто стоять за гребнем или в лощинке, пока пешие засланцы наблюдают, что впереди. Так что вполне может выйти и 500 километров.

А как же "традиционный" зерграш по грузинам или бросок до Ламанша?
Сколько же тогда разведки нужно?

От Роман Алымов
К kcp (07.12.2010 16:42:15)
Дата 07.12.2010 16:50:12

Re: А как...

Доброе время суток!
>А как же "традиционный" зерграш по грузинам или бросок до Ламанша?
>Сколько же тогда разведки нужно?
***** Разведки нужно столько, что машины эти после такой операции пойдут на капремонт по ресурсу, если доживут. На эту тему лучше всего смотреть что-то типа "Дженерейшн Килл" - там как раз будни разведбата в наступлении, особого оффроада там нет.
С уважением, Роман

От kcp
К Роман Алымов (07.12.2010 16:50:12)
Дата 07.12.2010 17:03:39

Re: А как...

>***** Разведки нужно столько, что машины эти после такой операции пойдут на капремонт по ресурсу, если доживут. На эту тему лучше всего смотреть что-то типа "Дженерейшн Килл" - там как раз будни разведбата в наступлении, особого оффроада там нет.

А как же засады и заслоны? Разве можно их просечь не съезжая с дороги?

От Роман Алымов
К kcp (07.12.2010 17:03:39)
Дата 07.12.2010 17:09:48

Я бы иначе сформулировал (+)

Доброе время суток!
>А как же засады и заслоны? Разве можно их просечь не съезжая с дороги?
***** "Каким образом засечь засады и заслоны на пути движения основных сил, если винчеваться тем временем по болотам вдали от дорог".
С уважением, Роман

От kcp
К Роман Алымов (07.12.2010 17:09:48)
Дата 07.12.2010 17:19:33

Не вдали, а вдоль дорог.

>> А как же засады и заслоны? Разве можно их просечь не съезжая с дороги?
> ***** "Каким образом засечь засады и заслоны на пути движения основных сил, если винчеваться тем временем по болотам вдали от дорог".

Не вдали, а вдоль дорог.
Полоса шириной в пару километров вроде должна быть осмотрена.

От Виктор Крестинин
К Рядовой-К (07.12.2010 14:08:14)
Дата 07.12.2010 14:25:27

Это замшелый топ гир? "...американские пушки,сстреляющие кудато-туда"(с)?)) (-)


От Объект 172М
К Виктор Крестинин (07.12.2010 14:25:27)
Дата 07.12.2010 15:52:49

Ведущий удивлен хорошей проходимостью танка, а так же ...

... что может быстро ездить, хотя должен был понять, что полигон как раз для танков и строился

От Рядовой-К
К Объект 172М (07.12.2010 15:52:49)
Дата 07.12.2010 16:00:30

ИМХО, обычно, танки с такой прыткостью не ездят

>... что может быстро ездить, хотя должен был понять, что полигон как раз для танков и строился
А здесь ихний драйвер явно выжимает газ макимально из возможного - не бережёт.
http://www.ryadovoy.ru

От Объект 172М
К Рядовой-К (07.12.2010 16:00:30)
Дата 07.12.2010 16:09:11

обычно, это если они в колонне идут ....

>>... что может быстро ездить, хотя должен был понять, что полигон как раз для танков и строился
>А здесь ихний драйвер явно выжимает газ макимально из возможного - не бережёт.
>
http://www.ryadovoy.ru

там есть ограничения по скорости в колонне, если мне не изменяет мой скалероз то не более 25 км/ч

а так еще как носятся на полигонах, иногда вынуждено, например топлива мало, а до парка еще доехать надо, вот на последних оборотах двигателя "влетают" в парк
ps из личного опыта, наблюдал за такой поездкой Т-80, можно сказать только припарковался, двигатель стал глохнуть (падать обороты)

От Рядовой-К
К Виктор Крестинин (07.12.2010 14:25:27)
Дата 07.12.2010 14:33:50

Звук можно отключить. Главное можно оценить ходовые качества ))) (-)


От Роман Алымов
К Рядовой-К (07.12.2010 14:33:50)
Дата 07.12.2010 14:47:19

Какие там ходовые качества? (+)

Доброе время суток!
Собственно там 5 эпизодов-этапов:
1) Поездка по твёрдому грунту без подлеска между деревьями в лесу - справилась бы любая машина, даже Жигули
2) Скоростной рывок по грязно-лужистой, но твёрдой и не сильно колейной дороге - под силу Ниве
3) Езда по умеренно твёрдому полю вокруг кустов (в кустах, скорее всего, яма с водой) - опять-таки справилась бы Нива
4) Спуск-подъём по твёрдому, но крутому оврагу - хорошему водителю под силу на люблй достаточно мощной машине, плохому помогут современные электронные системы.
5) Проезд с диагональным вывешиванием по твёрдым колеям - хороший водитель проедет ходом или не попадая на вывешивание, плохому помогут блокировки или электроника.
В общем, на УАЗе конечно не получилось бы сделать это так же красиво и в тишине уютного салона, но в принципе ничего особенного, с учётом того что дядька видимо по работе обязан быть сильно хорошим водителем.
С уважением, Роман

От Рядовой-К
К Роман Алымов (07.12.2010 14:47:19)
Дата 07.12.2010 14:54:38

Со всем согласен

>Доброе время суток!
> Собственно там 5 эпизодов-этапов:
>1) Поездка по твёрдому грунту без подлеска между деревьями в лесу - справилась бы любая машина, даже Жигули
>2) Скоростной рывок по грязно-лужистой, но твёрдой и не сильно колейной дороге - под силу Ниве
>3) Езда по умеренно твёрдому полю вокруг кустов (в кустах, скорее всего, яма с водой) - опять-таки справилась бы Нива
>4) Спуск-подъём по твёрдому, но крутому оврагу - хорошему водителю под силу на люблй достаточно мощной машине, плохому помогут современные электронные системы.
>5) Проезд с диагональным вывешиванием по твёрдым колеям - хороший водитель проедет ходом или не попадая на вывешивание, плохому помогут блокировки или электроника.

С вашими замечаниями я согласен! но, обращаю внимание, что я "Рендж Ровер" не рекламировал!;))))

> В общем, на УАЗе конечно не получилось бы сделать это так же красиво и в тишине уютного салона, но в принципе ничего особенного, с учётом того что дядька видимо по работе обязан быть сильно хорошим водителем.
Ну, из УАЗика так просто вылетел бы - и ремень не помог бы.
Дядька водитель очень высокого уровня. Я видел несколько передач с ним.

http://www.ryadovoy.ru