От sergе ts
К Дмитрий Козырев
Дата 07.12.2010 20:37:45
Рубрики Современность; Армия;

Телеуправление нетривиально для персонала а полностью роботизированные

на данный момент недостаточно предсказуемы. Количество успешных пробегов измеряется единицами, трудно сказать как конкретный алгоритм+железо поведут себя на новом маршруте. Разработчики не поедут в Афган настраивать систему. Опять таки не понятно, кто должен пилить заказ))))
Скорее всего сначала технологию отработают в гражданском секторе, по крайней мере частично.

От Дмитрий Козырев
К sergе ts (07.12.2010 20:37:45)
Дата 07.12.2010 20:56:55

А в чем нетривиальность телеуправления?

его же сравнительно успешно отрабатывали с 30-х годов.

>на данный момент недостаточно предсказуемы. Количество успешных пробегов измеряется единицами, трудно сказать как конкретный алгоритм+железо поведут себя на новом маршруте.

Думал что пробег через Евразию охватил все возможные "маршруты". Т.е. скорее показал независимость от маршрута а главным образом от дорожной обстановки.

> Скорее всего сначала технологию отработают в гражданском секторе, по крайней мере частично.

Ну да на каких нибудь карьерных самосвалах.
Поезда беспилотные уже вроде есть?

От А.Никольский
К Дмитрий Козырев (07.12.2010 20:56:55)
Дата 08.12.2010 01:28:47

Re: А в...

управлять отдельной машиной может и можно уже, а вот колонной - пока не решенная задача

От Дмитрий Козырев
К А.Никольский (08.12.2010 01:28:47)
Дата 08.12.2010 09:25:53

Re: А в...

>управлять отдельной машиной может и можно уже, а вот колонной - пока не решенная задача

ну я не имел ввиду водить колонну с помощью телеуправления.
А только скажем машину разминирования.